Иеромонах
Николай (Мамаев):
признание СССР
своей Родиной
означает измену
России, а России
без Бога и Царя
никогда не было
и быть не может
Сегодня,
в день святых
Новомучеников
и Исповедников,
в земле Российской
просиявших,
наш преподобный
отец, настоятель
кёнигсбергского
прихода Св.
Царя-мученика
Николая II, иеромонах
Николай (Мамаев)
после Божественной
литургии произнёс
слово, содержание
которого мы
публикуем ниже.
«Аще кто
хощет по Мне
ити, да отвержется
себе и возмет
крест свой и
по Мне грядет»
(Мф. 16, 24).
…Отмечая
память святых
нашей новейшей
истории и обращая
свою молитвенную
память к трагическим
событиям недавнего
прошлого, мы
не можем не
отметить ту
причину, что
привела нашу
Церковь и все
народы Российской
Империи к той
драме, которая
стала поворотным
пунктом в жизни
нашего Отечества,
открыв собой
ещё небывалую
в истории
человечества
эпоху борьбы
мирового Зла
с Творцом и Его
любимым творением
— человеком.
Вспомним
как развивалась
наша национальная
катастрофа.
Свергнув
в феврале 1917 года
Богоустановленную
власть руками
прельщённых
революционеров,
и установив
в стране диктатуру
безначалия,
Дьявол всё
сделал, чтобы
в октябре этого
же года передать
беззащитную
страну в кровавые
лапы убеждённых
сатанистов,
сменив бархатные
перчатки
«либерально-демократических
реформ» на
топор садистов
из ЧК.
Сегодня
мы уже воочию
видим, что главной
целью происходящей
в России революции
является
расчеловечивание
человека,
превращение
богоподобного
создания в
богомерзкую
тварь, воюющую
с Небом и Творцом.
Поэтому с полным
правом мы называем
установившийся
в России оккупационный
режим диктатурой
недочеловеков:
вспомним только
первые декреты
этой так называемой
власти – отмена
уголовного
наказания за
мужеложество
и разрешение
на детоубийство;
«советизация»
женщин, борьба
с такими «пережитками
прошлого» как
семья и брак
— то есть всё
то, что с успехом
проводят сегодня
в жизнь «демократии»
Запада.
Именно
набор таких
«востребованных
революцией
реформ» и составлял
радости советской
власти, не говоря
уже об основной
цели недочеловеков
– мировой
революции.
Вот под эти-то
«радости» и
подводил
отец-основатель
Московской
Патриархии
Митрополит
Сергий (Страгородский)
правовую базу
своей пресловутой
декларацией
о признании
советской
власти. Созданный
по наущению
Сатаны документ
должен был
стать смертным
приговором
Русской Церкви,
ибо признание
«радостей»
оккупантов
не могло
быть без отречения
от Бога, Царя
и России.
Однако,
если февралисты
псевдопатриотической
демагогией
смогли внести
смятение в
монархические
чувства русского
народа, то большевики
в своей логической
последовательности
вновь вызвали
прилив таких
чувств, т.к.
признание СССР
своей родиной
означает измену
России, а России
без Бога и Царя
никогда не было
и быть не может.
Таким образом,
декларация
отделила зёрна
от плевел, буквально
поставив одних
с левыми (ошуюю),
других с правыми
(одесную), то
есть, что мы
видим? С одной
стороны, мы
видим, как наши
мученики, взяв
однажды свой
крест, пронесли
его до конца
своих дней,
явив миру свою
любовь и послушание
даже до смерти,
просияв святостью.
С другой же
стороны произошло
обратное –
компромисс
с сатаной, отказ
от креста и
измена Богу
и Отечеству.
По
воспоминаниям
очевидцев мы
знаем духовно-нравственную
атмосферу тех
лет, когда очень
часто люди не
имели понятия
кто с ними рядом
– друг или враг,
брат во Христе
или провокатор;
где законная
церковная
иерархия, и кто
её представляет.
Очень часто
человек один
противостоял
всей системе
расчеловечивания
и на примере
наших новомучеников
мы видим, что
даже в таких
условиях возможно
выйти победителем,
ведь Бог
ничего не даёт
нам свыше наших
сил.
В
условиях страха
и террора,
неизвестности
и хаоса, наши
исповедники
несли свой
крест, порой
годы проводя
в поисках законного
священника
или архиерея
и благодарили
промысел Божий
за предоставленную
возможность
очищать душу
от греха и
причащаться.
Сегодня,
в условиях куда
более благоприятных,
мы очень часто
видим, как люди
бросают свой
крест и идут
куда угодно:
будь-то греки
или какая иная
«юрисдикция»,
лишь потому,
что кто-то или
что-то им не
нравится в
Церкви,
очень часто
даже не обременяют
себя каноническим
обоснованием
своих поступков,
обходясь
собственными,
по сути — революционными,
фантазиями
и теориями. При
этом не отдаётся
отчёт в том,
что Российская
Поместная
Церковь возрастала
и мужала в триаде
– Бог, Царь,
Отечество и
верность этим
заветам фактически
является нашим
Священным
Преданием, к
тому же мы не
понаслышке
знаем, к чему
привело нарушение
этой связки.
Потому-то уход,
например, к
грекам, есть
измена Царю
и Отечеству.
Таковым ходокам
не лишним будет
задать вопрос
– как мыслится
ими спасение
души при наличии
измены Отечеству?
Историю невозможно
повернуть
вспять, и потому,
при наличии
Русской Православной
Церкви, для
того чтобы
стать членом
какой-либо иной
поместной
Церкви, необходимо
отказаться
и от своего
народа, и от
земного отечества,
взвалив на себя
крест иной
«юрисдикции»,
и иного народа.
Пусть
же пример российских
новомучеников
и исповедников
укрепит души
верных сынов
и дочерей нашей
Церкви на крестном
пути земной
жизни, пусть
их молитвенная
помощь станет
нам поддержкой
в исполнении
своего сыновнего
долга и послушания,
поможет нам
достойно пронести
крест, дарованный
Спасителем
Русской Православной
Церкви. Это и
есть то условие,
которое требуется
от нас для
освобождения
нашего Отечества
и возрождения
Русского Царства.
Святые
новомученики
и исповедники
земли русской,
молите Бога
о нас…»
zarenreich.com