Игорь
Сикорский
СУЩНОСТЬ
И ЦЕЛИ СОВЕТСКОГО
КОММУНИСТИЧЕСКОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА
...Нужно понимать,
что ужасная
жестокость
и насилие
советского
правительства
не связаны
с недостатком
образования,
а также наличием
безграмотности
и нищеты. На
самом деле
в отдаленных
деревнях, где
жили бедные,
необразованные
крестьяне,
насилие было
незначительным,
либо вообще
отсутствовало.
Именно бедняки
в деревнях
часто предлагали
кров и помощь
жертвам террора.
Невообразимые
моральные и
физические
мучения и
убийства
привносились
в жизнь не нищими
и необразованными
людьми, а фанатичной
не верящей
в бога интеллигенцией
и полуобразованными
революционерами-марксистами,
большая часть
из которых,
включая большинство
руководителей,
провела значительную
часть времени
за пределами
России.
Изучение
развития и
течения событий
в русской
революции
ясно указывает
на то, что движение,
начавшееся
с определенно
поставленных
целей и идеологии
на самом раннем
этапе, подверглось
ряду катастрофически
быстрых изменений,
которые заменили
первоначальную
идеологию и
цели на совершенно
другие, часто
абсолютно
противоположные.
Самым главным
фактором, тем
не менее, следует
отметить,
является именно
то, что такой
поворот событий
был уверенно
и поразительно
точно предсказан
несколькими
христианскими
наблюдателями.
В настоящее
время, когда
атеистская
революционная
идеология и
ее действия
прошли почти
четвертьвековой
испытательный
срок, следует
признать,
например, что
жестокие
трагические
утверждения
Достоевского
доказали свой
пророческий
характер с
почти непревзойденной
точностью,
в то время как
ожидания и
уверенные
предсказания
сторонников
более или менее
атеистических
левых партий
и приверженцев
марксистского
движения
оказались
неправильными
и несостоятельными
в более значительной
степени, чем
вероятно любое
предсказание
крупного
движения, которое
когда-либо
было предпринято.
Пытаясь
проникнуть
по ту сторону
множества
внешних исторических
фактов для
понимания
истинного
скрытого смысла
этого трагического
события, мы
воспользуемся
свидетельством
некоторых
современных
философов и
писателей,
чья чувствительная
духовная жизнь
была способна
постигнуть
внутреннюю
правду и сформулировать
ее в форме
краткого точного
изложения.
Выдающийся
современный
русский философ
профессор
И.А. Ильин недавно
обобщил природу
революционного
процесса в
России. Ниже
приведены
цитаты из его
высказываний,
сделанных в
1940 году: «Высший
уровень жизни
России заняло
поколение
людей, которое
выросло в
революционном
подполье; людей
с искалеченными
душами, в которых
вся духовная
сторона жизни
была стерта
и высушена.
Все, что олицетворяет
духовное начало,
для них не
существует:
вера, мольба,
любовь, сознание,
честь, свобода,
личность, семья,
право – все
это отвергается,
выбрасывается,
разрушается.
Из всей демократической
любви к «нищему
брату» эти
люди ничто
не берегут,
кроме своей
ненависти к
буржуазии.
Их протест
против эксплуатации
и рабства
трансформировался
в их собственную
страсть стать
самим рабовладельцами.
Легендарная
честь быть
борцом выродилась
у них в страсть
к всеобщему
бесчестию...
И, следовательно,
человек стал
другому человеку
волком. Новая
волна людей
хлынула на
нас с поразительным
свирепым
взглядом, с
острым смертельным
уничтожающим
хрипом вместо
слов.… И от их
взглядов, слов,
кривых улыбок,
полуграмотных
подписей под
приказами и
декретами
живая ткань
жизни начала
распадаться
на кусочки
и исчезать.
Отовсюду
пришло разорение,
бедность, кучи
металлолома
и грязи, голод,
болезни и
смерть…. Коммунисты
сами были не
способны, а
также и не имели
желания понять
связь между
причиной и
следствием
этих явлений
и воспринимали
их с раздражением
и гневом. Они
угрожали и
убивали. Это
вызывало страх
и ненависть,
но не могло
возродить
дух и творческую
энергию. Злоба
несла в себе
смерть. Ненависть
приостанавливала
созидательный
процесс жизни.
Зависть пыталась
держаться
за то, что имелось
в наличии, но
была не способна
создать что-нибудь
новое. Безбожность
уничтожила
все …»
Профессор
Ильин объясняет
свое утверждение
следующим
важным замечанием:
«Описывая
все это, я не
говорю о первых
годах революции,
я говорю о самом
фундаменте
ее коммунистической
сущности. Этот
фундамент
не исчез, он
останется
до самого конца,
пока власть
остается в
руках этих
духовных
трупов».
Профессор
Ильин хорошо
осведомлен
о ситуации
в России, и его
высказывание
может считаться
научным экспертным
доказательством
скрытой природы
определенного
явления. Это
полностью
согласуется
с наблюдениями
надежного и
компетентного
свидетеля
И.Л. Солоневича,
который недавно
бежал из Советской
России. Этот
человек, сын
русского
крестьянина,
обладает
находчивостью,
мужеством и
выдающейся
физической
силой. У него
не было звания
и собственности,
которые можно
было потерять,
ему удалось
прожить при
коммунистическом
режиме гораздо
лучше, чем это
смог бы обычный
человек. Он
совершенно
не сентиментален,
готов поверить
даже Советам,
где доверие
как он считает,
является
обязательностью.
Он интересуется
главным образом
реальностями
и фактами и
прекрасно
их знает потому,
что как ведущий
инструктор
по физической
культуре, он
посетил многие
районы России,
и ему часто
приходилось
работать в
сотрудничестве
с большими
группами людей,
а также с различными
советскими
группами людей,
с различными
советскими
руководителями
и учреждениями.
Он обобщает
теперешнюю
ситуацию в
Советской
России следующим
образом: «Этот
процесс чрезвычайно
противоречивый
и сложный.
Советское
правительство
создало инструмент
насилия такой
силы, какой
история еще
не знала. Этому
насилию действует
сопротивление
почти равной
силы. Две грозные
силы вступили
в трагическую
борьбу с
непревзойденной
энергией.
Правительство
приближается
к переломной
точке под
тяжестью своих
проблем, в то
время как страна
задыхается
под невиданным
гнетом. Власть
на стороне
правительства,
численность
на стороне
народа. Демаркационная
линия проходит
с такой отчетливостью,
как это обычно
бывает в случаях
иностранного
вторжения.
Проистекающая
борьба напоминает
жестокость
средних веков».
Это
высказывание
включает очень
важную информацию,
которую редко
можно себе
представить
потому, что
оно описывает
условия, которые
совершенно
необычны и
ненормальны
для ХХ века.
Основной
принцип, по
которому
коммунистическое
правительство
поддерживает
свою власть
– это расхождение
во взглядах
и взаимная
ненависть,
которая поощряется
и поддерживается
среди взрослых
и даже среди
детей.
Эта
информация
подтверждается
свидетелями.
Интересно
сравнить ее
с вдохновенными,
пророческими
мыслями, выраженными
Достоевским
за полвека
до революции,
когда уродливая
внутренняя
природа безбожной
марксистской
революции
осталась почти
всеобще непризнанной
и неожиданной.
В
своем романе
«Бесы» Достоевский
описывает
собрание
радикальных,
революционеров-атеистов,
во время которого
один из руководителей
представил
другим план
создания
человеческого
общества на
новой основе.
В своей вступительной
речи лидер
признает, что
в его теории
есть противоречия,
что, начав с
идеи полной
свободы человека,
он в конечном
итоге пришел
к пониманию
необходимости
безграничного
деспотизма.
Однако, он
добавляет,
что его теория
– это единственный
способ, благодаря
которому можно
устроить
человеческое
общество на
земле разумным
образом. Вот
краткое изложение
его плана:
Все
человечество
нужно разделить
на две неравные
группы – небольшой
группе, составляющей
одну десятую
от всеобщего
количества,
нужно предоставить
все права,
свободу и
неограниченную
власть над
оставшейся
частью человечества.
Эту вторую
половину нужно
лишить всех
прав и свобод,
нужно отказаться
от индивидуальности
и сократить
государство
до размеров
стада животных.
Постепенно
трансформируясь,
эта большая
часть человечества
через безграничную
покорность
будет ослаблена
до интеллекта
ребенка и будет
жить в первобытном
детском раю.
Тем не менее,
их будут заставлять
работать. В
качестве способа
воплотить в
жизнь свой
план, автор
предлагает
разрушить
мораль, упразднить
собственность,
отказаться
от дома и семьи,
а также выборочно
уничтожать
любого человека,
обладающего
более высокими
способностями
и талантом,
и так далее.
Дальше
объясняя свои
идеи, лидер
указывает
на следующее:
«В мире одного
только недостает:
послушания.
Жажда образования
есть уже жажда
аристократическая.
Чуть-чуть
семейство
или любовь,
вот уже и желание
собственности.
Мы уморим
желание: мы
пустим пьянство,
сплетни, донос;
мы пустим
неслыханный
разврат; мы
всякого гения
потушим в
младенчестве…»
(«Бесы», часть
II, главы VII, VIII).
В
вышеупомянутых
пророческих
строчках,
написанных
до 1881 года, Достоевский
описывал
разделение
человечества
на две части
и предупреждал
о всеобщем
недоверии,
слежке и ненависти
как о краеугольном
камне предположительного
нового коммунистического
общества. Эту
идею, полностью
подтвержденную
двумя вышеупомянутыми
свидетелями,
легко можно
распознать
в произведениях
передового
коммунистического
писателя,
талантливого
Максима Горького,
который был
верным сторонником
большевистского
правительства
и близким другом
его высших
руководителей.
В статье, описывающей
личность
основателя
Советского
режима, Горький
пишет:
«Ленин
– человек
исключительной
силы. В течение
25-ти лет он остается
на передовых
позициях борьбы
за победу
социализма.
Он является
одной из величайших
личностей
международной
социал-демократической
партии; будучи
человеком
огромного
таланта, он
обладает всеми
качествами
лидера, включая
вынужденное
отсутствие
этики, а также
чисто барственную
жестокость,
сочетаемую
с уважением
к жизни народных
масс... Жизнь
во всей своей
сложности
Ленину неизвестна,
он не знает
народные массы,
он никогда
не жил с ними.
Но он узнал
из книг как
привести эти
массы в ярость,
как разозлить
их инстинкты…
Рабочий класс
для таких лениных
– это такой
же материал,
как руда для
металлистов.
Можно ли при
всех обстоятельствах
отлить из этой
руды социалистическое
общество? Видимо,
это невозможно,
но почему бы
не попытаться?»
Эта
фраза была
написана Максимом
Горьким, личным
другом Ленина
и Сталина. В
точности выражая
те же самые
идеи, что и
Достоевский,
Ильин и Солоневич,
Горький выделяет
их еще более
сильно. Он явно
восхищается
и одобряет
мощного диктатора
с «барственной
жестокостью
и вынужденным
отсутствием
этики». Но
народные массы
рассматриваются
в этом высказывании
даже не как
живые существа.
Выражение
«привести
их в ярость
и разозлить
их инстинкты»
более подходит
к животным,
а не к людям,
в то время как
в следующем
предложении
масса живых
людей сравнивается
просто с железной
рудой. Слезы
и кровь миллионов
живых мужчин,
женщин и детей
определенно
ничего не значат
для высокомерных
духовных трупов,
которые готовы
сделать все,
чтобы удовлетворить
свою ненасытную
страсть к власти.
Талант Горького
позволил ему
правдиво сделать
описание, в
котором он
разоблачает
безграничную
порочность
безбожной
коммунистической
диктатуры в
таких точных
и смелых выражениях,
какие редко
используют
даже самые
ретивые противники
марксизма и
большевизма.
Следует
отметить, что
кроме основной
идеи, каждая
деталь, предсказанная
Достоевским,
находит свое
воплощение
в реальности
красной революции.
Достоевский
пишет, что
человека заставят
«отказаться
от своей
индивидуальности
и в советской
жизни мы находим
новое слово
– «обезличка»,
которое означает
«обезличивание»
(см. New York Times Book Review за 9
февраля 1941
года).
Современный
писатель
Мережковский
независимо
отмечает точно
такой же факт.
Он пишет: «Большевики,
которые не
принадлежат
ни к какому
классу и никакой
национальности,
всегда остаются
большевиками...
и везде действуют
одинаковым
образом... у них
только одно
стремление
– убить человеческую
личность»
(«Царство
антихриста»,
стр. 203).
Достоевский
пишет о «разрушении
семьи и использовании
невероятной
коррупции».
Джозеф Даулет,
бывший консул
Бельгии, проведший
большую часть
жизни в России,
включая десять
лет марксистского
режима, указывает
на следующее:
«В течение
многих лет
коммунистического
правления
выросло поколение,
которое подверглось
разрушительному
моральному
влиянию
коммунистической
идеологии...
большевистская
пропаганда,
направленная
против семьи,
против уважения
к старости,
религии, вместе
с большевистской
терпимостью
к пороку, к
сексуальным
излишествам,
своеволию и
беззаконию
принесла свои
плоды. Волна
безнравственности
захлестнула
страну и проникла
повсюду...»
(«Москва без
маски», Джозеф
Даулет, стр.
123).
Достоевский
дальше описывает
идеи революционного
лидера такими
словами: «Он
предлагает
систему шпионажа.
Каждый член
общества следует
за другим, и
его обязанность
доносить на
него».
В газете
New York Times за 6 января
1935 года мы находим
заголовки,
обобщающие
основные идеи
статьи: «Путешественник
анализирует
систему, которая
делает из каждого
гражданина
Советского
Союза шпиона
и позволяет
правительству,
действующему
через политическую
полицию, навязывать
всем свою
волю».
На ряду
с этим обсуждением,
теперь необходимо
провести
дальнейшее
изучение самого
важного этапа
этого движения,
а именно, характера
и методов его
антирелигиозной
деятельности.
В
своих сочинениях
(Том ХІV, стр.
70), изданных
государственным
издательством
в Москве в 1929
году, Ленин
писал: «Мы должны
бороться против
религии. Это
основа материализма
и, следовательно,
марксизма».
Нужно
иметь в виду,
что самая сильная
ненависть
коммунистов
направлена
не против
духовенства,
а против религии
в целом и, особенно,
против основных
принципов
христианства.
Борьба против
религии, неистовая
попытка утопить
ее в потоке
издевательств
и насилия
представляет
собой одну
из основных,
официально
поставленных
целей марксистского
правительства.
Эта работа
финансируется
из бюджета,
ей помогают
периодические
издания и книги,
которые печатаются
за счет правительства;
ее поддерживают
отдельные
лица и общества,
которые поощряются
и субсидируются
правительством.
Неверие в бога
и насмешки
над религией
активно применяются
и распространяются
среди школьников.
В
моем распоряжении
есть книга
под названием
«Новый завет»
Демьяна Бедного,
официального
писателя,
напрямую
связанного
с Советским
правительством.
Книга, изданная
официальным
издательским
комитетом
при Советском
правительстве,
включает в
себя 158 страниц
и должна
рассматриваться,
как одно из
величайших
богохульств
когда-либо
сказанных
или написанных.
Книга состоит
из достаточно
длинных цитат
из Евангелия,
за которыми
следуют несколько
страниц стихов,
в которых одно
и то же событие
из Евангелия
преподносится
как пародия,
являющаяся
в крайней степени
богохульной
и часто такой
непристойной,
что я считаю
невозможным
ее цитировать.
Следует отметить,
что единственным
человеком,
описанным в
дружелюбной
манере, является
Иуда Искариот.
Кроме того,
что это было
издано, как
книга, оно еще
и было напечатано
отдельным
выпуском в
одной из крупнейших
газет «Правда»,
которая, как
и другие газеты
издается
правительством.
Советское
правительство
также отпечатало
тысячи антирелигиозных
книг, большое
количество
периодических
изданий с
карикатурами
наиболее
богохульного
и оскорбительного
характера.
Что
касается прямых
действий, то
нужно иметь
в виду, что ни
одна другая
диктатура,
за исключением
верноподданной
Испании, близко
не приблизилась
к жестокости
гонений и
количеству
жертв.
Много
тысяч священнослужителей,
как и десятки
тысяч простых
мужчин и женщин
было убито
Советским
марксистским
правительством,
причем перед
смертью они
часто подвергались
самым ужасным
издевательствам
и пыткам за
свою христианскую
веру. Очень
прискорбно,
что благонамеренные
люди часто
наивно верили
левой пропаганде,
которая объясняла
невероятную
жестокость
красных как
последствие
безграмотности
и нищеты людей
дореволюционной
России. Необходимо
понять и осознать,
что при коммунистической
диктатуре,
после двадцати
лет ее существования,
массовые убийства
и пытки все
еще являются
обычными методами
управления,
спокойно
применяемыми
как повседневная
процедура
правящим классом
коммунистов-марксистов.
Сущность
и принципы
коммунистической
диктатуры,
конечно, отражены
в ее официальных
законах. Например,
в одной из статей
уголовного
кодекса сказано:
«Религиозное
образование
детей карается
одним годом
принудительных
работ». Существует
закон, по которому
предпринимаются
попытки избавить
Россию от
смертного
приговора.
Весной 1935 года
Советское
правительство
издало декрет,
по которому
смертная казнь
за кражу применяется
к детям с двенадцати
лет. Этот закон
широко используется
в случаях кражи
продуктов
из государственных
запасов, но
он также применим
в случае, когда
какой-нибудь
крестьянин
скрывает
небольшое
количество
своего собственного
зерна, чтобы
прокормить
своих детей.
Большое количество
и других законов
похожего
содержания
можно упомянуть
в качестве
иллюстрации
официально
установленных
правил жизни;
тем не менее,
реальности
существования
человека при
коммунистической
диктатуре
еще более ужасны.
Нижеприведенные
факты и цифры
могут служить
результатом
действий и
достижений
Советского
коммунистического
правительства.
Менее
чем за 25 лет,
оно уничтожило
от 25 до 40 миллионов
человеческих
жизней. Несколько
миллионов
содержится
в концентрационных
лагерях в
условиях
невыразимых
моральных и
физических
страданий.
Из этих заключенных
200 тысяч погибли
во время строительства
единственного
канала от
Балтийского
до Белого моря.
Калеча и уничтожая
людские семьи,
Советское
коммунистическое
правительство
постепенно
выбрасывает
на улицы массу
детей, которые
становятся
бездомными.
Большинство
из них умирает
в первые годы
от голода, от
лишений и побоев,
в то время как
другие становятся
страшно
деморализованными
и влекут жалкое
существование,
организуясь
в банды и занимаясь
кражей продуктов.
Становится
несравненно
меньше свободы
и справедливости,
и экономическая
ситуация для
большинства
населения
значительно
хуже, чем она
была до революции.
За
исключением
верноподданной
Испании,
коммунистическая
диктатура
уничтожила,
по крайней
мере, в десять
раз больше
мужчин и в сотни
раз больше
беззащитных
женщин и детей,
чем все другие
европейские
диктатуры
вместе взятые.
Ни один честный
и умный человек,
а особенно
христианин,
не имеет морального
права не обращать
внимания на
эти факты.<...>
Впервые
работа была
опубликована
в Нью-Йорке
в 1941г.
на английском
языке.