ЛЕКАРСТВО
ОТ РЕВОЛЮЦИИ
Стремление
к идеальной
власти и наши
возможности
Постоянная
мечта человечества
жить при стабильной
и справедливой
власти в реальной
жизни всегда
сталкивается
с человеческими
пороками и
слабостями.
Идеальных
людей среди
политиков
не существует,
поэтому рассчитывать
на построение
идеальной
власти человеческими
усилиями не
приходится.
В лучшем случае
нам предлагают
некий процесс,
уходящий в
бесконечность
и требующий
множество
жертв, при этом,
на основании
неких сомнительных
расчетов, в
конце пути
обещается
рай на земле.
Конфликт между
желаемой властью
и тем, что мы
получаем в
реальности,
беспокоит
умы людей на
протяжении
почти всей
истории человечества,
и особенно
в наше сложное
время, когда
каждые новые
выборы правителей
приносят нам
все большие
разочарования.
Существует
немало подходов
к решению этой
проблемы. Как
показывает
история, самые
устойчивые
и удачные решения
лежат в сфере
религиозной.
Именно религиозные
государства
существовали
тысячи лет
и разрушались
по мере ослабления
веры народа
в священность
власти.
С религиозной
точки зрения
идеалом является
такое устроение,
когда все, что
сотворено
Богом, в том
числе и человеческое
общество, живет
в гармонии
с Творцом, в
согласии с
Его волей.
Поэтому Бога
называют Царем
царей. Только
идеальный
Правитель
может обеспечить
идеальное
управление.
Из-за своей
греховности
мы не можем
слышать Бога,
как должно
служить Ему,
а часто даже
не верим в Его
существование.
Выход один
– подчиняться
людям, которые,
несмотря на
свою ограниченность,
хоть как-то
пытаются
удерживать
нас в рамках
Божественных
законов, данных
в религиозных
заповедях.
Доступной
целью государства
в поврежденном
грехами человечестве
может быть
только сдерживание
зла, а не построение
рая на земле.
Наилучшим
решением на
этом пути
является
установление
земной, то есть
человеческой
власти, непосредственно
подчиненной
Богу. Один из
древнейших
опытов установления
такой власти
подробно описан
в Библии, в
Первой Книге
Царств.
Господь
подавляет
революцию
Со
времен пророка
Моисея в народе
Израиля существовала
форма правления,
называемая
теократией.
При теократии
Главой и Царем
Божьего народа
являлся сам
Бог. Он непосредственно
управлял народом
через Своих
пророков и
судей, религиозный
Закон одновременно
был и законом
государственным.
Весь
мир к тому
времени уклонился
в идолопоклонство,
жестокость
и безнравственность.
Небольшой
народ, живший
среди языческих
племен, постоянно
поддавался
различным
греховным
соблазнам,
в том числе
грешили и судьи,
ведь они тоже
были людьми,
в этом их обличали
пророки, которых
часто убивали
за правду.
И вот,
во времена
Судьи Самуила
в народе Израиля
произошла
революция.
Спекулируя
на фактах
злоупотребления
чиновников,
то есть судей,
детей Самуила,
народ в лице
старейшин,
вместо требования
наказать
виновных, требует
изменить
государственный
строй, тем самым
восставая
против Верховной
Власти. Начинается
революция
(1 Цар. 8,3-8,8).
Во все
времена цели
и методы революционеров
остаются
неизменными.
И Библия их
раскрывает
на этих страницах.
Цель: «не тебя
они отвергли,
но отвергли
Меня, чтоб Я
не царствовал
над ними» (1
Цар. 8,7). Христиане
молятся в
Господней
молитве: «да
приидет Царствие
твое». Революционеры
же ведут борьбу
с религиозным
государством,
мечтая отделить
религию от
государства.
Каким же образом
они «лишают»
Бога царства
над ними? Вот
их метод: «как
они поступали
с того дня, в
который Я вывел
их из Египта,
и до сего дня,
оставляли
Меня и служили
иным богам»
(1 Цар. 8,8). Методом
устранения
Бога от земной
власти является
служение иным
богам, то есть
идолам. Языческие
идолы, созданные
людьми, людьми
и управляются,
например, с
помощью магии,
некоторые
дикари даже
наказывают
своих идолов.
Метод достижения
целей революции
в данном случае
– это поставить
управляемого
народом человека-царя,
который будет
своего рода
идолом, послушным
для политических
магов человеко-божком:
«и мы будем
как прочие
народы: будет
судить нас
царь наш, и
ходить пред
нами, и вести
войны наши»
(1 Цар. 8,20). Крайней
формой такой
власти является
демократия,
когда власть
якобы полностью
подчинена
народу. На самом
же деле правят
сильные мира
сего, которых
глянцевые
журналы превращают
в идолов для
легковерных
рабов.
Но что
это написано
в Библии дальше?
Господь как
будто соглашается
с взбунтовавшимся
народом, Его
отвергшим.
Он разгневан,
но идет на
уступки народу,
давая ему земного
царя, перед
этим предупредив
обо всех трудностях,
связанных с
тем, что новый
царь будет
не Богом, а
человеком,
нуждающимся
в строгой
государственной
системе и
расходах, которые
лягут на плечи
народа (1 Цар.
8,11-8,18). Господь
поругаем не
бывает, и мы
на самом деле
видим тут
идеальный
случай контрреволюционной
реакции.
Во-первых,
вместо всенародного
избрания, Господь
в тайне от народа
указывает
пророку Самуилу
кого необходимо
помазать на
царство (1 Цар.
9). То есть этот
Царь не их (см.
1 Цар. 8,20), а поставленный
Богом, и ходит
он перед Богом,
и ведет войны
по повелению
Божьему, а не
народа. Господь
не оставляет
Свой народ
как Верховный
Властитель,
не превращает
человека-царя
в идола, т.е. в
человеко-бога
как у многих
языческих
народов, обожествляющих
царей, а делает
царя Своим
посредником.
Он Сам непосредственно
назначает
царя и всенародно
объявляет о
нем через
пророка, при
этом символически
при всем народе
производя
розыск по
родословной
уже заранее
помазанного,
уже легитимного
Царя (1 Цар.
10,20-10,24). Господь
здесь подчеркивает
значение
наследственности
царской власти
– что Царь из
такого-то рода.
И далее в Библии
неоднократно
подчеркивается
этот принцип
вплоть до Господа
Иисуса Христа,
который до
сих пор является
легитимным
Царем Израиля,
как потомок
Царя Давида.
Таким
образом, Царь
выбран не
народом, а избран
Богом, и его
права определены
и записаны
пророком Самуилом
по непосредственному
повелению
Господа (1 Цар.
10,25). Народ, желавший
отказаться
от власти
Бога-Царя, вместо
послушной
марионетки
получает строгую
государственную
систему, через
земного Царя
подчиненную
Богу, позволяющую
держать в узде
злодеев-богоборцев.
Еврейский
народ с самого
начала создавался
как народ Божий.
Господь Сам
правил им через
пророков и
судей, и в то
время Он не
оставил Свой
народ, не лишил
его звания
народа Божьего,
дав ему Царя
как Своего
посредника,
а не как слугу
народа. Власть
Господа в народе
не ослабла,
а приобрела
жесткие рамки
государственной
системы.
Сила
Монархии
Сильный
– это не тот,
кто махает
кулаками, а
тот, кто достигает
цели, несмотря
на препятствия.
Так же случилось
и с первым Царем
народа Израиля.
Он не стал
гневаться и
казнить негодных
людей, его не
признавших
– он поехал
домой пасти
волов, пока
Господь не
показал народу
объединяющую
силу царской
власти.
Люди,
верные Богу,
признали Царя,
и пошли за ним,
а негодные,
зараженные
гордым духом
самоуправства,
его презрели,
не поверили
в то, что Царь
сможет спасать
от несправедливости.
При этом Царь
не навязывал
себя им, и «как
бы не замечал»
непочтительности
(1 Цар. 10,26-27). Когда
же напал сильный
враг, то только
Царь смог
объединить
вокруг себя
весь народ,
и неприятель
был побежден.
Тогда, увидев
силу царской
власти все,
в том числе
и негодные
признали Царя.
Ничего
не изменилось
и в наше время.
Поддавшись
соблазну
самоуправства
и решив построить
справедливое
общество,
создавая идолов
из выбранных
людьми правителей
или выдуманных
способов
правления,
легко разрушить
то, что мы получили
в наследство
от Бога и от
наших предков,
то есть Богоустановленную
Царскую власть.
Стройная,
сложенная
веками государственная
система России
была разрушена.
Общество
катастрофически
расслаивается
по классовым
и национальным
признакам.
Страна раскололась
на несколько
республик,
разграбляемых
своими и зарубежными
злодеями. Что
же может нас
объединить
на борьбу со
злом, независимо
от классовой
и национальной
принадлежности.
Ответ известен
– он указан
в Библии, но
он еще известен
нам и по опыту
многих современных
монархических
государств,
сохраняющих
свою культурную
и национальную
идентичность
благодаря
не только трудам,
но даже самому
факту существования
монархов, как
символов нации.
Как
и в те далекие
годы, при становлении
Царской Власти,
еще до славных
побед, законный
Царь жил, не
замечаемый
своим народом,
преодолевая
сопротивление
негодных людей,
опираясь на
малый остаток
тех «храбрых,
сердца которых
коснулся Бог»
(1 Цар. 10,26). Так и
теперь мы –
русские, имеем
легитимного
Монарха из
Царского Рода
Романовых –
Главу Российского
Императорского
Дома Государыню
Великую Княгиню
Марию Владимировну
и Наследника
Цесаревича
Георгия Михайловича.
Они являются
законными
наследниками
Российского
Престола,
олицетворяющими
вековые традиции
Российской
Монархии, которым
верой и правдой
служат тысячи
монархистов
в России и за
рубежом. Да
даст Господь
русскому народу
узреть силу
Царской Власти
и снова собрать
заблудших
детей под
Отеческим
Скипетром
своих Царей.
Евгений
Кулагин
"ЦАРСКIЙ
КIЕВЪ"
http://www.riuo.kiev.ua/index.html