НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Бѣлое движеніе.

Почти сразу послѣ произошедшей въ Россіи революціи къ власти пришли большевики.Они поддерживали всяческое безправіе въ захваченной странѣ, используя многочисленныхъ русскихъ анархистовъ и столь же многочисленныхъ инородныхъ бандитовъ-добровольцевъ.

Россія дѣйствительно стала плацдармомъ міровой революціи:страной, гдѣ политическій терроръ противъ русскаго народа сталъ нормальнымъ явленіемъ, гдѣ всяческое беззаконіе являлось принципомъ большевицкой«политики»,гдѣ зарождалась и находила первыхъ своихъ жертвъ смертоносная красная чума,поразившая,такъ или иначе,въ послѣдствіи всѣ народы міра.

Большевики сформировали свою правительственную бюрократію,образовали изъ уголовниковъ и маньяковъ карательную организацію,и все это назвали«государствомъ».Однако, ни«Россійская Федерація»,ни «Союзъ Совѣтскихъ Соціалистическихъ Республикъ»не являлись государствами.

Настоящее государство всегда образуетъ нація, которая вырабатываетъ въ себѣ сознаніе верховной власти и находитъ конкретныхъ ея выразителей.Лишь тогда,когда выработано то и другое,можетъ явиться государство,какъ созданіе уже верховной власти.

Верховная власть сплачиваетъ вокругъ себя націю на основаніи своего собственнаго принципа. Дѣлается это въ теченіе нѣсколькихъ мѣсяцевъ или нѣсколькихъ столѣтій, но,во всякомъ случаѣ, получается государство,то есть нація,добровольно соединенная подъ одною верховной властью во всемъ, что, по сознанію націи,выражающемуся въ данномъ принципѣ верховной власти, требуетъ общаго, обязательнаго единства.

При этомъ нельзя смѣшивать государство съ правительственнымъ механизмомъ,задача котораго– быть орудіемъ верховной власти для осуществленія цѣлей государства.

Очевидно,что управительная власть (правительственный механизмъ) сама по себѣ не составляетъ государство.Она можетъ быть только инструментомъ оккупаціи страны другимъ государствомъ,либо орудіемъ порабощенія народа организованной группой политическихъ воровъ, коими и являлись большевики.

Также очевидно, что къ моменту большевицкаго переворота,русской націи,какъ и вообще какой-либо націи, на территоріи Россіи не существовало,поэтому никакое національное государство не было возможно.

Верховной властью въ странѣ стало беззаконіе.Послѣ національнаго паденія остался расчленяемый и обезсилѣнный,нравственно падшій русскiй народъ. А національное государство смѣнила банда политическихъ воровъ.

Большевики навязали русскому народу, его наиболѣе трезвой и благородной части, гражданскую войну.

Противъ красныхъ(анархистовъ,возглавляемыхъ осатанѣлыми жидами) выступили бѣлые - русскіе космополиты(преимущественно,конкуренты большевиковъ въ революціонномъ движеніи), патріоты,націоналисты и фашисты (послѣднія три группы бѣлогвардейцевъ принадлежали къ числу тѣхъ,кто остался вѣренъ Россіи и національной монархической государственности).

Однако,въ цѣломъ, по своему рядовому составу, Бѣлое движеніе было все-таки націоналистическимъ движеніемъ.

Впрочемъ,отнюдь не фашистскимъ,поскольку кромѣ самыхъ общихъ лозунговъ о«Единой, недѣлимой Россіи» большинство высшихъ бѣлыхъ полководцевъ никакой объединительной національной идеи не имѣло.

Очевидно,что русскіе націоналисты были не способны указать на причину національной катастрофы и сформулировать русскую національную идею, а крайне немногочисленные русскіе фашисты не могли существенно повліять на исходъ гражданской войны.

Кромѣ того, русскіе фашисты періода Первой Гражданской войны не имѣли четкаго представленія о сакральной причинѣ гибели Россіи, и потому не были готовы указать на тотъ единственный спасительный путь, который приведетъ къ возрожденію Россіи.

Этому мѣшали также крайняя малочисленность русскихъ фашистовъ,ихъ разрозненность,но самое главное– принципіальная«аполитичность»большинства архіереевъ Россійской Православной Церкви.

Уже послѣ пораженія Бѣлыхъ армій въ гражданской войнѣ, въ эмиграціи,русскіе фашисты впервые осознали себя таковыми,будучи вдохновлены успѣхомъ европейскаго фашистскаго движенія, сумѣвшаго дать отпоръ краснымъ.

Успѣхъ европейскаго фашизма во многомъ объясняется особой спецификойкраснаго движенія въ Европѣ, которое составляли преимущественно космополиты,то есть тѣ элементы націи, въ которыхъ еще довольно глубоко сидѣла привязанность къ традиціоннымъ формамъ народной жизни.

Анархизмъ и сатанинская озвѣрѣлость совѣтскаго большевизма,которые одни только и были способны уничтожить цѣлыя націи,даже имъ казались нѣкимъ варварствомъ.

Такъ или иначе, русскiй фашизмъ претерпѣлъ вліяніе европейскихъ фашизмовъ, что стало причиной того, что на долгое время русская національная мысль не обращалась къ настоящимъ истокамъ русской націи, и не придавала серьезнаго значенія старой русской національной идеѣ Святой Руси.

«Честь и Верность»

Г.Кёнигсберг







РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com