Революція
и контръ-революція.
Фашизму
какъ формѣ
мышленія,отождествляющаго
высшее національное
благо съ идеальной
государственностью,то
есть идеальнымъ
правопорядкомъ,противостоитъ
анархизмъ со
своей ненавистью
ко всякому
порядку и презрѣніемъ
ко всякому
праву.
Анархизмъ
выражается
въ революціонномъ
движеніи, въ
борьбѣ противъ
традиціонныхъ
цѣнностей и
религій, противъ
національныхъ
государствъ
и традиціоннаго
общественнаго
устройства.
Въ основѣ
анархизма
лежитъ исключительно
атеистическое
міровоззрѣніе,дающее
ему достаточную
силу и убѣжденность
въ борьбѣ противъ
традиціоннаго
правопорядка.
Анархизмъ
способенъ
противостоять
даже сильнымъ
національнымъ
государствамъ,покоящимся
на ясномъ для
всей націи
національномъ
идеалѣ.
Однако
почти всегда
анархизмъ
выходитъ на
первый планъ
именно въ моменты
общенародной
смуты, національнаго
паденія. Анархисты
есть тѣ стервятники,которые
питаются народнымъ
горемъ, паразитируютъ
на омертвѣломъ
національномъ
тѣлѣ.
Впрочемъ,анархизму
не по силамъ
бороться только
съ тѣми націями,
которыя признаютъ
надъ собой
верховную
власть религіозно-нравственнаго
идеала, то есть
власть божественную,
делегированную
Богомъ конкретному
представителю
націи – самодержавному
государю, совершенно
не зависящему
отъ народной
воли.
Анархизмъ
питается народными
кривотолками,суевѣріями,происходящими
отъ маловѣрія,политическимъ
индифферентизмомъ
основной народной
массы, на мнѣніе
которой легко
повліять убѣжденнымъ
анархистамъ.
Однако,противостоять
на равныхъ
самодержавному
государю, право
котораго властвовать
и править признается
всей націей
единодушно,въ
божественное
предназначеніе
котораго вѣритъ
большинство
народа, анархизмъ
не способенъ.
Для
этого атеизмъ,лежащій
въ основѣ
анархизма,во
всѣхъ случаяхъ
слишкомъ слабъ
и поверхностенъ.
Здѣсь
умѣстно будетъ
отобразить
взаимосвязь
формъ мышленія,о
которыхъ идетъ
рѣчь, и фундаментальнаго
міровоззрѣнія(религіознаго
или атеистическаго),во
многомъ обусловливающаго
эти формы мышленія.
Созидательный
характеръ
отношенiя
къ нацiи
|
Разрушительный
характеръ
отношенiя
къ нацiи
|
Патрiотизмъ:
Государственная
религiя.
Негосударственная
религiя.
Атеизмъ.
|
Индивидуализмъ:
Атеизмъ.
Негосударственная
религiя.
Государственная
религiя.
|
Нацiонализмъ:
Государственная
религiя.
Негосударственная
религiя.
|
Космополитизмъ:
Атеизмъ.
Негосударственная
религiя.
|
Фашизмъ:
Общенародная
религiя,
способная
стать одной
изъ основныхъ
началъ будущей
націи.
|
Анархизмъ:
Атеизмъ.
|
Итакъ,анархизмъ
есть апоѳеозъ
всякаго разрушенія
и причина всякой
политической
революціи.
Революціонныя
организаціи
во всѣхъ странахъ
міра прикрывались
и прикрываются
разными политическими
и соціальными
ученіями
(марксизмъ,либерализмъ,гуманизмъ
и проч.), но, имѣя
очевидное между
собой родство,несли
и несутъ народамъ
ложь,насиліе
и разрушеніе
всѣхъ національныхъ
формъ общественной
жизни.
Всѣ
массовыя
революціонныя
движенія міра
въ моментъ
своего возникновенія
являлись
противоправными
организаціями
въ каждой отдѣльной
странѣ, такъ
какъ ихъ идеологіи
противорѣчили
естественному
пониманію
большинства
людей того, что
есть правда.
Революціонеры
же если и прибѣгали
въ своей гнусной
агитаціи къ
примитивнымъ
лозунгамъ,соотвѣтствующимъ
пониманію
большинствомъ
простыхъ людей
справедливости,то
дѣлали это они
безъ малѣйшаго
желанія воплощать
свои лозунги
въ жизнь.
Имѣя
въ основѣ своихъ
ученій изначально
противоправныя
представленія
объ обществѣ,революціонныя
организаціи
опирались не
на народныя
массы, и, тѣмъ
болѣе, не на
лучшихъ людей
націи (какъ это
всегда стремились
дѣлать традиціонныя
политическія
силы), а на подонковъ
общества,уголовниковъ
и изувѣровъ,то
есть на соціально
близкій революціонерамъ
элементъ,существующій
въ каждомъ
народѣ.
Напримѣръ,большевицкая
власть въ Россіи
на первыхъ же
порахъ, декретомъ
отъ 22 ноября1917
года упразднила
всѣ прежніе
законы, гражданскіе
и уголовные,всѣ
судебные и
административные
органы, исполняющіе
ихъ. Въ результатѣ
этого поистинѣ
революціоннаго
акта по странѣ
прокатилась
волна грабежей,убійствъ
и насилія.
Революціонеры,свергая
съ помощью
нравственно
развращеннаго
народа традиціонную
государственность,всѣми
своими дѣйствіями
доказывали
тотъ фактъ, что
революціонныя
правительства
не являются
и не могутъ
являться
государствами.
Ни
еврейское
племя, какимъ
мы могущественнымъ
политически
оно ни было, ни
пираты, ни цыганѣ,ни
большевики(и
родственные
имъ революціонеры
всѣхъ странъ)не
заключаютъ
въ себѣ государственной
идеи. Имъ нужна
организація
своего, частнаго
интереса, а не
общаго.
Никакая
вообще спеціальная
группа не несетъ
въ себѣ государственности,но
лишь онѣ вмѣстѣ,
въ своемъ сложномъ
разнообразіи,создаютъ
идею государства.Въ
государствѣ
осуществляются
условія существованія
не классоваго,не
корпоративнаго,не
сословнаго,не
какого-либо
другого, замкнутаго
въ своихъ частныхъ
или групповыхъ
цѣляхъ, но условія
существованія
общенаціональнаго.
Поэтому
когда большевики,слѣдуя
ученію жида
Карла Маркса
(Мордахея Леви),
поднимали
народы на классовую
борьбу, то есть
на войну отдѣльныхъ
соціальныхъ
группъ внутри
націи между
собой, они
преслѣдовали
исключительно
разрушительныя
цѣли, и главной
ихъ жертвой
на пути къ міровому
владычеству
были – національныя
государства.
На мѣстѣ
нѣкогда могущественныхъ
христіанскихъ
имперій, существовавшихъ
не за счетъ
насилія и
принужденія,но
покоившихся
на основѣ
добровольнаго
подчиненія
подданныхъ(гражданъ),
и соотвѣтствовавшихъ
извѣстному
психологическому
и нравственному
состоянію
государствообразующихъ
націй, революціонеры
могли создавать
лишь нѣкоторое
подобіе государства.
Къ числу
такихъ псевдо-государствъ
относится и
преступная
организація
СССР, образованная
въ 1922 году на
основѣ созданнаго
большевиками
въ 1918 году такого
же противоправнаго
образованія«Россійская
Федерація»,существующаго
и понынѣ.
Но никакое
государство,образованное
націей, никогда
не станетъ
уничтожать
цѣлые классы,сословія,
соціальныя
группы, какъ
это дѣлали,напримѣръ,большевики,проводя
политику массоваго
террора противъ
духовенства,«буржуазіи»,аристократіи,зажиточнаго
крестьянства,казачества.Вѣдь
это противорѣчитъ
идеѣ государственности.
Такія
дѣйствія могутъ
найти свое
объясненіе
только въ томъ
случаѣ, если
подъ революціонерами
мы будемъ понимать
въ бытовомъ
отношеніи
типичныхъразбойниковъ
и бандитовъ,а
въ политическомъ-
иноземныхъ
захватчиковъ,обращающихся
съ подневольнымъ
народомъ съ
ненавистью
религіознаго
фанатизма.
Дѣятельность
многихъ сознательныхъ
богоборцевъ,такихъ
какъ главари
большевицкой
партіи, дѣйствительно,имѣла
ярко выраженный
религіозный
характеръ, что
объясняется
ихъ сознательной
борьбой съ
Богомъ, съ
богоустановленнымъ
порядкомъ на
землѣ.
Такое
возможно только
при наличіи
въ нихъ вѣры
въ существованіе
благого Бога
и иной, богоборческой,силы
зла, выраженной
въ конкретномъ
образѣ сатаны,которому
они служатъ
въ расчетѣ на
полученіе
земной славы
и власти надъ
людьми.
Для
такого масштаба
разрушительной
дѣятельности,которую
осуществляли
и осуществляютъ
главари современнаго
псевдо-государства,одного
атеистическаго
энтузіазма
совершенно
недостаточно.
То есть,
большевицкіе
лидеры въ основномъ
не были анархистами
въ строгомъ
смыслѣ слова,поскольку
для того, чтобы
быть анархистомъ,необходимо
имѣть отношеніе
къ какой-либо
конкретной
націи, къ конкретному
народу. Для
этого необходимо
считать культуру
этого народа
родной для
себя.
Однако,
для главарей
большевицкой
партіи не только
ничего святаго,но
и ничего родного
въ окружающей
ихъ христіанской
цивилизаціи
не было. Эти въ
самомъ прямомъ
смыслѣ слова
нелюди (недочеловѣки)сознательно
отреклись отъ
всего народнаго,отъ
всего національнаго.
Они
были именно
религіозными
фанатиками-сатанистами.
Строго
говоря, съ точки
зрѣнія религіозной,атеизмъ
есть грубое
заблужденіе,лишенное
какихъ-либо
основаній въ
окружающемъ
мірѣ. Однако
если это заблужденіе
и продолжаетъ
распространяться
въ мирѣ, находя
все новыхъ и
новыхъ сторонниковъ
во всякомъ
народѣ, то это
есть результатъ
либо сознательнаго
обмана богоборцевъ,либо
непосредственнаго
дѣйствія діавола.
Несостоятельность
атеизма будетъ
видна всякому
проницательному
и развитому
умственно
человѣку, ибо
для систематическаго
и повсемѣстнаго
разрушенія
традиціонныхъ
формъ жизни
необходимы
конкретныя
конечныя цѣли
и ясные идеалы,находящіе
источникъ
своего вдохновенія
за рамками этой
земной жизни.
Такимъ
образомъ,атеистическія
установки
могутъ удовлетворять
лишь индивидуалистовъ,космополитовъ
и анархистовъ,но
никакъ не
жидо-масоновъ,стремящихся,во
что бы то ни
стало, уничтожить
ненавистныя
имъ формы здоровой
общественной
жизни.
Въ основѣ
и религіи,и
атеизма лежитъ
вѣра. Но атеизмъ,будучи
завѣдомо ничтожнымъ
и несостоятельнымъ,можетъ
служить лишь
прикрытіемъ
опять-таки
религіозныхъ
цѣлей сознательныхъ
богоборцевъ.
Сатанизмъ,вообще,
далеко не самое
привлекательное
для людей религіозное
міровоззрѣніе,отчасти
потому что
большинство
людей придерживаются
хотя бы въ теоріи–
добра; отчасти
потому что это
большинство
не готово ради
какихъ-либо
идеаловъ разрушать
всѣ общественные
институты, въ
томъ числѣ
семью.
Поэтому
главнымъ
инструментомъ
жидо-масоновъ
является ложь
и насиліе. Тѣ,кого
трудно обмануть
обѣщаніями
будущихъ земныхъ
благъ, непремѣнно
будутъ либо
уничтожены,либо
принуждены
уже обманутыми
анархистами
работать на
дѣло окончательнаго
порабощенія
человѣчества.
Въ этомъ
и заключается
страшный смыслъ
настоящей
революціи,которой
могутъ противостоять
только фашисты.
Всякое
фашистское
политическое
ученіе есть
неизбѣжно
контръ-революціонное
ученіе. Потому
что само существованіе
не только
національно-идеальнаго
государства,но
и вообще,націи,
по опредѣленію,является
фактомъ
контръ-революціоннымъ.
«Честь
и Верность»
Г.Кёнигсберг.