Правда
о фашизме
Фашизмъ
– форма
мышленія,отождествляющаго
высшее національное
благо съ образомъ
идеальнаго
государства,то
есть такого
государства,которое
въ полной мѣрѣ
соотвѣтствуетъ
извѣстному
національному
идеалу.
Исходя
изъ опредѣленія
фашизма, становится
ясно, что фашизмъ
не останавливается
на одномъ лишь
служеніи націи
и національному
государству
съ его насущными
интересами;служеніи,
не имѣющемъ
въ своихъ цѣляхъ
идеальныхъ
представленій
о должномъ
общественномъ
устройствѣ.
Фашизмъ
осмысляетъ
національную
исторію и находитъ
въ ней конечныя
цѣли жизни
націи, формулируетъ
національную
миссію.
Очевидно,что
для этого фашизмъ
опирается
исключительно
на религіозныя
представленія
народа, которые
одни только
и дѣлаютъ возможнымъ
всякій національный
идеалъ, который,въ
свою очередь,является
условіемъ
существованія
самой націи.
Болѣе
того, фашизмъ
находитъ свое
оправданіе
только въ
конкретной
общенародной
религіи, то
есть въ той
религіи, которая
составляетъ
одно изъ основныхъ
началъ націи
и оказываетъ
непосредственное
вліяніе на
формированіе
національной
идеи.
Поэтому
для фашизма
характерно
стремленіе
къ созиданію
такой національной
государственности,въ
которой верховной
властью будетъ
власть религіозно-нравственнаго
идеала, то есть,къ
монархической
государственности.
Если
же однажды
нація уже созидала
монархическую
государственность,но
въ силу какихъ-либо
причинъ эта
государственность
пала, то фашисты
этого народа
однозначно
будутъ монархистами.
Для
фашизма представителей
христіанскихъ
народовъ очевидно
духовное
превосходство
монархической
государственности
надъ аристократической
и демократической
государственными
формами.
Въ этомъ
случаѣ фашизмъ
осознаетъ
единоличную
власть наслѣдственнаго
монарха наилучшимъ
орудіемъ
осуществленія
національныхъ
идеаловъ, а
особенно тѣхъ
идеаловъ, которые
непосредственно
связаны съ
религіей народа.
Фашизмъ
обычно выходитъ
на первый планъ
тогда, когда
патріотизмъ
и націонализмъ
оказываются
безсильны, то
есть въ моментъ
національной
катастрофы
или въ послѣдующее
послѣ нея время.
Фашизмъ
выявляетъ
причины національнаго
паденія и
провозглашаетъ
о необходимости
новой національной
идеи, способной
сплотить народъ
въ націю.
Однако,эта
новая національная
идея почти
всегда является
либо усовершенствованнымъ
повтореніемъ
національной
идеи какой-либо
другой исторической
націи, либо
прямой реставраціей
уже однажды
попранной
народомъ національной
идеи.
Здѣсь
необходимо
замѣтить, что
въ отсутствіи
вѣроисповѣднаго
единства въ
народѣ, этотъ
народъ можетъ
стать націей
только при
опредѣленныхъ
условіяхъ.
А именно
въ томъ случае,
если въ основѣ
этого народа
лежитъ единое
религіозное
міровоззрѣніе-
такъ называемая
позитивная
религія, то
есть религія
внѣ конкретныхъ
вѣроисповѣдныхъ
ея особенностей(направленій),раздѣляющихъ
народъ.
Если,къ
примѣру,народъ
состоитъ изъ
католиковъ
и протестантовъ,то
основой его
единства будетъ
являться позитивное
христіанство,которое
и станетъ однимъ
изъ основныхъ
началъ націи,и
своеобразнымъ
образомъ повліяетъ
на формированіе
національной
идеи.
Если
же въ основѣ
народа нѣтъ
единаго религіознаго
міровоззрѣнія,тогда
преобразованіе
такого народа
въ націю невозможно.
Вообще
же, по своей
природѣ фашизмъ
не тождествененъ
какой-либо
конкретно-исторической
политической
идеологіи, но
является
универсальной
формой мышленія,присущей
во всѣ времена
представителямъ
всѣхъ націй.
Если
же мы и используемъ
слово «фашизмъ»для
обозначенія
опредѣленной
формы мышленія,то
это совершенно
справедливо,поскольку
съ первой
половиныXXвѣка
такъ называемая«міровая
общественность»всякую
политическую
идеологію, въ
основѣ своей
исходящую изъ
этой формы
мышленія, единодушно
называетъ«фашистской».
Такимъ
образомъ, фашизмъ
есть фундаментъ
такихъ политическихъ
идеологій,которыя
можно назвать
формально
фашистскими;то
есть фашистскими
въ той мѣрѣ, въ
какой эти
политическія
идеологіи
берутъ свое
начало въ фашизмѣ
какъ формѣ
мышленія.
Если
такія политическія
идеологіи и
отличны другъ
отъ друга, то
это объясняется
тѣмъ, что фашизмъ
есть форма, то
есть внѣшнее
выраженіе
нѣкоего содержанія.А
потому, разница
между фашистскими
политическими
идеологіями
коренится
именно въ этомъ
своеобразномъ
содержаніи.
Что
же касается
идеологическаго
содержанія
фашизма, то оно
условно дѣлится
на двѣ части:универсальную
и національную.
Универсальная
часть включаетъ
въ себя тѣ
идеологическія
положенія,которыя
являются характерными
и общими для
большинства
національныхъ
фашизмовъ въ
конкретную
историческую
эпоху, то есть
тѣ положенія,которыя
не являются
сугубо національными.
Національная
часть включаетъ
въ себя тѣ
идеологическія
положенія,которыя
и дѣлаютъ возможнымъ
всякій фашизмъ–
національные
идеалы, основныя
начала конкретной
націи, а также
основы соціальнаго
устройства,соотвѣтствующія
національнымъ
идеаламъ. Именно
эти идеологическія
положенія даютъ
основанія
называть тотъ
или иной фашизмъ
русскимъ,итальянскимъ,испанскимъ
и проч., въ зависимости
отъ его національнаго
содержанія.
Теперь
необходимо
перечислить
идеологическія
положенія
универсальной
части содержанія
всякаго современнаго
конкретно-національнаго
фашизма.
Однимъ
изъ такихъ
положеній
является
антисемитизмъ
какъ нетерпимость
къ разрушительной
дѣятельности
международнаго
еврейства и
отдѣльныхъ
представителей
еврейскаго
племени, которые
всегда составляли
процентное
большинство
въ руководствѣ
различныхъ
революціонныхъ
организацій.
Еще
въ началѣ ХХ-го
вѣка не только
для національной
элиты, но и для
народныхъ массъ
всѣхъ европейскихъ
странъ сталъ
очевиднымъ
тотъ фактъ, что
въ международной
политикѣ и въ
національной
жизни каждаго
отдѣльнаго
народа огромное
вліяніе имѣютъ
силы противогосудартвенныя,силы
разрушительныя.Авангардомъ
этихъ силъ въ
каждомъ государствѣ
являлось еврейское
племя, сообщество
обособленное
и агрессивно
настроенное
по отношенію
къ народамъ,среди
которыхъ оно
жило, особенно
къ народамъ
христіанскимъ.
Имѣя
собственное
негласное
правительство,обладавшее
почти неограниченнымъ
вліяніемъ на
каждаго отдѣльнаго
еврея, еврейское
племя составляло
инструментъ
міровыхъ
иудео-масонскихъ
силъ, стремившихся
къ полному
уничтоженію
національныхъ
государствъ,и
даже конкретныхъ
націй, особенно
опасныхъ на
пути къ міровому
господству
и установленію
богоборческаго
мірового
правительства.
Еврейское
племя, разсѣянное
по всему
міру,поразительнымъ
образомъ,
благодаря,прежде
всего,своимъ
архаичнымъ
религіознымъ
представленіямъ,неразрывно
связаннымъ
съ еврейскимъ
народнымъ
бытомъ, могло
сохранять
относительное
единство, но
при этомъ не
являлось націей,то
есть не было
способно къ
подлинной
государственности.Несмотря
на это, международное
еврейство
представляло
собой силу
вполнѣ цѣльную,опирающуюся
на негласныя
еврейскія
правительства
внутри національныхъ
государствъ,сохраняя
высокую концентрацію
капитала въ
рукахъ еврейскихъ
международныхъ
спекулянтовъ.Въ
сущности,еврейство
было міровымъ
паразитомъ,заинтересованнымъ
только въ своей
племенной
выгодѣ и экономически
порабощающимъ
цѣлыя христiанскiя
семьи, села и
города.
Когда
международное
еврейство стало
настолько
существенной
силой, что могло
вліять на
международную
политику, оно
стало источникомъ
революціонной
заразы, революціонныхъ
идей разрушенія
національныхъ
государствъ
и основъ соціальнаго
строя націй
во имя установленія
новаго общественнаго
порядка. Этотъ
новый порядокъ
обѣщалъ призрачное
земное счастье
всѣмъ народамъ,которые
ради этого
«счастья»откажутся
отъ своей
національной
самобытности
и національной
государственности.
Національныя
христіанскія
государства
были главнымъ
препятствіемъ
на пути революціоннаго
движенія,поставившаго
своей цѣлью
созданіе мірового
правительства–
будущаго земнаго
царствія
Антихриста,въ
которомъ
международное
еврейство
играло одну
изъ главныхъ
ролей.
Излишне
и говорить,насколько
успѣшно международнымъ
еврействомъ
было использовано
міровое революціонное
движеніе.
Очевидно,что
антисемитизмъ,являющійся
однимъ изъ
центральныхъ
идеологическихъ
положеній
всякаго современнаго
фашизма, сталъ
адекватнымъ
отпоромъ
посягательству
международнаго
еврейства на
міровое господство.
Поскольку
сегодня, въ
началѣ XXIвѣка,
очевидно,что
міровое еврейство
стало самой
существенной
политической
силой въ мірѣ,захвативъ
власть надъ
большинствомъ
народовъ міра,то
антисемитизмъ
пріобрѣтаетъ
болѣе выраженный
и конкретный
политическій
характеръ.
Такимъ
образомъ, другимъ
идеологическимъ
положеніемъ
всякаго современнаго
фашизма является
сопротивленіе
тоталитарнымъ
жидо-масонскимъ
режимамъ. Такое
сопротивленіе
преслѣдуетъ
своей цѣлью
низверженіе
политическихъ
режимовъ, не
являющихся
національными
государствами.
Однако,окончательная
побѣда надъ
такими политическими
режимами возможна
только при
наличіи націи,то
есть народа,въ
цѣломъ ясно
представляющаго
себѣ національный
идеалъ, ради
котораго борьба
имѣетъ смыслъ.
Преображеніе
народа въ націю
можетъ происходить
въ теченіе
совершенно
незначительнаго
промежутка
времени. Это
вопросъ народной
психологіи.Однако,
такое преображеніе
возможно только
при наличіи
въ народѣ
достаточнаго
числа фашистовъ,способныхъ
вселить въ души
своихъ соотечественниковъ
вѣру въ вѣчный
національный
идеалъ, близкій
каждому.
Однако
если народъ
настолько
огрубѣлъ
нравственно,что
послѣдніе
остатки религіозной
вѣры и національныхъ
преданій уже
не находятъ
себѣ мѣста въ
душахъ большинства
людей, то есть,если
народъ пересталъ
быть народомъ,
потерялъ свое
имя и обликъ,превратился
въ псевдо-человѣческую
массу, то тогда
никакое организованное
массовое
сопротивленіе
режиму невозможно.
Такое
печальное
явленіе можно
наблюдать на
территоріи
бывшей Россіи
сегодня. Русскоязычное
населеніе не
является народомъ,не
имѣетъ собственной
народной воли,а
потому надъ
нимъ до сихъ
поръ властвуютъ,и
будутъ властвовать
политическіе
воры и откровенные
бандиты, организовавшіе
наподобіе
государства
правительственную
бюрократію
и карательные
органы.
Въ такихъ
случаяхъ необходимо
начинать съ
превращенія
бесформенной
массы въ народъ,вселяя
въ душу каждаго
отдѣльнаго
человѣка религіозную
вѣру и прививая
въ ней любовь
къ національной
исторіи.
Фашисты
въ этомъ случаѣ
являются тѣми
здоровыми
національными
элементами,которые
способны внушить
еще сохранившимъ
свой человѣческій
обликъ представителямъ
бесформенной
массы, бывшей
когда-то единымъ
народомъ,необходимость
снова стать
народомъ,
націей.Необходимость
эта сознается
тѣмъ сильнѣй,чѣмъ
очевиднѣй
катастрофическія
послѣдствія
національнаго
паденія, національнаго
обезличиванія,превращенія
народа въ
историческій
песокъ и мусоръ.
Появленіе
фашистовъ,знающихъ
и любящихъ
историческіе
національные
идеалы своего
Отечества,становится
важнѣйшимъ
факторомъ
національной
реабилитаціи,связанной,прежде
всего,съ историческимъ
осмысленіемъ
причинъ своего
паденія. Среди
этихъ причинъ
всегда первое
мѣсто занимаютъ
причины внутренняго
характера,коренящiеся
въ недостаткахъ,соблазнахъ,ошибкахъ,
грѣхахъсобственнаго
народа.
Поэтому
фашизмъ, стремящійся
къ созиданію
національной
государственности,вынужденъ
исходить изъ
правильнаго
и трезваго
представленія
о духовномъ
достоинствѣ
своего народа.Національная
самокритика
какъ важнѣйшее
условіе устраненія
причинъ національнаго
паденія становится
непремѣннымъ
признакомъ
всякаго фашизма.
Въ
результатѣ
трезвой оцѣнки
всѣхъ національныхъ
слабостей,приведшихъ
къ потерѣ народомъ
независимости
или къ полному
разложенію
самого народа,фашизмъ
созидаетъ новый
національный
характеръ.Фашизмъ
стремится не
къ возрожденію
ушедшей въ
небытіе націи
со всѣми ея
національными
слабостями,пороками
и неправдами,ставшими
причиной національной
катастрофы,а
къ созиданію
новой – націи
героевъ, а въ
христіанскомъ
пониманіи
–націи святыхъ.
Фашизмъ
утверждаетъ
только тѣ формы
и то содержаніе
національной
жизни, которыя
дѣлаютъ ея
осмысленной,цѣленаправленной
и оправданной
въ вѣчности.
Такимъ
образомъ, можно
выдѣлить слѣдующія
универсальныя
идеологическія
положенія
всякаго современнаго
конкретно-національнаго
фашизма:
-антисемитизмъ,какъ
признаніе за
международнымъ
еврействомъ
ведущей роли
въ процессѣ
разрушенія
національныхъ
государствъ
и борьба съ
нимъ;
-національное
самосовершенствованіе,какъ
признаніе
необходимости
созиданія націи
героевъ (святыхъ);
-національное
сопротивленіе,какъ
признаніе
необходимости
борьбы съ
большинствомъ
современныхъ
политическихъ
режимовъ, не
являющихся
національными
государствами;
-интернаціонализмъ,какъ
признаніе
необходимости
объединенія
націй въ борьбѣ
противъ міровыхъ
разрушительныхъ
силъ, возглавляемыхъ
жидо-масонами.
Всѣ
эти положенія
фашизма характеризуютъ
его какъ универсальную
форму національной
борьбы противъ
мірового
правительства,то
есть универсальную
форму національной
контръ-революціи.
«Честь
и Верность»
Г.Кёнигсберг.