НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Панихида у звезды

Недавно по россиянскому медийному полю прокатилась целая волна околопатриархийных скандалов. Кроется ли их причина в несогласованных со “священноначалием” действиях путинских спецслужб, как в случае с пляской гельмановских дегенераток, в феерическом идиотизме не владеющих компьютерной графикой пи-арщиков Гундяева, либо в патологической жадности этого деятеля, позарившегося на элитную недвижимость в центре Москвы – особого значения не имеет. Суть этих эпизодов метко характеризует русская поговорка “и смех, и грех”.

Меж тем регулярно, каждый год в начале мая в самом центре российской столицы совершается акт самого настоящего антихристианского кощунства. “Святейший патриарх” в компании других высокопоставленных чиновников в рясах поклоняется сатанинскому символу, попутно попирая Православный Крест. На языке официозных пресс-релизов это действо именуется “возложением венка от Русской Православной Церкви к Могиле неизвестного солдата у Кремлевской стены”. Венок, представляющий собой выложенный белыми цветами на красном фоне Православный Крест и слова "Христос Воскресе!", ставят к подножию главного масонского символа – пламенеющей пентаграммы. Это кощунство патриархийные деятели практикуют и на 23 февраля, в “праздник”, тесно связанный с именем сатаниста Лейбы Троцкого (Бронштейна). У “вечного огня” служат панихиды с пением, каждением и крестными поклонами.

У любого христианина словосочетание “вечный огонь” вызывает совершенно однозначные ассоциации. Всем известны евангельские строки о “проклятых”, которым надлежит пойти “во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его”. Пресвятая Богородица почитается, как “огня поклонение угасившая”, а в утренней молитве православные просят Бога избавить их от “огня вечнующаго и тартара”, т.е. огненной адской бездны, наглядную модель которой и представляет собой советский “символ памяти и скорби”.

Пятиконечную звезду каббалисты именуют “звездой магов, святой магической пентаграммой, символом всемогущества и самодержавства разума”. Видный масон Э.Леви утверждает, “что все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы – все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков”. Далее он же говорит: “Кто не признает знамения креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма”. Среди масонских изображений встречается много назначений пентаграммы, каждое из которых заключает в себе определенный зловещий смысл, чуждый христианству. Один из известных каббалистических знаков изображал пентаграмму с вырывающимся между ее треугольниками пламенем. Неизменной принадлежностью каждой масонской ложи является буква G, начертанная на стене или в центре пламенеющей звезды. Она-то и стала основой для пентаграммы “вечного огня”. О пламенеющей звезде масон Папюс говорит: “по ней братья узнавали о существовании света невидимого, который представляет собою источник неизвестных сил и энергий. Этот тайный свет изображается в виде пятиугольной звезды. Она была символом человека, излучающего из себя таинственный свет, и устанавливала, таким образом, эту чудную эмблему”.

После разрушения в 1917 году Русской государственности “чудные эмблемы” вырвались за порог иудео-масонских лож и стали осквернять нашу землю. Пятиконечная звезда стала главным и основным знаком государственных наград, вцепилась в красноармейские буденовки и фуражки, распласталась на пряжках солдатских ремней. И, наконец, пламенея адским огнем, вскарабкалась, сбив двуглавые орлы, на башни Московского Кремля, нависая над православными крестами соборов, монастырей, церквей.

Однако, ни Ленин, ни Сталин, будучи коммунистами, т.е. представителями одного из самых изуверских ответвлений масонства, в годы своей власти не решались на массовое строительство в России сатанинских капищ в виде огненных пентаграмм. Очевидно, понимая, что “вечный огонь”, выходящий из подземного мрака прямо над местом человеческого погребения, будет воспринят народом в своем буквальном значении, – как символ вечного адского проклятия. Понадобились десятилетия, чтобы под “колпаком” богоборческой советской власти были воспитаны новые поколения, не знающие языка православных символов. Рассказать о них было некому: прежние христиане либо отреклись “ради страха иудейска” от духовных традиций своих православных предков, либо, заодно с этими традициями, были уничтожены. С тех пор адские фитили затлели в обильно политых кровью местах русской земли. В 1967 году идоложертвенное пламя вспыхнуло у стен Московского Кремля. Но и этого оказалось мало: “вечный огонь” был сооружен в Сергиевом Посаде, буквально в нескольких шагах от национальной православной святыни, при полном одобрении со стороны официальной “советской церкви”.

Наверняка, эти добровольные, как бы православные почитатели “подвига советского народа” осведомлены о существовании 71-го Апостольского правила, предписывающего отлучать от церковного общения каждого, кто “принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу”. Предоставим им самим решать свои временные и вечные проблемы, и обратимся к примерам адекватного отношения к идолам в современном мире.

В 40-е годы 20 века в Харбине, где служил будущий Первоиерарх РПЦЗ, в то время архимандрит Филарет (Вознесенский), японцы поставили идола богини Аматересу напротив Свято-Николаевского Собора, чтобы русские, идя на богослужение, кланялись сначала в сторону идола, а потом бы уже шли молиться Христу. Особенно решительно возражал японцам архимандрит Филарет. Японцы арестовали его и подвергли по-азиатски изощренным пыткам, требуя его согласия на идолопоклонство. Однако о.Филарет с верой в Христа перенес все мучения и после того, как его почти умирающего, выдали родственникам, японцы больше не претендовали на поклоны православных

http://www.rusnation.org/sfk/1205/1205-13.shtml



РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com