НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Владимир Куковенко





Ритуальные казни принцессы де Ламбаль и Короля Людовика XVI.





Людовик XVI был, если и не блестящий, то достаточно привлекательный монарх: образованный, умеренный в своих запросах, не склонный, как его предшественники, к постоянным развлечениям, стремившийся к пользе королевства и облегчению жизни своего народа. Но, тем не менее, после революции, республиканское правосудие (правосудие ли?) Франции обрушилось на него и его семью. Был казнен сам Король и его супруга Мария-Антуанетта, Дофин Франции Шарль-Луи умер при невыясненных обстоятельствах, казнена сестра Людовика, Елизавета, и несколько принцев и принцесс.

Знакомясь со многими странными событиями, предшествующими падению французской монархии, невольно приходишь к мысли, что расстройство финансов и личная нерешительность Людовика XVI, не смотря на все заверения историков, не были теми главными причинами, которые привели к революции. Истинная причина разрушения монархии кроется в другом - в широком распространении масонства. Именно масоны, десятилетиями маскируя свою деятельность просветительскими целями, призывая ко вселенскому братству и свободе от религиозных оков, упорно расшатывали духовные устои королевства, стремясь к насильственному изменению общества на основе неких оккультных начал.

Что это были за начала, и каково было в чистом виде это оккультное учение (или религия) – остается только гадать, поскольку полностью осуществить свои начинания французским масонам в то время так и не удалось. Слишком быстро они были сметены бурными событиями своего века. Но их появление, даже на краткий миг, знаменовало начало новой эры в истории не только Франции, но и всего человечества - эры оккультизма. Масонское утро разгоралось над миром. И начало его, вопреки лозунгу его лидеров - «свобода, равенство, братство!» - несло с собой страдания и тиранию целым народам. И самая характерная особенность строительства нового масонского миропорядка - свобода, равенство и братство обязательно окроплялись потоками человеческой крови. Есть все основания считать, что многочисленные казни в эпоху якобинского террора носили ритуальный характер. В том числе и казнь Короля Франции.

Что же дает основание предполагать, что казнь короля Людовика была ритуальной? Остановимся на событиях, предшествующих этой казни. Последовавшие вскоре за победой революции 1792 года события переполнены кровавыми драмами. 17 августа был создан Чрезвычайный трибунал для борьбы с контрреволюцией. По решению этого карательного органа были произведены аресты роялистов, т.е. сторонников монархии, как правило, представителей дворянства и аристократии. В ночь на 2-е сентября 1792 года начались их казни – точнее, зверская бойня, которая продолжалась до 5-го сентября. Несколько тысяч человек, практически весь цвет французского дворянства, были зверски убиты за эти три дня.

Это было жестокое и бессмысленное уничтожение, не имеющее серьезных политических мотивов для своего проведения. Со дня штурма Бастилии и ограничения королевской власти прошло более трех лет, в течение которых роялисты не сделали ни одного шага в защиту монархического режима. Даже дворянское общество за это время полностью согласилось с мыслью о ненужности королевской власти. Поэтому революция 10 августа вряд ли вызвала бы мощное контрреволюционное движение среди высшего сословия королевства. Как показали дальнейшие события, решительных защитников абсолютизма во Франции было не так уж и много.

Поэтому события 2-5 сентября 1792 г. надо рассматривать в ином свете. Я уверен, что это было не что иное, как кровавое жертвоприношение неким масонским кумирам, имена которых так и остались неизвестными. В это трудно поверить, поскольку человеческий разум отказывается воспринимать продуманную холодную рассудочность подобных действий. Нам психологически проще объяснить преступления взрывом массового негодования, накопившейся ненавистью народа и т.п. Поэтому историки, описывая эту расправу над заключенными, начавшуюся почему-то ночью, объяснение и оправдание ей ищут в неумении толпы сдержать свои страсти. Но ведь кто-то поднял эту толпу и привел ее ночью к тюрьмам, открыл тюремные ворота и двери камер, указал толпе на ее подлинных (или мнимых!) врагов… Можно во всем этом видеть лишь разнузданные страсти толпы, подчиняющейся настроениям откровенных изуверов и садистов. Но примечательно то, что все убийцы и палачи, участвовавшие в сентябрьской резне, были заранее наняты и получали за свои зверства установленную плату! В 1795 году, после уничтожения якобинской диктатуры, было проведено следствие по поводу сентябрьских событий, которое и установило факты найма подобных изуверов. В частности было установлено, что в убийстве принцессы де Ламбаль, обер-гофмейстерины королевы Марии-Антуанетты, так же погибшей в эти дни, принимало участие 13 заранее нанятых человек. Весьма любопытно и то, что принцесса де Ламбаль сама состояла в масонской ложе, но это её не спасло от взбесившейся черни. Убили ее самым зверским образом и тело расчленили на несколько частей. Одновременно с ней было убито множество аристократов, но их тела не подвергались подобному глумлению.

Далее предоставим слово очевидцу первого акта этой кровавой драмы, которая стала настоящим позором эпохи террора и наглядно продемонстрировала, насколько садистским и безумным может стать настроение революционно настроенной народной массы. Секретарь-редактор Комитета общественной безопасности свидетельствует в своих мемуарах: «Некоторые из деятелей резни, заметив в тюрьме Форс принцессу Ламбаль, тотчас же признали в ней свояченицу царя всех убийц – герцога Филиппа Орлеанского. Она уже будто бы выходила на свободу, когда ее встретил глава палачей-добровольцев и, узнав ее с первого же взгляда, вспомнил, что царь убийц, герцог Филипп, приказал предать смерти и поруганию эту свою родственницу. Он вернул ее обратно и, положив ей руку на голову, сказал: „Товарищи, этот клубок надо размотать!“.

Затем на сцену выступил некий Шарла, до революции помогавший парикмахеру, а теперь ставший барабанщиком милицейского батальона. Находясь уже в изрядном подпитии, он решил сорвать концом своей сабли чепец с головы принцессы и задел лезвием ее лоб немного повыше глаза, отчего кровь брызнула ручьем, а роскошные белокурые волосы несчастной рассыпались по плечам. Как волки, почуявшие запах крови, опьяняясь ее видом, убийцы схватили принцессу под руки и поволокли ее через горы валяющихся на улице трупов. Бедная мадам де Ламбаль уже не могла сохранять равновесие и только прикладывала неимоверные усилия, чтобы не упасть. Единственное, что ее заботило, – как бы ее поза не сделалась непристойной, отчего она постоянно сжимала ноги.

В этот момент из толпы вышел молодой человек, прилично одетый, вид которого совершенно не гармонировал с озверевшей пьяной толпой. Видя, что принцесса уже практически обнажена и старается, несмотря на это, хоть как-нибудь прикрыться руками, он закричал в полном негодовании: «Что вы делаете? Вспомните, что у вас есть жены и матери! А если бы это были они?». Немедленно толпа бросилась на неизвестного защитника обреченной принцессы, и через минуту он был убит: десятки копий одновременно вонзились в него, а потом на безжизненное тело накинулись и растерзали в клочья.

В узком переулке между улицей Сент-Антуан и тюрьмой Форс слуги принцессы не выдержали столь жуткого зрелища и принялись в отчаянии кричать: «Помогите!». На них немедленно набросились убийцы, и двое нашли свою смерть тут же; остальным удалось бежать. И вновь Шарла, подхватив полено, ударил им по голове мадам Ламбаль, и она, потеряв сознание, упала на гору трупов. Мясник Гризон немедленно отсек ей голову своим мясным косарем, а далее началось многочасовое издевательство над трупом. Два часа чернь наслаждалась видом обезглавленного тела, из которого лилась кровь. К нему приставили двух людей, которые занимались тем, что обмывали его и просили окружающих обратить внимание на то, какое это тело белое и нежное. Современники говорят, что в это время они видели настолько возмутительные по распутству сцены, описать которые у них не поднимается рука.

Так, Мерсье свидетельствует, что над трупом мадам Ламбаль было совершено все самое зверское и отвратительное, что только способен придумать обезумевший садист. У нее отрезали груди и разрезали живот, откуда вытащили все внутренности. Один из убийц, обмотавшись кишками, вытащил сердце несчастной жертвы и начал рвать его зубами. В результате тело было разрезано на куски, причем все части бандиты поделили между собой...

Можно сделать вывод, что убийство принцессы было заранее подготовлено и носило, скорее всего, ритуальный характер. Ее убили только в силу того, что она принадлежала к королевской фамилии Франции. Другая причина заключалась в том, что она, как великая мастерица, могла разоблачить масонские тайны властей новой республики. Ее не расстреляли, не гильотинировали, не выдали толпе, но отдали в руки заранее оплаченных палачей, которые предали ее смерти с соблюдением какого-то жуткого ритуала. И последнее особенно было важно ее судьям. Об этом свидетельствует следующий эпизод.

После убийства принцессы, барабанщик Эрвелен доставил в Законодательное собрание бумажник убитой, найденной им в обрывках ее платья. Его направили в Наблюдательный комитет общественной безопасности парижской коммуны, где он и сдал свою находку. Здесь же его и допросили, причем задавали следующие весьма странные вопросы: «Кто держал на конце пики голову или какие-либо другие части тела принцессы? Не лежала ли голова вышеупомянутой женщины на прилавке кабачка, где они выпивали? Не было ли изжарено сердце бывшей принцессы Ламбаль по требованию людей и даже его самого в топившейся печке в этом заведении и не ел ли он затем этого сердца? Не носил ли он на острие своей сабли половые органы Ламбаль? Не принимал ли он участия в процессии, которая ходила по улицам с головой и другими частями тела убитой?» По характеру этих вопросов можно понять, что человек, который допрашивал Эрвелена, интересовался ритуалом убийства принцессы и соблюдением определенного порядка глумления над ее телом. Видимо, каждая деталь убийства была заранее обговорена с наемниками-изуверами, и теперь комиссар подтверждал их через свидетелей. Самое интересное было потом....Когда голова отрубленная от тела принцессы де Ламбаль пронесли по Парижу, то главным местом демонстрации, где толпа парижского отребья остановилась был дворец Пале-Рояль, резиденция герцога Орлеанского - Филиппа Эгалите, как он себя называл. В этот момент высокородный мерзавец обедал со своими английскими друзьями .

Герцог Орлеанский пригласил присутствующих к столу, после чего поинтересовался, нет ли сведений, что над какими-либо женщинами из числа заключенных в тюрьмах народ совершил самосуд. Ему ответили утвердительно: да, многие женщины погибли. «Тогда мне хотелось бы знать, что произошло с мадам Ламбаль». Англичанин больше не мог говорить; он поднес руку к шее и провел по ней рукой. «Ясно», – сказал Эгалите и немедленно заговорил о другом, всем своим видом показывая, что данная тема исчерпана. Большинство историков французской революции склонны считать, что банда Шарла принесла ему голову принцессы намеренно, чтобы продемонстрировать, что его распоряжения выполнены в точности и вот доказательства содеянного.

На ритуальный характер казни Короля Людовика XVI указывает один теперь общеизвестный эпизод, который обычно редко упоминается историками. Когда голова монарха под ножом гильотины упала в корзину с опилками, какой-то человек в черном вскочил на помост, омочил руки королевской кровью и выкрикнул в толпу: «Жак де Моле! Ты отомщен!». Здесь надо пояснить, что далекий предок Людовика XVI, Король Филипп Красивый, уничтожил орден Тамплиеров на территории Франции. После нескольких лет заключения, 18 марта 1314 года были казнены и высшие чины Ордена вместе с великим магистром Жаком де Моле. Король повелел их сжечь. Впоследствии появилось много мистически окрашенных легенд, связанных с деятельностью и тайнами этого Ордена.

Масоны нового времени, увлекавшиеся подобной мистикой, охотно включили орден Тамплиеров и Жака де Моле в свои посвящения, ритуалы и пантеон почитаемых персон. Характерно, что в адептах этого посвящения сознательно воспитывали незатухающую ненависть к тронам и алтарям, т.е. к монархиям и христианской Церкви. Видимо, даже столетия не смягчили в сердцах новых тамплиеров жажду мести, унаследованную ими от своих предшественников. Примечательно, что главным лозунгом революционной Франции становятся слова масонов тамплиерского посвящения – «смерть тронам и алтарям».

Можно, конечно, предположить, что на эшафот, где только что произошла казнь Короля Франции, поднялся не назначенный специально для этого случая высокопоставленный масон, а всего лишь излишне экзальтированный поклонник мистических учений. И произнес он спонтанно слова о свершившейся мести, которые совсем не отражают ни настроения, ни официальной позиции масонских лож…

И в самом деле, какая связь между этими казнями?

Если бы масоны хотели подчеркнуть ритуальный характер убийства Короля, то могли бы его гильотинировать, предположим, 13 октября (в этот день в 1307 году начались аресты тамплиеров), или 18 марта, в день сожжения Жака де Моле. Более выразительной выглядела бы эта казнь, отнеси ее масоны на следующий 1794 год, и приурочив ее к 480-летнему юбилею смерти Великого магистра.

В этом же 1794 году наступала и другая примечательная годовщина – 666-летие официального утверждения ордена Тамплиеров (утвержден 14 января 1128 года на соборе в городе Труа). Казалось бы, если французские масоны были поклонниками темных культов, то они должны были казнить короля в январе 1794 года. И тем самым продемонстрировать свою приверженность сатанизму. Но его казнили в января 1793-го. Тем самым, обвинение в сатанизме, вроде бы, отпадает. Несостоятельным становится и обвинение в ритуальном характере казни короля.

И вот здесь стоит задаться вопросом: а насколько верны хронологические даты в истории ордена Тамплиеров?

Европейская хронология – вещь весьма запутанная и темная. И дело даже не в том, что в средневековой Европе не умели вести счет времени. Дело в том, что начало года несколько раз менялось. По одним летоисчислениям год начинался 1-го сентября, по другим 1-го марта (или 25 марта), и 1-го декабря. Менялась и начальная точка отсчета эры. Начало летоисчисления вели, подражая римлянам, от основания Рима (753 г. до н.э.), от начала правления Августа (43 г. до н.э.) и т.п.. Потом стали считать от «сотворения мира», но и этот счет не внес упорядоченности в хронологию. В Европе было в ходу около 200 вариантов счета лет от начала этой эры!

Хотя счет лет «от Рождества Христова» был разработан в VI веке нашей эры, но широко пользоваться им начали значительно позднее. В VIII веке стали встречаться первые документы с датой от «Рождества Христова». Светские календари в XII –XIII в.в. уже широко использовали эту новую датировку, но не повсеместно. Лишь со времени папы Евгения IV (1431) эта эра стала регулярно использоваться в документах папской канцелярии. Примерно в это же время последней в Западной Европе перешла на счет лет от «Рождества Христова» Португалия.

Теперь представьте ситуацию, с которой сталкивались хронисты средневековой Европы. Предположим, 1-го января они начали отсчет нового 1013 года. Через некоторое время следует королевский указ, предписывающий начало года считать с 25 марта. Сразу же возникает вопрос: а какой год наступает 25 марта? 1013 или 1014?

Логичней было бы считать, что начинается все же 1013 год. Следовательно, предыдущий год увеличивается на три месяца, что ведет к неизбежным ошибкам при пересчете дат. Следующий королевский указ издается в сентябре, и он предписывает начало года считать с 1-го числа этого месяца. И вот здесь ситуация запутывается окончательно. Вроде бы, с 1-го сентября следует считать новый 1014 год. Но тогда предыдущий 1013 год сокращается до 8 месяцев. Если считать, что 1-го сентября вновь наступает 1013 год, то предыдущий год увеличивается до 20 месяцев.

Именно такая ситуация прослеживается и в русской хронологии. Мартовский счет лет сменился на сентябрьский, что повлекло за собой путаницу в датах. Сейчас большинство историков почти не сомневаются в том, что Куликовская битва произошла не в 1380 году, как нас учили, а в 1379. Можно, конечно, исправить эту дату, но это единичное исправление лишь усугубит проблему. Не значит ли это, что мы должны исправить все даты русской истории, начиная с «Повести временных лет»?

Некоторую упорядоченность в европейскую хронологию внес Иосиф Скалигер (1540-1609), итальянец, проживавший во Франции. Он предложил вести счет времени от полудня 1 января 4713 г. до РХ., и назвал этот счет Юлианским. Юлианский период Скалигера составляет 7980 лет.

Современная историческая датировка событий мировой истории основана на хронологии Скалигера. Но значит ли это, что она безупречна? Уже при жизни Скалигера вышло много памфлетов с критикой и издевками в адрес его системы.

Поэтому вполне уместно предположить, что официальная датировка событий, связанных с историей ордена Тамлиеров, не совсем верна. И исправить ее могли в XVIII веке французские ученые, такие, как знаменитый математик и астроном Лаплас. Именно его революционное (читай, масонское) правительство Франции привлекло к работе над новым календарем, а затем к работе над вычислением длины метра. И Лаплас, совместно с другими членами комиссии, вычислил этот метр. И получил откровенно сатанинский эталон длины. Французским академикам удалось самым удивительным образом совместить в метре новейшие научные достижения своего века с откровенным сатанизмом.

Поэтому с изрядной долей уверенности можно предположить, что собор в Труа состоялся не в 1128, а в1127 году. Следовательно, в январе 1793 года исполнилось 666 лет со дня официального утверждения ордена Тамплиеров. Именно в этот день (с учетом поправок в Григорианский календарь) и был казнен Король Людовик XVI.

Обращает на себя и следующее обстоятельство, связанное с астрономией. Прецессионный сдвиг точки весеннего равноденствия между двумя событиями (казнью Жака де Моле и казнью короля Людовика XVI) составляет 6.66°.

Прецессия очень интересное и очень сложное явление, которое можно уподобить часам мироздания. Тысячелетиями безмолвно скользит точка весеннего равноденствия по небесному экватору, отсчитывая секунды, минуты и часы вечности. По-существу, это точнейший хронометр, который нам подарил неведомый творец Космоса.

Единственный недостаток этих часов в том, что величина прецессионного сдвига в астрономии окончательно не определена до сих пор. Она зависит от тех опорных звезд, от которых ведется отсчет. Но в нашей части видимой вселенной все звезды непрерывно движутся, что сказывается на результатах определения прецессионного сдвига. В годы французской революции именно Лаплас занялся изучением прецессии. Это нужно было ему не только для научных, но и для прикладных целей – для расчета нового революционного летоисчисления. Не исключено, что Лаплас и определил тот момент, когда прецессионный сдвиг (считая от казни Жака де Моле) достигнет величины в 6.66°.

И именно в это день Короля Франции принесли в жертву неведомым богам тайных оккультных культов. Каждый христианин знает символическое значение числа 666 можно с уверенностью сказать, что с казни Людовика XVI начинается «царство Зверя» в человеческой истории, которое описано в Апокалипсисе. Символична и другая ассоциация, что на челе красного апокалиптического дракона СЕМЬ диадем (т.е. Корон), и к концу ХХ веку в ходе социальных революций и мировых войн XIX - XX вв. пали семь древних монархий Европы: французская, австрийская, прусско-германская, российская, итальянская, португальская и греческая. Символично, что дракон Апокалипсиса, имеет красный цвет, тот цвет, который имели фригийские колпаки якобинцев, и кровавые звёзды большевистской революции в России.







РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com