НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Н. E. Марков

ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО ШТУРМА РОССИИ

Ниже вниманию читателя предлагается доклад Н.Е. Маркова, прочитанный на собрании, посвященном памяти полковника О. В. Винберга в Берлине3.

3 Издательство газеты «Наш путь», Харбин. 1937 г.

Появление евреев в России

Цель моего доклада – краткое изложение исторических событий, освещающих ход сопротивления Русского народа враждебному натиску иудейства и его пособников, социал-демократии масонства. Еще в XI-том веке нашей эры в столичном тогда городе Киеве происходили народные выступления против невыносимой иудейской эксплуатации. Великий князь Владимир Святой и его дружина отнюдь не были антисемитами. Когда у Великого Князя обсуждался вопрос о принятии языческой Русью новой религии, то на княжеском Совете считали вполне возможным перевод Руси в иудаизм. Тем не менее, уже при Владимире Мономахе разыгрался в Киеве кровопролитный погром евреев, когда была выжжена вся «жидовская улица». В настоящем очерке я не буду касаться отношений к иудеям удельно-вечевой и московской Руси. Замечу лишь, в Московском царстве иудеев почти что не было вовсе, т. к. юго-западные области России, где издавна жили иудеи, находились в то время под властью Польши, Литвы и Турции. Въезд же в Московское Царство был запрещен иудеям под страхом смертной казни и конфискации всего имущества. Иудеи вновь появились в России вместе с присоединением Малороссии в 1651 году.

В особенности много иудеев вошло в Российское подданство в XVIII веке, когда Россия постепенно возвратила себе всю Западную Русь, и присоединила части Полыни, Литву, Безсарабию (1812 год) и Крым. Принятие иудеев в Российское подданство являлось неизбежным последствием присоединения к России этих западных, южных стран и областей. Иудеи составляли там значительную часть населения городов и местечек. Сознание вредности иудейского проникновения в остальные Российские области, куда со времен московских царей иудеи не допускались и где их фактически не было, привело Императорское правительство к учреждению «черты еврейской оседлости». Эта черта разделила Россию на две части: большую восточную, куда вселение иудеев было воспрещено законом, и меньшую – западную, где иудеям разрешалось жить и трудиться в свойственных им профессиях.

Эта меньшая часть включала, однако, в себя 24 Российских губернии, пространством около 1 миллиона квадр. километров, с населением около 50 миллионов человек (вначале ХХ-го века), в том числе около 6 миллионов иудеев. Как видите, иудеи жили в своей «черте» не очень тесно.

Впоследствии, иудеи и их союзники стали изображать черту еврейской оседлости, как меру гонения, в высшей степени несправедливую и некультурную. В действительности это была лишь разумная мера санитарной предосторожности: не имея возможности освободить от иудейского засилья области, уже захваченные иудейскими пришельцами, Российское правительство установило запретную ограду кругом областей, иудейством еще не зараженных. Это была л ишь локализация засилья, увы, далеко не совершенная.

В черте еврейской оседлости

В 1869 году в Вильне появилась в печати замечательная «Книга Кагала», написанная крещеным иудеем Яковом Брафманом. Эпиграф этой книги раскрывал ее содержание: «Die Juden bilden einen Staat im Staate.(косой)». Книга состояла из 2-х томов, при чем второй том содержал около 1000 документов: подлинных актов еврейских кагалов и решений талмудических судов.

Из этих иудейских документов с полной ясностью вытекало, что в «черте еврейской оседлости» имелось свое иудейское правительство, своя иудейская полиция, свои иудейские суды, и что эти органы иудейской власти проявляли над иудейским населением всю полноту власти, до смертной казни включительно.

Мало того, из опубликованных г. Брафманом безспорных фактов, выяснялось, что иудейские кагалы считали себя вправе распоряжаться собственностью неевреев и нееврейских учреждений, публично (среди одних иудеев) продавали в эксплуатацию отдельным иудеям дома, имения христиан, монастыри, даже целые селения.

Какое же значение могла иметь подобная противозаконная продажа чужого? Значение весьма реальное. Продавая тому или иному иудею христианский дом или имение, кагал продавал этому иудею монопольное право эксплуатировать это имущество и его владельца. В черте еврейской оседлости, торговля, кредит, промыслы, ремесла, посредничество, все было в руках иудеев. Нееврей шагу не мог ступить, чтобы так или иначе не нуждаться в посредничестве иудеев. Поэтому, когда местный кагал продавал вас и ваше имущество, скажем, Янкелю сыну Сруля, то это значило, что без этого Янкеля вы не могли ни продать, ни купить, ни нанять, ни получить взаймы.

Это значило, что все покупки ваши в городе облагались особым сбором в пользу Янкеля, также и все ваши денежные и кредитные операции. Это значило, что Янкель мог высасывать из вас и вашего достояния все соки и разорять вас. При том Янкель делал это вполне законно – по иудейскому закону, ибо он «законно» купил вас и ваш дом у своего кагала.

Если кагал продавал одно имущество нееврея, то это называлось «хазака», если продавался сам нееврей, то это была «меропия». Тех иудеев, которые нарушали монополию купившего хазаку или меропию, кагал сурово наказывал. Из актов, опубликованных Брафманом, видно, что кагал, к особо провинившимся иудеям применял смертную казнь. Других доводил до ссылки в каторжные работы. Для сего кагал организовал систему ложных доносов, подстроенных вещественных улик, а также взяток полиции и чиновникам.

Кагал и государство

Кагал являлся, одним словом, антигосударственной организацией, действовавшей по внешнему законно, а втайне терроризуя иудейское население и медленно ограбляя коренное нееврейское население. Тысячелетняя кагальная практика выработала изощренную способность к обманам, подлогам, мошенничествам, лжесвидетельству и крайнему жестокосердию.

Преступная деятельность кагалов, конечно, привлекала внимание Российского правительства. Так еще при Александре I, министр юстиции, Державин (известный поэт) пытался сократить кагал и провести реформу иудейского быта. Но как видно из актов, сообщенных Брафманом, кагалы обложили своих иудеев особым сбором, собрали 1 миллион рублей и послали депутатов в Петербург. В результате все усилия Державина разбились в прах. Кагалы были оставлены; а министр юстиции Державин ощутил немилость Императора и скоро оставил свой пост.

На местах полиция и низшие чиновники находились на содержании местных кагалов, которые, как гласят акты, постоянно облагали иудейское население сборами «на подарки местным властелинам».

Разоблачения Брафмана в свое время произвели до того сильное впечатление, что в 1867 году Российское правительство постановило уничтожить еврейские кагалы.

Официально кагалы были закрыты, но фактически они ушли в подполье и продолжали в тайне деспотически управлять иудеями, разрушать быт неевреев и подготовлять революционное настроение во всем народе.

Возникшие еще во время Вавилонского пленения кагалы всегда были организациями тайными, ибо даже там, где государственная власть их официально терпела, самая существенная их деятельность протекала втайне.

Вполне естественно, что иудейство, издревле воспитанное своими кагалами в злостном тайнодействии, явилось в истории человечества своего рода питательным бульоном для возникновения и поддержания всевозможных тайных обществ. Как магнит притягивает железо, так кагальное иудейство притягивало и втягивало в себя все тайные общества, злоумышлявшие против своих государств. Тысячелетний опыт, тысячелетняя организация и мiровая интернациональная солидарность кагальнаго иудейства, всегда делало его, без сравнения, сильнейшим среди всех тайных обществ мiра.

То, что иудейство всегда стремилось разрушать государства, среди которых оно жило в рассеянии (Диаспора), доказывает сама история. Это признают и сами иудеи. Так пресловутый Теодор Герцль, создатель сионизма, в своей речи на базельском конгрессе сионистов 1898 г., заявлял: Die Staaten und Regierungen mussen wissen, dass diese judischen Proletarier unter dem Druck alles das vernichten werden, was Ihr aufbaut. Das Feuer des Hasses, dns in Eurer Mitte brennt wird noch mehг lodern, dank der ubermenschllchen Leiden des umherirrenden Volkes, das keinen Erienen anerkennt. (Hajnt-Warscheu, № 151.2. VII. 1926.)

В своей книге «Еврейское государство», (Judenstaat) 1896 года, тот же Герцель писал: (10-е издание, стр. 28-29)

«С одной стороны, идет наша пролетаризация и обращение в революционеров, мы – поставляем унтер-офицеров всем партиям переворота, а с другой стороны, сверху растет наша колоссальная денежная сила.»

Если при Герцле иудейство поставляло лишь унтер-офицеров революции то, четверть века спустя оно поставляло не только офицеров, но и генералов революции.

Все революционные партии в России кишели иудеями – полуинтеллигентами. Партия социал-демократов была особенно ожидовлена. Когда в 1917 году Ленин привез своих «большевиков» в запломбированных вагонах из Швейцарии в Россию, то из 28-ми человек, приехавших в одном вагоне с Лениным, там было русских 4, грузин 2, латышей 1 и 21 иудей. Затем несколько позже приехали в таких же пломбированных вагонах 65 членов Российской Социал-демократической Рабочей партии, из коих было: 45 иудеев, 33 члена партии «Бунд», все до одного иудеи и 17 членов партии Социал-революционеров, из коих 12 были иудеями. По свидетельству известного революционера В. Бурцева, который напечатал отдельной брошюрой именной список этих «предателей и убийц», все они прошли в Исполнительный Комитет Совета Рабочих и Солдатских Депутатов, значит вошли в состав революционного правительства.

Теперь, когда диктатор Джугашвили принялся за истребление старых сподвижников Ленина – матерых коммунистов, многие поражаются тому, что расстреливается так много иудеев и думают, что Сталин стал антисемитом. Но антисемитизм тут не причем: просто истребляя вождей коммунистической революции, Сталину приходится истреблять иудеев, густо заполнявших верхи компартии.

Еврейские погромы в России

Черта еврейской оседлости резко делила Русский народ в его отношении к иудейской заразе. Внутри этой черты, население ненавидело иудеев, как злейших эксплуататоров и разорителей.

Подкупленная полиция повсеместно охраняла иудеев и поддерживала их интересы. Даже в судах трудно было неевреям тягаться с иудеями. Самые, казалось бы, безспорные процессы, проигрывались из-за того, что кагал неизменно выставлял кучу лжесвидетелей, которые показывали так, как было выгодно иудеям и во вред христианам.

По временам, доведенное до отчаяния коренное население теряло всякое терпение и устраивало стихийные погромы.

Совсем иное отношение к иудеям было в остальной России, где иудеи являлись сравнительно редкими пришельцами и где их настоящей хищной природы не знали. Тут народная масса относилась к иудеям, с полным радушием, а либеральная городская интеллигенция, считала долгом чести всячески поддерживать и поощрять иудеев в их стремлении к «равноправию». Безмозглая Российская интеллигенция не могла и не хотела понять, что под видом «равноправия» иудеи разумели захват всех профессий, промыслов, торговли, кредита, прессы и руководства общественным мнением, под конец и овладение государственной властью.

Начиная с либерального царствования Александра II-го, в закон о черте еврейской оседлости стали вводить все большие послабления и по всей России, все шире стали распространяться колонии «унтер-офицеров» революции. Дошло до того, что к началу ХХ-го века из состава московских купцов I-й гильдии 75 процентов были иудеи.

По мере распространения иудеев в России, возрастали и революционные настроения Российской интеллигенции. Акты террора и убийств высших начальников неизменно производились по подговору и при содействии иудейских руководителей.

Цареубийство 1-го марта 1881 года было подготовлено революционным комитетом, в котором главную роль играли иудеи Гольденберг, Натансон и Дейч. «Работа» террористов финансировалась из еврейских источников. Если среди цареубийц оказалась лишь одна иудейка Гельфман, то только по тому, что в революционном комитете нашли неудобным, чтобы Император был убит непосредственно евреем.

«Народ может наброситься на евреев и разгромить их». Об этом отводе евреев сообщил властям на допросе сам Гольденберг.

Но Русский народ не вдался в обман и на убийство Царя-Освободителя ответил грозной волной еврейских погромов, которая прокатилась по всей России. По свидетельству иудейского издания «Die Judenpogrome in Russland, heausgegeben von der Erforschung der Pogrome eingesetzten Kommission» Император Александр III не одобрял погромов и приказал их во что бы то ни стало прекратить, что и было выполнено с помощью войск.

Однако Александр III хорошо понимал весь вред, происходивший от иудеев и не давал им поблажек. В течение его краткого царствования из России выселилось в Америку до полумиллиона иудеев. Эти выселенцы распространили по Америке множество враждебных России вымыслов и так сумели повлиять на американское общественное мнение, что прежнее сочувственное отношение к России сменилось там на враждебное.

Еврейский штурм Русской власти

Императора Александра III иудеи ненавидели в особенности. Дань этой ненависти отдал некий иудей Солтус, выпустивший в 1920 году в Нью-Йорке книгу «Императорская Оргия», где на стр. 212 -215, с торжеством рассказывает, что Император Александр III умер от отравы, поднесенной иудеем, московским профессором медицины, Захарьиным. По словам Солтуса, Захарьин действовал от лица Израиля. Погромы возобновились с начала ХХ-го века, когда народная жизнь все более разрушалась революционными выступлениями, за которыми ясно виделись хищные лики «унтер-офицеров» революции. Непрерывные студенческие безпорядки, где зачинщиками и подстрекателями неизменно выступали провокаторы-иудеи, останавливали работу высших учебных заведений на целые годы.

Науськанная растленной евреями прессой, либеральная интеллигенция, все наглее вела революционную пропаганду в земствах, городских думах, школах, в печати. Нафанатизированные еврейскими революционными комитетами, террористы, убивали одного за другим царских министров и высших начальников. Окруженное со всех сторон либеральной общественностью и либеральной же бюрократией, Царское правительство вело колеблющуюся и непоследовательную политику. Убитых министров, стойких защитников государственного порядка – сменяли люди, заискивающие перед вожаками либерально-революционной разрухи и шедшие на опасные уступки, революционеры и их вдохновители иудеи все более наглели.

В 1904 году возникает война, Главнокомандующий генерал Куропаткин, делает все от него завесившее, чтобы война была неудачной. Теперь, когда мы знаем из собственных писаний Куропаткина, что он встретил революцию 1917 года с радостью, когда мы знаем, что царский генерал-адъютант Куропаткин спокойно дожил до глубокой старости на пенсии иудо-коммунистов, истребивших миллионы верных сынов России, теперь мы понимаем, почему генерал Куропаткин вел войну на проигрыш.

Жалкий исход войны 1904-1905 г. г. дал желанный иудеям толчок к взрыву революции. Революция 1905 года началась с железнодорожных забастовок, нарушивших всю хозяйственную и общественную жизнь России. Прекращение движения по Сибирской железной дороге имело специальной целью вызвать вооруженный мятеж миллионной массы солдат Дальневосточной армии, стремившихся по окончании войны домой и негодовавших на то, что их не везут обратно. Революционные забастовочные комитеты, возникшие на всех узловых станциях железнодорожной сети, руководились иудеями. Во главе Центрального Совета Рабочих Депутатов, возникшего в Петербурге, фактически стоял Лейба Бронштейн (Троцкий).

Законное Российское правительство, с графом Витте во главе, несколько играло в руку иудейской революции. Сам Витте был масон и женат на еврейке.

Забастовки все ширились. К осени 1905 года стали бастовать земские и городские учреждения. Забастовали даже некоторые правительственные учреждения. Видя, что законная власть как бы исчезла, подняли голову все порочные и преступные элементы. Начались сплошные грабежи и поджоги помещичьих имений и хуторов состоятельных крестьян. В городах царили революционные митинги, в которых участвовали солдаты-дезертиры и люди, одетые в солдатские шинели. На всех митингах ораторствовали и злобно натравливали на бунт юркие «унтер-офицеры» революции. На городских улицах шайки иудеев-террористов расстреливали одиноких городовых.

Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как следует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищ.

Еврейские погромы 1905-1906 годов носили совсем иной характер, нежели прежние происходившие в черте еврейской оседлости. Там громили имущество эксплуататоров, но людей почти не трогали. Теперь народный гнев обрушился, прежде всего, на самих виновников революции. Теперь стали не только громить, но и убивать. С 1905 года еврейские погромы получили характер ярко антиреволюционный.

Из кого составилось это антиреволюционное движение? Прежде всего, из широких слоев городского населения, наиболее страдавших и обездоленных иудейским засильем: мелких торговцев, ремесленников, мещан; затем наиболее сознательной части хозяйственных крестьян (иудеи окрестили их «кулаками»).

В черте же еврейской оседлости, против иудейской революции выступила вся масса крестьян, духовенство и значительная часть интеллигенции. Российское дворянство участвовало в народном движении, лишь в весьма незначительной своей части, еще сохранившей непосредственную связь с землей. Верхи дворянства, придворная аристократия, высшая бюрократия, большая часть белого духовенства держали нейтралитет, склоняясь более на сторону иудеев и «либерализма».

Антиреволюционные погромы разразились немедленно после манифеста 17 октября об учреждении государственной думы.

Дарованная конституция нимало не удовлетворяла иудо-революционеров: им нужна была республика и полный захват власти. Поэтому во всех городах Империи были устроены революционные демонстрации, с требованием учредительного собрания и низвержения Монархии.

Эти наглые иудейские демонстрации переполнили чашу терпения народного. Революционные демонстрации, сопровождаемые отрядами вооруженной «самообороны», были атакованы народными толпами и разогнаны. При этом многие были ранены и убиты.

В Томске революционный забастовочный комитет железнодорожников был осажден пародом в здании управления Сибирских жел. дор. и сожжен вместе со зданием. Нечто подобное произошло и в Твери, где народ сжег здание земской управы с засевшими там иудо-революционерами. Одновременно по всей России разразились жестокие еврейские погромы.

Иудеи сразу присмирели, увидя, что народ отнюдь не желает революции, либеральное правительство графа Витте, которое еще недавно по требованию иудо-революционеров, удаляло из городов казачьи полки и снимало с улиц полицейские посты, ободрилось и стало реально бороться с революционным движением. Сам граф Витте был тут, впрочем, ни при чем. Его скоро сменили. Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали «погромщики».

«Союз русского народа»

Из этого стихийного антиреволюционного движения в разных городах Империи возникли под разными названиями патриотические народные организации. В начале 1906 года был собран в Киеве съезд делегатов этих организаций, затем вскоре второй съезд в Москве. На этих съездах все эти организации объединились и составили один общий «Союз Русского Народа», во главе которого стал учредитель петербургской организации др. А.И. Дубровин.

Союз Русского Народа – чрезвычайно интересное явление не только в Русской истории, но и в мiровой. Народное движение это задолго до возникновения Фашистского и Национал-Социалистического Движений является их точным прообразом. Дружины Союза Русскаго Народа – были для России тем, что для Германии – Эс-А-Штурмы. Чайные Союза Русскаго Народа – это те же Штурм-Локали Гермaнской Национал-Социалистической Партии.

Как и тут, у Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудо-масонскую революцию того времени, что за многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа. Но как всегда бывает у нас, в Русском народе, дело своего Союза Русского Народа не завершил окончательно. Да и мешали ему своим темным влиянием наверху, в правительственных кругах, агенты международного иудо-масонства, как тот же самый Гучков.

Мы, Русские, своих изобретений до конца, обыкновенно не доводим. Изобрел, например, электрическую лампочку еще задолго до Эдиссона, наш соотечественник Яблочков, – казалось, все в порядке, лампочка даже горела, все удивлялись и ахали, а дальше дело не пошло. Потом уже явился Эдиссон и изобрел то же самое, что Яблочков.

Вот и Союз Русского Народа составился из тех же яблочковых, смутно осознавших в своем уме необходимость противопоставления интернациональному злу идеи национально-народной, того, что наши немцы называют «фелькишен идеен», о которых еще в 1918 году проповедовал ныне нами чествуемый предвозвестник будущего Русского Национально-Народного Движения гвардии полковник Винберг. Политические яблочковы наши и одолели тогда первую революцию, не предчувствуя даже, каким ярким пламенем вспыхнет эта идея не только в России, но и в других странах.

К началу 1907 года Союз Русского Народа весьма разросся и имел более чем 4000 местных отделов. Население черты еврейской оседлости, в особенности влеклось к Союзу Русского Народа. Так, в Волынской губернии (нынешняя Украина) в Союз русского Народа вошло почти все крестьянское население. Во главе волынских Союзов стал настоятель Почаевской Лавры, архимандрит (ныне епископ) Виталий, который вдохновлялся примером и поучением знаменитого волынского богослова и патриота архиепископа Антония (впоследствии митрополит Киевский, ныне скончавшийся).

Замечательный организатор, архимандрит Виталий придал волынским союзам не только политический, но и экономический характер. В каждом крестьянском союзе был им организован кооператив, который вступил в безпощадную экономическую борьбу с еврейскими торговцами. Было установлено правило: не покупать и не продавать евреям. Систематический бойкот еврейской торговли оказался для иудеев куда страшнее случайных погромов. В Союзе Русского Народа царила полная свобода местной предприимчивости. Поэтому деятельность местных союзов была весьма разнообразна. Но в основном все были едины.

Это основное выражалось лозунгом «За Веру, Царя и Отечество». Союз Русского Народа считал, что Царь должен обладать всею полнотой самодержавной власти и потому был принципиальным противником государственной думы, как учреждения Царскую власть ослаблявшего. В иудеях Союз Русского Народа видел главных врагов России и борьбу с еврейским засильем считал своей задачей.

Союз Русского Народа никогда не устраивал еврейских погромов. Погромы, вообще, никем не устраивались. Они разражались стихийно, как разражается гроза при чрезмерном скоплении электричества. К единоличному террору Союз Русского Народа прибегал в редких случаях, да и то лишь в первые годы своей деятельности. Известны убийства иудеев Герценштейна в Финляндии, Иоллоса в Москве и Караваева в Харькове. Как ни редки были эти случаи, на иудеев они произвели в свое время громадное воспитательное впечатление.

Я был в числе тех руководителей Союза Русского Народа, которые были против террористических актов, и после 1910 года, когда я был избран председателем Союза, с нашей стороны не было совершено ни одного акта террора.

Теперь, мысленно озирая все происходящее в России, я спрашиваю: не лучше ли было вовремя устранить какую-нибудь сотню-другую виднейших зачинщиков революции и тем спасти десятки миллионов жизней безвинно погибших и тем спасти Россию?

Конечно, своевременное устранение опасных врагов государства было прямою обязанностью государственной власти. К сожалению, зараженная либерализмом и масонством российская бюрократия не хотела, как следует бороться с разрушителями государства. Навеянная иудомасонством «гуманность» российской юстиции и правящей бюрократии, привела к пролитию целого моря невинной Русской крови.

Протоколы сионских мудрецов

Не один Брафман выступал в России с обличениями преступной деятельности и замыслов иудеев. Целый ряд талантливых писателей пытался образумить слепое Русское общество и остеречь от еврейской опасности. Во главе этого ряда стоит Ф.М. Достоевский со своим «Дневником писателя». С поразительным предвидением предрек он свое знаменитое: «Иудеи погубят Россию!»

За Достоевским следует Пятковский, Демченко, А.С. Шмаков, Бутми, Лютостанский, кн. М.Н. Волконский, проф. Вязигин, Селянинов (псевдоним), П.Ф. Булацель, Ст.К. Глинка и многие другие. Но при всей их убедительности, писания Русских патриотов были – как об стену горох. Все, что было неприятно для иудеев, значит, не стоит читать: это «черносотенная литература». Так мыслила почти вся Российская интеллигенция.

Так именно и встретило в 1905 году одуренное иудеями Российское общество книгу С. А. Нилуса, в которой впервые были напечатаны ныне всесветно знаменитые «Протоколы Сионских Мудрецов».

Строго говоря «Протоколы» эти появлялись в печати и ранее, например в 1903 году, в безсарабской газете «Знамя» в виде фельетонов. Еще раньше, помнится в 1897 году эти «Протоколы» были напечатаны в Москве на правах рукописи и раздавались между знакомыми по рукам. Но те первые попытки опубликования «Протоколов» были сделаны в узких провинциальных кругах и оставались мало кому известными.

Поэтому правильно считают, что именно С.А. Нилус опубликовал в 1905 г. «Протоколы Сионских Мудрецов». Среди грамотных людей, вряд ли найдутся такие, которые не читали бы «Протоколов». На недавнем судебном процессе в Берне один из свидетелей, раввин, заявил, что после Библии «Протоколы» являются самой распространенной книгой в мiре. Они переведены едва-ли не на все человеческие языки. Поэтому я не буду излагать вам содержание этой с виду невзрачной книжки. Скажу только, что там изложен иудейский план захвата власти над всем мiром.

Почему эта книжка получила такое неслыханное распространение? – Потому, что этот план, опубликованный Нилусом в 1905 году, фактически, в течение 20 лет, неуклонно выполняется в СССР, выполняется также в Мексике, выполняется и в красной Испании. Иудеи пытались осуществить этот план также в Венгрии при Бела-Куне и в Баварии при Эйснере, но там они провалились.

Если в 1905 году в России еще могли сомневаться в подлинном существовании такого чудовищного иудейского плана, то теперь, после страшных кровавых исторических опытов, которые у всех на глазах, сомневаться могут либо безнадежные болваны, либо корыстные укрыватели иудейских замыслов.

С.А. Нилус сопроводил свою книгу «Протоколы» предисловием, весьма мистического содержания. Выходило так, что наступают времена антихристовы и приближается конец мiра. Само по себе весьма интересное и вдохновенно написанное, это предисловие сильно повредило распространению «Протоколов» в кругах людей религиозно-настроенных, значит, в правых кругах. Если близок конец мipa и пришел антихрист, то почему все это обличение иудеев? Все равно, все мы с иудеями вместе и погибнем. Иные из духовенства обвиняли Нилуса в сектантстве: это де сектанты постоянно ждут антихриста, мы же, христиане, должны веровать, что кроме Бога, никто не знает, когда будет конец мiра сего. И те, и другие, относились поэтому недоверчиво и к «Протоколам».

О левых и либералах и говорить нечего. Они просто отказывались читать книгу Нилуса.

Почему иудеи молчали 20 лет

Что до иудеев, то они соблюдали гробовое молчание. Иудеи замалчивали книгу, а за ними молчала и вся «Российская» печать, уже давно обретавшаяся в плену иудейском. Втихомолку, однако, «Протоколы», которых публика почти не покупала, потом скупались по дешевке целыми партиями и исчезали с книжного рынка.

Нилус выпустил издание в 1911 году. Результат был тот же. Херем молчания и последующая скупка «залежавшегося товара» иудеями. Нилус выпустил 3-е издание в 1917 году. Но тут пришла революция и все издание целиком было сожжено по приказу не то масона Керенского, не то масона князя Львова.

До самого 1920 года иудеи – как воды в рот набрали и молчали о «Протоколах Сионских Мудрецов». А между тем сожженные «Протоколы» возникли из пепла. В Ростове-на-Дону в 1918-19 г.г. появились одно за другим два народных издания «Протоколов», нашедших широкое распространение на юге России и среди добровольческой армии. Эти издания выпустил известный писатель И.А. Родионов, автор нашумевшего в свое время «Нашего преступления».

Родионов изготовил было и 3-е издание, но иудо-масоны приняли меры и, по приказанию донского атамана Богаевского, 3-е издание было конфисковано и уничтожено.

Но мiровая иудейская пресса продолжала молчать. Как объяснить это упорное молчание столь говорливой иудейской прессы? Почему молчала она о «Протоколах» с 1905 года по 1920 год! Почему только с 1920 года, точно плотину прорвало, на все лады неистово заголосили иудейские подголоски и стали всячески доказывать, что «Сионские Протоколы» являются фальсификацией, составленной чинами Российского департамента полиции.

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо объяснить, как и откуда получил С.А.Нилус эти «Протоколы».

Сам он в своих трех изданиях дает не вполне одинаковые версии происхождения документа и делает при этом разные догадки, из которых ясно, что он и сам не знает их происхождения. Напечатанную в его книге рукопись привез Нилусу тульский уездный предводитель дворянства А.Н. Сухотин. Связанный словом хранить тайну, Сухотин не открыл Нилусу, откуда получил таинственную рукопись. Работающая в Эрфурте международная организация «Вельт -Динст» положила много труда и затрат, чтобы обнаружить тайну происхождения «Сионских Протоколов» и документально доказать их действительно иудейское происхождение. В этом направлении удалось сделать весьма много открытий. Теперь можно с уверенностью утверждать, что подлинная рукопись «Протоколов» была изъята в 1897 году во время конгресса сионистов в Швейцарии из портфеля вождя сионистов Теодора Герцля. Это «изъятие» произвел один из агентов Российской тайной полиции, специально командированный из Петербурга для тайного наблюдения за собравшимися на конгресс евреями.

На этой рукописи была собственноручная пометка Герцля, не оставлявшая сомнений в том, что рукопись находилась у Герцля и что он собирался делать по ней доклад (конечно не на конгрессе). Документ этот является страшной и безспорной уликой против евреев.

Тогдашний министр внутренних дел, Горемыкин, не дал хода этому делу и приобщил рукопись к особо секретным делам, касавшимся евреев. Но преемник его по министерству, Сипягин, найдя в секретном архиве министра рукопись Герцля, решил ее опубликовать. От официального опубликования отказались, дабы не обнаруживать нелегального способа приобретения рукописи. Вместо этого решили передать копии рукописи людям прикосновенным к литературе и известным своим правильным взглядом на еврейский вопрос. Передатчиком был Выбран А.Н. Сухотин, которого связали обещанием молчать о происхождении рукописи. Министр Сипягин был вскоре убит. Подлинная рукопись, с пометкой Герцля, оставалась, конечно, в секретном архиве министра внутренних дел и попала в 1.917 году к иудо-масону Винаверу.

Кто же приказал выдать иудею Винаверу секретные документы об иудеях? Глава временного правительства князь Г.Е. Львов, – одновременно гроссмейстер Русского масонства, приказчик Великой Ложи Франции. Это была заслуга и по еврейской и по масонской линии. Ведь «Протоколы» обличали не только иудеев, но и масонов.

Теперь ответим на вопрос, почему молчали иудеи о «Сионских Протоколах» и не объявляли их подложными вплоть до 1920 года.

До революции 1917 года они молчали, ибо знали, что рукопись с пометкой Герцля похищена была агентом Российской тайной полиции и что документ этот, подтверждающий подлинность «Сионских Протоколов», находится в руках правительства. Нo почему молчали иудеи после передачи секретного дела в руки Винавера?

Только потому, что Винавер сделал промах: он подписал опись полученных им из министерства секретных документов, а в описи значилась и рукопись с пометкой Герцля и многое иное, о чем пока умолчу.

Расписки Винавера иудейские сыщики не нашли при позднейших обысках в доме министра. Расписка Винавера гуляла где-то по России. Только с разгромом армии Деникина и его штабов иудеи получили уверенность в том, что уличавшая их расписка Винавера более не существует.

Дела штабов армии юга России погибли в начале 1920 года, а уже 12 июня 1920 года в английской газете «Спектатор» появилась статья пресловутого ненавистника России иудея Люсьена Вольф, в которой «Сионские Протоколы» впервые объявляются подделкой и плагиатом.

Иудеи умеют ждать. Пятнадцать лет они молчали, как будто никаких «Протоколов» и не было. Но раз это вынужденное молчание было на шестнадцатом году прервано, то началась кругом «Сионских Протоколов» настоящая свистопляска еврейских измышлений, подделок, брани и клеветы.

Об этой стадии борьбы с иудомасонством нам расскажет г. Флейшхауер, находящийся в самом пекле этой борьбы.

Масоны в России

Деятельным и ловким выполнителем еврейских заданий является, как известно, масонство.

Император Александр I сам был масоном и при нем масонство было в России в большом почете. Лишь в конце царствования издал он в 1822 году указ о закрытии лож. Через три года он внезапно скончался в далеком Таганроге.

Действительно ли Император тогда скончался, или как думают многие историки, только скрылся, точно не известно. Утверждают, что когда иудо-коммунисты вскрывали в 1918 году гробницы Царей в Петербурге, то гроб Александра I оказался пустой. Закрытию лож в 1822 г. русские масоны подчинились лишь по внешности. Втайне они продолжали свою разрушительную работу и по таинственной смерти (или исчезновению?) Александра I сделали попытку помешать новому Императору Николаю I вступить на Престол. Разразился военный мятеж гвардии, так называемый бунт декабристов. Но мужество и решительность молодого Императора спасли положение, и мятеж был подавлен. В планы декабристов, которые все являлись членами тайных масонских лож, входило умерщвление всех членов Династии и провозглашение республики.

Император Николай I запретил и строго преследовал масонство. При нем и при его преемниках, Александре II и Александре III сколько-нибудь широкая деятельность масонства в России была невозможна. Поэтому свою подрывную работу русское масонство вело на большой глубине.

Зато в царствование Императора Николая II масонство почти открыто выступило наружу. Хотя официальной отмены запрета и не было, но отношение правительства и Двора к масонам стало весьма терпимым. Эта терпимость, если не прямое сочувствие масонству имела своим источником родственные связи с иностранными королевскими домами, все члены которых сами состояли в масонстве. При частых посещениях своих близких заграничных родственников, молодые русские великие Князья естественно интересовались, а часто и соблазнялись масонским культом, в которых их иностранные дедушки и дядюшки занимали высокие посты. Ведь при Дворе в России, никто не просвещал их о вредности и опасности иудо-масонства и о его зловещих замыслах. Вот и вышло так, что масонство завлекло в сои ряды не только многих аристократов, но и некоторых членов Династии.

Ранее посеянные семена продолжали давать ядовитые всходы; опасные не только для духа, но и для физического здоровья увлечения «мистикой» широко распространялось среди аристократии, высшей бюрократии, генералитета и гвардейского офицерства.

Масонство и революция

Вместе с «мистикой» вошло в моду и масонство.

В обеих столицах громко называли имена Русских масонов и указывали где находятся их ложи. Трудно сказать где было больше масонов: среди оппозиции или среди «консервантов». Например, в самой большой консервативной газете «Новое время» масоны были весьма влиятельны. Во главе масонов сотрудников «Нового Времени» стоял родной брат председателя совета министров, Александр Столыпин. Масоны Пиленко и Ксюнин заведовали в «консервативной» газете отчетами из государственной думы. Левая печать была вся в руках евреев. Самая влиятельная консервативная газета была в руках масонов.

Перед революцией масонство считало себя до того сильным, что пыталось вовлечь в свои ряды самого председателя совета министров, Петра Аркадьевича Столыпина. Тот отказался и распорядился, чтобы масоны были взяты на учет полиции. Он собирался принять против масонов крутые меры, о чем говорил, между прочим, и мне. Смерть от пули иудея-убийцы положила конец этим намерениям. Преемник Столыпина, Коковцев отнюдь не был склонен бороться с масонами и иудеями. Совсем наоборот.

В книге революционера С. Мельгунова «На путях к дворцовому перевороту» сообщаются интересные данные о роли масонов в революции 1917 года. Так, на стр. 185 читаем: «Но действительно, через масонов шла организация общественного мнения и создавалась некоторая политическая солидарность. Очевидец рассказывал мне, например, о приеме в масонский клан командира финляндского (гвардейского) полка Теплова. Одним из братьев ему задан был вопрос о Царе. Теплов ответил: «Убью, если велено будет…» Были инсталлированы ложи не только в Петербурге и в Москве, но и в Киеве, Одессе, Нижнем Новгороде. Была в Петербурге военная ложа, собиравшаяся, между прочим, во дворце А.А. Орлова-Давыдова».

И далее на стр. 187: «Итак, целью ее (масонской организации 1915 года) как будто было политическое объединение. Кто входил в основной кружок? Это трудно точно восстановить, т.к. масоны 15 года и по сие время скрывают свое участие, сохраняя «клятву» о конспирации. Но шила в мешке не утаишь. Секрет полишинеля, что в центре были как Некрасов и Терещенко, принимавшие столь близкое участие в организации дворцового переворота, так и Керенский…»

Мельгунов явно боится масонов и потому о многих умалчивает, но изо всех его намеков вытекает, что февральскую революцию 1917 года произвели именно масоны, масоны гражданские и военные. Предательский образ действий высших генералов в столице и на фронте вполне подтверждает правильность такого вывода. «Предательство, измена и обман», на которые жаловался в своем дневнике Государь Император, были заранее подготовлены в масонских ложах. Революция была разыграна генералами по масонским нотам.

Масон и полуеврей, Гучков сумел объединить в заговоре против Императора генералов на фронте. Этого заговора высших военных начальников никто не подозревал. Менее всего подозревал Сам Император. Все были захвачены врасплох и революции не было оказано никакого сопротивления.

Все предавали Государя

Не все эти генералы были масонами, но все они были пешками масонской игры. Несколько лет назад в иудо-масонской газете «Последние новости» были напечатаны воспоминания тифлисского городского головы, масона Хатисова. Этот революционер пользовался полной доверенностью Великого Князя Николая Николаевича. Хатисов описывает, как в декабре 1916 года он был послан заговорщиками из Петербурга в Тифлис и как он переговаривался с Великим Князем о поднятии восстания на Кавказе и об объявлении себя царем. Вел. Князь Николай Николаевич попросил два дня на размышление, после чего отказался от предложения заговорщиков сказав, что армия против Царя может не пойти. Великий Князь, Наместник Императора на Кавказе и Главнокомандующий Кавказским фронтом не подумал предупредить своего Государя о преступном государственном заговоре.

Когда же в Петербурге начался мятеж запасных солдат, восставших в сущности только потому, что не хотели идти в окопы, а в Тифлис пришли вести о присоединении к «народу» Государственной Думы, Великий Князь Николай Николаевич послал за Хатисовым и поручил ему объехать воинские казармы.

Итак, штатский человек, масон и революционер разъезжает по казармам, собирает митинги и призывает Русских солдат взбунтоваться против Верховного главнокомандующего Российских войск.

По свидетельству Хатисова все это было проделано еще до получения в Тифлисе вести об отречении Государя от Престола.

Неудивительно, что вслед за подобными подвигами, начался общий распад Российской армии и что Русские солдаты отказались вести далее войну.

Так масоны победили и погубили Россию.

Всем устроителям и всем участникам революции 1917 года, всем ее пособникам, всем неверным слугам Царским, не задумавшимся преступить свою Присягу – я еще раз хочу противопоставить светлый образ до смерти верного Царского Паладина. Если бы все, как Винберг, не мудрствуя лукаво, выполняли свой долг, Великая, мощная, цветущая Россия существовала бы и до ныне, и не пришлось бы нам скитаться теперь на чужбине. Взяв за пример Винберга, имея его всегда перед глазами и при выполнении долга пред Россией, – верю я – мы разметем темные интернациональные силы и вернем себе Родину.







РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com