Рождественское
Посланiе 2012 г.
При
Петрѣ русской
Церкви пришлось
страдать отъ
протестантизма,
а при Екатеринѣ
II
Церковь пострадала
не только отъ
протестантизма,
но и отъ невѣрiя.
Екатерина II
нанесла тяжкiй
ударъ Церкви
черезъ ея реформу
было закрыто
754 монастыря
ихъ 954хъ. За протестъ
Митрополиъ
Арсенiй, былъ
сосланъ въ
монастырь въ
монашескомъ
чинѣ. Ни Митрополитъ
Арсенiй, до него
Митрополитъ
Павелъ послѣ
него (1770г.) не могли
остановить
отобранiе церковныхъ
имуществъ. Если
бы эти имущества
были въ рукахъ
Церкви, то въ
распоряженiи
Церкви осталось
бы просвѣщенiе
русскаго народа,
и былъ бы непоколебимъ
гибельнымъ
лжеученiемъ
запада.
Поэтому
вмѣстѣ съ
лютеранствомъ
въ видахъ сектанства,
началъ распространяться
гуманизмъ въ
жизни русскаго
народа.
Гуманизмъ
предоставляетъ
полную свободу
въ области
вѣры. Гуманизмъ
не признаетъ
никакихъ
авторитетовъ,
кромѣ собственнаго
разума. Влiянiе
гуманизма на
русское общество
хорошо отмѣчено
Еп. Феофаномъ
Затворникомъ
въ его письмахъ
Гуманизмъ
и Толстовство
слились въ
форму воинствующаго
соцiализма,
или-революцiоннаго
освободительнаго
движенiя, и было
направлено
противъ цаской
власти въ цѣляхъ
образовнiя въ
Россiи республики
на соцiалистическихъ
началахъ. И,
подъ напоромъ
либеральныхъ
требованiй
русскаго
антицерковнаго
общества, Александръ
II
пошелъ на гибельные
для Россiи реформы
земства.
Интересно
отметить реакцiю
на эту реформу
Н.А, Мотовилова,
любимаго св.
Серафимомъ
Саровскимъ
Симбиркаго
помѣщика. Мотовиловъ
былъ приглашенъ
на торжество
въ честь учрежденiя
земства. И когда
были подняты
бокалы, Мотовиловъ
заявилъ въ
своей речи, что
съ учрежденiемъ
земства начнется
гибель Россiи.
Поэтому вмѣсто
того, чтобы
выпить бокалъ,
онъ его разбилъ
объ полъ и вышелъ
изъ собранiя.
Другой
гибельной для
Россiи реформой
было учреденiе
Государственной
Думы.
Въ
книгѣ своихъ
воспоминанiй
Вел. Кн. Александръ
Михайловичъ
писалъ что
тринадцать
гвардейскихъ
кавалерiйскихъ
полковъ, по
приказу Государя,
Николая II
должны были
быть переброшены
съ фронта въ
Петроградъ
для подавленiя
возможныхъ
безпорядковъ.
Дальше Вел. Кн.
Пишетъ такъ:
«Позже узналъ,
что изменники,
сидѣвшiе въ
Ставкѣ, подъ
влiянiемъ лидеровъ
Государственной
Думы, осмѣлились
этотъ приказъ
отмѣнить».
Иными славами,
масоны, засѣдавшiе
въ Думѣ, приказали
своимъ братьямъ-масонамъ
въ Ставкѣ, отмѣнить
приказъ Государя
Николая II и этимъ
открыли дорогу
для февральской
революцiи. Слова
Государя изъ
его Дневника,
что «кругомъ
измѣна, трусость
и обманъ» относились
къ этому эпизоду,
измѣнившему
весь ходъ исторiи
и погубившему
самаго Императора
и всю его Семью.
Въ
1917 году Митрополитъ
Антонiй Храповицкiй
былъ смещенъ
Временнымъ
правительствомъ
за монархическаiе
и консервативные
взгляды. Будучи
назначенъ въ
Кiевъ митрополитомъ
Кiевскимъ и
Галицкимъ,
Антонiй самымъ
рѣзкимъ образомъ
осуждалъ большевиковъ
и украинскихъ
сепаратистовъ.
То, за что на
протяженiи
вѣковъ и совсѣмъ
еще недавно
насмерть стояли
русскiе люди-Святое
Православiе,
сегодня безъ
боя предается
и продается
Iерархами Московской
Патрiархiи и
католицизму,
и протестантизму,
и вообще антихристiанству.
Воцарись сегодня
антихристъ
надъ мiромъ, то
Московская
Патрiархiя признаетъ
его и поклонится
и повторить
слова Сергiя
Страгородскaго:
«ваши радости,
наши радости».
Согласно 15му
правилу Двухкратнаго
Константинопольскaго
Собора, каждый
православный
долженъ выйти
изъ послушанiя
епископу или
Патрiарху даже
до соборнаго
осужденiя, если
они открыто
проповѣдуютъ
ересь, «осужденную
Соборами или
отцами.»
Когда
вѣсть о расстрелѣ
безъ суда и
слѣдствiя Императора
вызвало зловѣщiе
толки среди
москвичей Л.
Троцкiй по радiо
и печати заявилъ:
« За убiйство
каждаго изъ
нашихъ отвѣтственныхъ
работниковъ
мы расстреляемъ
тысячи заложниковъ.»
Почти
не нашлось въ
притихшей
Россiи людей,
во всеуслышанiе
осудившихъ
казнь Государя.
Однимъ изъ
немногихъ, кто
посмѣлъ, былъ
Патрiархъ Московскiй
и всѣя Россiи
Тихонъ. Въ протоколѣ
совѣщанiя приписка
Святѣйшаго:
«Благословляю
архипастырей
и пастырей
молиться по
убiенному бывшему
Императору
Николаю II о сѣмъ
на мѣстахъ.»
Въ переполненномъ
народомъ храмѣ
Патрiархъ произнесъ
проповѣдь:....
на дняхъ совѣршилось
ужасное дѣло:
расстрелянъ
бывшiй Государь
Николай Александровичъ....
и высшее наше
правительство
одобрило это
и признало
законнымъ. Но
наша христiанская
совѣсть, руководясь
Словомъ Божiимъ,
не можетъ согласиться
съ этимъ. Мы
должны повинуясь
ученiю Слова
Божiя, осудить
это дѣло, иначе
кровь расстреляннаго
падетъ и на
насъ, а не только
на тѣхъ, кто
совѣршилъ
его.......
Наша
совѣсть примириться
съ этимъ не
можетъ, мы должны
во всеуслышанiе
заявить объ
этомъ какъ
христiанѣ, какъ
сыны Церкви.
Пусть за это
называютъ насъ
контрреволюцiонерами,
пусть заточать
въ тюрьму, пусть
насъ расстреливаютъ.
Мы готовы все
это претерпеть
въ упованiи,
что и къ намъ
будутъ отнесены
слова Спасителя
нашего: Блаженны
слышащiе слово
Божiе и хранящiе»!
Въ
теченiе 18го и
19го вѣковъ русская
царская власть
все время очищалась
отъ нецерковности
и вольнодумства
Петра I и Екатерины
II и наконецъ
на русскомъ
престолѣ оказался
глубоко церковный,
православный
Царь, сознательно
стоявшiй на
стражѣ Добра
въ мiрѣ,
уже погружавшемся
въ бездны зла.
Утвѣржденiе
о томъ, что
императорская
власть Николая
II
го въ Россiи
являлась
препятствiемъ,
удерживающимъ
разлитiе злыхъ
силъ, это не
нашъ самовольная
претензiя. Это
подтвѣрждаетъ
одинъ изъ основателей
современной
богоборческой
силы, Фридрихъ
Энгельсъ, когда
онъ пишетъ «
Ни одна революцiя
въ Европѣ и во
всемъ мiрѣ не
можетъ достигнуть
окончательной
побѣды, пока
существуетъ
теперешнѣе
русское госудаство»
(Карлъ Марксъ
и революцiонное
движенiе въ
Россiи. М., 1933,с.15) Нашъ
Государь Николай
II мѣшалъ разлиться
созрѣвшему
злу по просторамъ
нашей родины
и всего мiра.
Убiенiе
императора
Николая II
было совершенно
за то, что онъ
свято исполнялъ
свой религiозный
долгъ-дѣло
Удерживающаго.
Государь
былъ мученикомъ,
убитымъ не
только какъ
рядовой христiанинъ,
даже не какъ
царь, а какъ
Удерживающiй,
препятствовавшiй
злымъ силамъ
захватить
мiръ-объ этомъ
свидѣтельствуютъ
таинственные
надписи въ
комнатѣ убiйства.
Тутъ многозначительные
строки изъ
стихотворенiя
Г. Гейнѣ. Beltatzar
ward
in
selbiger
nacht
von
seinen
Knеtchten
umdebracht.
(Въ
эту самую ночь
Валтасаръ былъ
убитъ своими
слугами).
Тутъ
и кабаллистическiе
знаки, которые
знатокъ древнихъ
тайнописей
Энелъ перевелъ
такъ: « Здѣсь
по приказу,
царь былъ принесенъ
въ жертву для
разрушенiя
государства».
Англичанинъ
Robert
Wilton
(Робертъ Уильтонъ)
былъ первымъ
составившимъ
списки персоналовъ
главныхъ совѣтскихъ
учрежденiй,
распоряжавшихся
россiйскими
судьбами во
дни убiйства
iудеями царской
Семьи въ Екатеринбургѣ,
опубликованные
имъ въ его книгѣ
«Послѣднiе дни
Романовыхъ».
Къ нашему времени
вопросъ участiя
мiрового еврейства
въ подготовкѣ
у насъ революцiи
исслѣдованъ
такъ досконально
и точно, что
нѣтъ больше
никакого сомненiя
въ томъ, что у
насъ въ Россiи
произошла не
наша, а чужая
намъ и жестокая
iудейская революцiя.
Юридически
доказана подержка
ее международнымъ
еврейскимъ
капиталомъ,
русской интеллигенцiей.
Достопримечательно
то, что сами
евреи думаютъ
по поводу ихъ
массоваго
участiя въ еще
небываломъ
ЧЕЛОВҌКОПОВАЛҌ,
въ которомъ
они являлись
главными иницiаторами
и приказчиками.
Ко днямъ окончательной
побѣды на послѣднемъ
Бѣломъ фронтѣ
Лейбы Бронштейна
(Троцкаго) въ
Крыму еврейская
газета «The
America
Hebrew»
(Американскiй
Еврей) отъ 20
сентября 1920 года
писала: «Большевитская
революцiя въ
Россiи была
дѣломъ еврейскихъ
мозговъ, въ
еврейской
неудовлетворительнности,
еврейской
планировки,
цѣль которыхъ,
создать новый
порядокъ въ
мiрѣ». «То, что
было сдѣлано
великолепнымъ
образомъ въ
Россiи благодаря
еврейскимъ
мозгамъ, еврейской
неудовлетворенности
и еврейской
планировкѣ,
тѣми же самыми
еврейскими
духовными и
физическими
силами будетъ
реализовано
во всемъ мiрѣ».
Старая
еврейка-марксистка
Акселродъ
приурочила
слѣдующiи слова
своего сородича
Ницше, приступая
къ своей первой
лекцiи въ Иститутѣ
Красной Профессуры:
«Есть избранные
и толпа, господа
и рабы. Избранные
призваны дѣлать
исторiю. Толпа-навозъ
исторiи. Воля
къ власти-движущая
сила человѣческаго
развитiя. Ею
обладаютъ
только избранные!
Cегодня,
93 года спустя,
ея потомокъ
марксистъ
Аксельродъ,
работаетъ какъ
главный совѣтникъ
у президента
Америки, Обама
–еврей по матери.
Поняли
ли торжествовавшую
по случаю новой
iудейской побѣды
еврейку Аксельродъ
ея слушатели
изъ русскихъ?
Нѣтъ. Какъ могли
понять ее тѣ
люди, которые
по ея классификацiи
уже принадлежали
къ ТОЛПҍ – къ
НАВОЗУ ИСТОРIИ.
Это были наивные
пролетарскiе
дѣти въ юношескихъ
лѣтахъ. Аксельродъ
захлебывалась
отъ торжества
, объявляя въ
Россiи открыто
и во все-услышанiе
съ кафедры
института о
себѣ и о своихъ
сородичахъ,
какъ Избранныхъ
Господахъ,
явившихся въ
страну Россiю
дѣлать свою
исторiю на свой
манеръ. ОНИ
бичевали русскiй
народъ въ застѣнкахъ
ГПУ подъ водительствомъ
Гершеля Ягоды.
ОНИ же морили
его голодомъ
и холодомъ на
просторахъ
ЖИТНИЦЫ ЕВРОПЫ
подъ жестокой
и безсердечной
командой Лазаря
Кагановича.
ОНИ же загоняли
миллiоны нашихъ
русскихъ женщинъ
мужчинъ и даже
дѣтей на Соловки,
на БАМ, въ Воркуту,
на ББК и въ тысячу
другихъ проволочныхъ
залоговъ своего
ГУЛАГА, гдѣ
одинъ изъ нихъ,
генералъ
госбезопасности
Френкуль и
тысячи его
бездушныхъ
сородичей
выкачивали
по своему еврейскому
плану всѣ силы,
все здоровье
и ставшую невыносимой
жизнь несчастнаго
русскаго народа,
обреченнаго
на уничтоженiе,
какъ НАВОЗА
ИСТОРIИ.
Ленинъ
ясно себѣ
представлялъ:
чтобы не просто
удержаться
въ Россiи у власти,
но и захватить
и утвердить
эту власть на
мѣстахъ, нужны
именно интернацiональные
отряды, полки,
дивизiи. Которые
будутъ выполнять
по приказу
любые заданiя:
подавлять
возстанiя,
захватывать
церковные
ценности, убивать,
сотнями разстрѣливать
русскихъ тамъ,
гдѣ русскiе
отказывались
это дѣлать. И
воевали они
съ огромной
жестокостью,
особенно бывшiе
военнопленные
первой мировой
войны, питавшiе
сильную ненависть
къ русскимъ.
Передъ
Октябрьскимъ
переворотомъ
въ странѣ находилось
около 4-хъ миллiоновъ
иностранныхъ
гражданъ. Многiе
изъ нихъ за
побѣду надъ
крестьянствоамъ,
казачествомъ
и русской регулярной
армiей были
награждены
орденомъ Краснаго
Знамени.
Повальный
выходъ изъ МП
долженъ быть
бы осуществится,
давно, но до
сихъ поръ его
нѣтъ. Чѣмъ это
объяснить?
О.
Левъ Лебедевъ:
отвѣчаетъ
–«процессы
духовнаго
разложенiя и
перерожденiя
въ русскомъ
именно народѣ,
какъ ни въ какомъ
другомъ(!) зашли
слишкомъ глубоко,
такъ глубоко
, что стали
необратимы.
Теперь можно
думать лишь
о томъ, что малыя
сѣмена правды
Божiей, засѣваемыя
все-таки нашей
Церковью въ
Россiи, давъ
нужные исходы,
могутъ въ очень
далекомъ будущемъ,
въ далекихъ
поколѣнiяхъ
создать заново
православную
Русь.
Къ
Русскому Зарубежью
Патрiархъ Варнава
9/22 iюля 1930 года,
обратился во
время службы
въ Русской
Троицкой церкви
со словомъ, въ
которомъ сказалъ:
«Знайте, что
изувѣры, гонящiе
Церковь, не
только ее мучаютъ,
но стараются
ее расколоть,
разъединить
и всячески
простираютъ
свои преступныя
руки къ вамъ,
находящимся
за предѣлами
вашего отечества.
Вы, вѣрные сыны
Россiи, должны
помнить, что
вы являетесь
единственной
опорой великаго
Русскаго народа.
Среди васъ
находится
великiй Iерархъ
Митрополитъ
Антонiй Храповицкiй,
который является
украшенiемъ
Православной
Церкви. Это
высокiй умъ,
который подобенъ
первымъ Iерархамъ
Церкви Христовой
въ началѣ
Христiанства.
«Въ
немъ и заключается
Церковная
правда и тѣ,
кто отдѣлился,
должны вернуться
къ нему. Вы всѣ,
не только живущiе
въ нашей Югославiи,
но и находящiеся
въ Америкѣ, въ
Азiи, во всѣхъ
странахъ мiра,
должны составить
во главѣ съ
вашимъ великимъ
Архипастыремъ
Митрополитомъ
Антонiемъ, единое
несокрушимое
цѣлое, не поддающееся
нападкамъ и
провокацiямъ
враговъ Церкви.
Я какъ Сербскiй
Патрiархъ, нынѣ
вашъ родной
братъ, горячо
молюсь Богу,
чтобы Онъ соединилъ
русскихъ людей
находящихся
заграницей
въ единое цѣлое,
чтобы возстала
Россiя такою,
какою она была
во главѣ съ
Православнымъ
Самодержавнымъ
Царемъ, и отъ
имени Господа
Iисуса Христа
и всѣхъ Его
святыхъ благословляю
васъ благословенiемъ
патрiаршимъ».
Была
бы М.П. не такой,
какая она есть!
Тогда Россiя
сдѣлалась бы,
свѣточемъ
правды Божiей
среди людей.
Когда
совѣтскому
Патрiарху Алексiю
II пришлось заговорит
о прославленiи
Царской Семьи,
для захвата
Зарубежной
Церкви, тогда
онъ всю-вину
Цареубiйства
свалилъ на
русскiй народъ,
а самъ въ 1993 году
праздновалъ
день 7го ноября-годовшину
Великой Октябрьской
Революцiи-забывая
при этомъ, что
послѣдствiя
ее стоили Россiи
свыше 60 миллiоновъ
жертвъ. А Мит.
Кириллъ правая
рука Алексiя
II, объявилъ, что
«похоронить
останки Ленина
по православному
обряду было
бы нарушенiемъ
воли покойнаго»!
А это значитъ,
что если бы
была воля еврея
по матери, то
Церковь согласилась
бы отпевать
еврея по матери
и величайшаго
преступика
20го вѣка, и основателя
воинствующаго
безбожiя».
Ни
одна организацiя,
ни одно руководство,
не сдѣлала
такъ много для
евреевъ, какъ
Р.Ф. и М.П.
Возвратъ
русскихъ людей
къ истиной
вѣрѣ, необходимое
условiе для
возрожденiя
Россiи. Такъ
отступленiе
отъ правосланой
вѣры вѣдетъ
нашу родину
къ гибели.
Не
марши по площадямъ
спасутъ Россiю,
а маршъ изъ
богоборческой
Московской
Патрiархiи и
возвратъ къ
православной
вѣрѣ нашихъ
предковъ спасетъ
Россiю. Эта вѣра
въ жизни нашихъ
предковъ сдѣлала
Россiю великой.
Пришелъ
на землю Христосъ
Господь Солнце
правды, Свѣтъ
разума и научилъ
насъ обращаться
къ Богу, какъ
къ отцу, доброму,
милующему,
жалѣющему; а
на ближняго
смотрѣть съ
любовью какъ
на брата. Послѣ
Рождества уже
нельзя думать,
что на небѣ
обитаетъ Богъ
строгiй, карающiй
дѣтей за грѣхи
ихъ отцовъ до
четвертаго
рода. Теперь
мы дѣти Божiи,
теперь мы не
только безъ
страха, но съ
довѣрiемъ молимся
Ему: «Отче нашъ,
остави намъ
долги наша,
якоже и мы оставляемъ
должникомъ
нашимъ». Сейчась
мы живемъ надеждой,
что всякiй вѣрующiй
во Христа не
погибнетъ, но
будетъ имѣть
жизнь вѣчную.
Вотъ
радость, принесенная
намъ рожденнымъ
въ Вифлеемѣ
Господомъ! А
въ отношенiи
къ ближнему,
посмотрите,
что совершилъ
Христосъ Господь
Своимъ пришествiемъ
на землю! Онъ
перевернулъ
всѣ наши отношенiя:
врагами человѣку
стали домашнiе
его-безбожники,
а тѣ кто были
далекими, стали
близкими, почти
родными. Роднеетъ
насъ и сближаетъ
насъ вѣра въ
Бога. Оглянитесь
вокругъ себя
въ праздникъ
Божiй! Вѣра во
единаго Спасителя
уравняла всѣхъ:
богатаго и
бѣднаго и несчастнаго
даже больше
осчастливила,
такъ какъ около
яслей Богомладенца
увидѣлъ онъ
что-то ему близкое,
почувствовалъ,
быть можетъ,
что Христосъ
и родился для
того, чтобы
его, несчастнаго
осчастливить,
утѣшить и обрадовать.
Всѣ
члены М.П.! Жизнь
не легка, на
землѣ нѣтъ
мира, нѣтъ въ
человѣцѣхъ
благоволенiя,
надъ вами нависла
угроза катострофической
бѣды. Вы можете
умереть въ
любой моментъ
безъ крещенiя
и причастiя: въ
МП благодати
нѣтъ!
Покайтесь,
и приблизьтесь
къ Богу- и приблизится
къ вамъ! Смиритесь
предъ Господомъ
и вознесетъ
васъ!
И
сiе буди-буди!
Съ
Рождествомъ
Христовымъ!
+
Митрополитъ
Антонiй (Орловъ)