«Русский»
марш советского
народа
Уже
несколько лет
неосоветский
режим РФ позволяет
подконтрольному
населению,
увлекающемуся
русской экзотикой
и риторикой,
проводить так
называемые
«русские марши».
В течение целого
года люди,
заинтересованные
в этом мероприятии,
с увлечением
к нему готовятся:
разрабатываются
лозунги, рисуются
плакаты, всё
это активно
обсуждается,
распространяется
через интернет
и, наконец, 4 ноября
возбуждённые
группы аборигенов
выходят на
улицы некоторых
городов, оглашая
округу, где
псевдо-русскими,
а где и просто
матерными
«патриотическими»
возгласами.
Уже
сам факт, что
люди, имеющие
наглость называть
себя Русскими,
позволяют себе
во всю мощь
своих лёгких
орать матерные
слова или дозволяют
их выкрикивать
другим, находящимся
рядом с ними
в одном строю,
говорит о многом.
Как минимум
это свидетельствует
том, что перед
нами провокаторы,
пытающиеся
представить
русский народ
в образе опустившихся
человекообразных
скотов, но никак
не наследники
и не носители
великой национальной
культуры. И мы
должны здесь
прямо заявить,
что у человека
действительно
Русского, человека,
всем своим
существом
сроднившегося
с Россией Христа,
Россией благоверных
Царей и святых
людей, Россией
национальных
вождей, мучеников
и героев, от
Яна Усмаря до
Петра Краснова,
проходящий
в таком формате
«русский марш»
вызывает омерзение
гораздо большее,
чем пресловутые
гей-парады
вместе взятые.
И причина этого
проста: участники
гей-парадов
своим грязным
шествием восхваляют
грязь, а участники
подобных «русских»
маршей своим
грязным шествием
оскверняют
святыню.
Кое-где
организаторы
марша пытаются
придать ему
«белогвардейский»
и «антисоветский»
характер,
дистанцируясь
от коммунистов.
Однако даже
и такие, на первый
взгляд, благие
намерения,
преломляясь
через больное
сознание советских
«белогвардейцев»,
превращаются
в цирковой
номер с обезьяной,
которую безуспешно
пытаются научить
использовать
вилку по прямому
назначению,
а не в качестве
гребешка. Чтобы
это понять,
достаточно
посмотреть,
какие лозунги
декларируют
эти, так называемые
«белогвардейцы».
Как
обычно, подавляющее
количество
плакатов посвящено
Кавказу и
Среднеазиатским
окраинам бывшей
Российской
Империи. Советский
«патриот», хоть
красный, хоть
«белый», будет
искать врагов,
где угодно, но
только не в
самом преступном
кремлевском
режиме, который
для совка
неприкасаем,
как неотъемлемая
часть «нашей
Родины». Едва
ли нужно еще
раз разъяснять,
что настоящий
и типичный
белогвардеец
был готов мириться
с кем угодно
и с чем угодно,
хоть с временной
оккупацией
иноземцами
своей страны,
но только не
с правящей
кремлевской
бандой, которая
была и остается
первопричиной
и главным виновником
всех бед и страданий
России. Для
Белого Русского
это аксиома.
Не то русскоязычный
совок. Для совка
нет врага страшнее
«американского
империализма»,
украинских
националистов,
туркестанских
гастарбайтеров
и выходцев с
Северного
Кавказа. Поэтому
совок жадно
клюёт на любые
уводящие в
сторону от
существа дела
провокации
кремлёвского
режима, который
сознательно
создаёт в стране
атмосферу
расовой нетерпимости
и принимает
активное участие
в разжигании
межнациональных
конфликтов.
Режиму главное
отвести угрозу
от себя, а каким
способом это
будет достигнуто,
сие ему абсолютно
безразлично.
Межэтнические
столкновения
наиболее простой
и дешевый способ.
Чтобы разглядеть
их провокационный
характер и
понять, кто на
самом деле
создаёт в стране
криминогенную
обстановку,
достаточно
лишь обратить
внимание на
те условия, в
которых живут
в РФ тысячи
завезенных
сюда рабочих
из среднеазиатских
«республик».
Между
тем и на такую
простую работу
мозга россиянский
патриот оказывается
неспособен,
т.к. он уже на
генетическом
уровне давно
и прочно отождествил
преступный
кремлёвский
режим с «нашей»
властью и «нашим»
государством.
Вернуть здравый
смысл больным
на голову красным
«националистам»
не помогает
и активное
муссирование
ими жидо-масонской
темы. От этого
болезнь лишь
загоняется
вглубь, ибо
«жидо-масоны»
отыскиваются
где угодно,
вплоть до Белых
борцов и Адольфа
Гитлера, но
только не среди
отцов и творцов
советского
режима, который
по своему
происхождению,
сущности, целям
и задачам был
и остается
наиболее
жидо-масонским
из всех возможных.
Вершиной
гнусности и
идиотизма
является наличие
в «русской»
колонне языческой
символики и
поганых идолов.
Оторвать русское
от христианского
и соединить
его с языческим
способен только
бесноватый
человек, а совмещать
и то и другое
в «русской»
колонне могут
только законченные
духовные шизофреники.
Спрашивается,
чем же люди,
добровольно
отрекшиеся
от Христианства,
признавшие
себя варварами
и объявившие
бесов своими
богами, лучше
красных сатанистов
из КПСС или
КПРФ? Или же по
их разумению
ритуалы «русских»
некрофилов
в мавзолее
более примитивны
и менее «национальны»,
чем пляски под
звуки бубна
«русского»
шамана?
Привыкшие
мыслить в рамках,
созданных
жидо-большевиками
для советского
человека, «россияне»
боятся выйти
за границы
дозволенного,
пугаясь подлинно
русской идеологии,
традиции и
культуры. Поэтому
первой реакцией
на обескураживающую
их принципиальность
русского человека,
человека подлинно
белой идеологии,
становится
агрессия,
прикрывающая
собственную
трусость и
малодушие.
Таковым людям
проще договориться
с либералами,
демократами,
язычниками
и прочим порождением
идеологов
гуманизма, чем
с настоящими
националистами,
имеющими за
плечами тысячелетнюю
национальную
историю и самое
главное – подлинную
святоотеческую
веру в Святую
Троицу. В этом
смысле ежегодный
«русский» марш
являет собой
настоящую
квинтэссенцию
этой совершенно
новой человеческой
породы русскоговорящих,
которые под
вывеской «русское»
собирают не
просто все,
чуждое подлинной
русскости, но
именно все
принципиально
враждебное,
анти-русское,
в борьбе с которым
возросла и
окрепла истинная
Русскость.
В итоге
оказывается,
что хомосоветикусу
заманчивее
и проще быть
участником
театра абсурда,
чем подлинным
выразителем
русских национальных
интересов, а
об активном
национально-освободительном
движении этой
массы и говорить
не приходится:
хорош «националист»,
который ни
бельмеса не
смыслит в религии
Русского народа,
не знает истории
Церкви и своего
Отечества,
который готов
бороться против
мечетей, но
спокойно живёт
в городах и
разгуливает
по улицам, носящим
имена убийц
и насильников
русского народа;
который с
маниакальным
упорством ишака
будет бежать
за морковкой,
мечтая о светлом
будущем, пока
окончательно
не прекратит
своё существование,
превратившись
в гумус для
грядущего
Мошиаха.
Игумен
Николай.
Кёнигсберг.