Статья
проф. В. Гросса,
руководителя
расово-политического
отдела
Ни на
какую тему с
1933 года так много
во всём мiре не
лгали, как на
тему национал-социалистической
расовой политики.
Газеты, радио,
ораторы и устная
пропаганда
создали на этот
счёт настолько
ложное представление,
что всем лишённым
возможности
в самой Германии
составить себе
собственное
мнение о расовом
понятии немцев,
нельзя поставить
в укор, что они
подпали под
влияние всеми
средствами
работающей
вражеской
пропаганды.
Но
действительность
совершенно
не похожа на
созданную
жидами карикатуру.
В чём же заключается
германская
расовая политика,
из каких мыслей
и рассуждений
она вытекает?
Ответ на этот
вопрос сделает
для каждого
очевидным, что
никто не может
иметь основания
видеть в ней
угрозу для
своего собственного
народа или хотя
бы оскорбление
своей национальной
или народной
чести.
Во всяком
случае нельзя
смешивать две
вещи. Борьбу,
которую германский
народ ведёт
и будет вести
против чуждого
по расе еврейства
и прочие
расово-политические
мероприятия
Германии.
Еврейство
в своей преступной
сущности совершенно
исключительное
явление в истории.
В течение тысячелетий
оно разлагало
и разрушало
все народы и
государства,
которые их к
себе допускали;
оно злоупотребляло
терпимостью
народов-хозяев,
чтобы достигнуть
безпредельной
хозяйственной
власти, и эту
власть оно
направляло
без зазрения
совести против
интересов этих
самых народов.
Международное
еврейство
является также
зачинщиком
безчисленных
кровавых войн
между государствами
и народами, а
также учителем
и распространителем
всех противонациональных
течений, которые
сводили на нет
народы и их
традиции и
стремились
их заменить
единой, стоящей
под еврейским
руководством,
международной
властью.
И немецкому
народу пришлось
за последние
десятилетия
с горечью пережить
страшную силу
еврейского
разложения.
Он сделал из
этого заключение,
что оздоровление
его собственной
жизни и одновременно
создание мирных
отношений между
народами возможно
будет только
тогда, когда
еврейство будет
совершенно
выключено и
его преступная
власть сломлена.
Отсюда вытекли
все изданные
в Германии
мероприятия
против еврейства.
Понятно, что
они вызвали
взрыв ненависти
всего мiрового
еврейства; но
народы всего
мiра будут рано
или поздно эти
мероприятия
приветствовать,
как спасающие
от грозящей
всем смертельной
опасности.
С этой
борьбой против
еврейства не
следует отождествлять
расово-политические
мероприятия
Германии в
других областях.
Главное заключается
в том, что Германия
с большими
ограничениями
допускает
смешанные браки
немцев с представителями
других народов
и в основном
их отвергает.
Объясняется
это тем, что
германское
правительство
хочет сохранить
создавшийся
исторический
характер германского
народа и его
народные особенности,
а смешение с
негерманскими
народами искажает
существующие
основы. Изменение
характера
народа происходит
автоматически,
если смешение
с другими народами
принимает
широкие размеры.
Народ же, который
горд своей
самобытностью
и любит свой
духовный облик,
будет защищать
свою сущность
и примет все
меры для сохранения
самобытности
в наиболее
возможно чистом
виде.
Это
касается не
только германского
народа, но вообще
всех народов.
И они имеют
право (а если
они думают о
своём будущем,
то и обязанность)
не допускать
смешений в
крупных размерах.
Таким образом,
когда Германия
подобные смешанные
браки отвергает,
она это делает
точно также,
как поступают
у себя дома, не
вызывая никакой
обиды с нашей
стороны, другие
народы, обладающие
чувством собственного
достоинства.
Неправда, что
это мероприятие
объясняется
унизительным
или презрительным
отношением
к другим народам.
Как далека
Германия от
презрения или
высокомерного
отношения к
другим народам,
видно из добродушных
и товарищеских
отношений,
создающихся
между немцами
и представителями
всех народов
Европы на работе
и в бою, на родине
и на фронте.
Плечо к плечу
стоят сейчас
германцы и не
германцы в
общем бою за
лучший порядок
во всём мiре и
без оговорок
и недоверия
мы видим в каждом,
кто с нами борется
и помогает в
беде,- товарища.
И если мы не
хотим, чтобы
эта общая работа
привела к
кровосмешению,
то наша точка
зрения ведёт
не только к
сохранению
сущности и
характера
немцев, но в
той же мере
служит к сохранению
особенностей
других народов,
которые, естественно,
при всеобщем
смешении народов
потеряли бы
свои особенности,
свою ценность
и свои исторические
традиции. Таким
образом, ни
один народ не
может считать
себя обиженным
этой точкой
зрения Германии,
в ней выражено
скорее полное
уважения отношение
к другим народам
вообще и к
историческому
значению их
разносторонних
особенностей,
в частности.
Изложенное
здесь положение
германской
расовой политики
- единственное,
затрагивающее
кого-либо за
пределами
границ германского
государства
и народа. Остальные
мероприятия,
например, касающиеся
здоровья наших
семей, обезпечения
детей - чисто
внутренне-германские
вопросы, не
могущие дать
повод к возражениям.
Из этого следует,
что германская
расовая политика,
вопреки всей
жидовской
клевете, никак
не может затронуть
честь или сущность
других народов.
Всякое другое
утверждение
- злостная ложь,
не имеющая
другой цели,
как только
отравить, в
интересах
международного
еврейства,
основанные
на взаимном
уважении отношения,
создавшиеся
между полными
чувства собственного
достоинства
народами.