Кровавые
традиции
“традиционной
религии”
25
марта (н.ст.) 1911 г.
в Киев был убит
ученик духовного
училища Андрей
Ющинский. Следствие
по делу длилось
более двух лет,
суд присяжных
признал факт
совершения
ритуального
убийства. Главному
обвиняемому
по этому делу
- жиду Менделю
Бейлису – удалось
избежать наказания,
по причине
оказываемого
на суд и свидетелей
беспрецедентного
давления со
стороны еврейской
прессы и еврейских
организаций.
В ходе судебного
процесса был
поднят вопрос
о наличии у
евреев мистического
ритуала, связанного
с убийством
и использованием
крови христианских
детей. На суде
прозвучали
голоса авторитетных
ученых, которые
однозначно
высказались
за существование
такого ритуала.
Действительно,
в исторических
хрониках содержится
масса достоверных
свидетельств
о ритуальных
убийствах
христианских
младенцев и
последующих
наказаниях
жидов за содеянное.
Еще в 4-м веке
при императоре
Константине
Великом жиды
были изгнаны
им из некоторых
провинций за
, что распяли
христианского
ребенка на
кресте в Страстную
пятницу. В 5-м
столетии император
Феодосий велел
казнить нескольких
евреев за то,
что они тайно
распинали
христианских
младенцев. Это
случилось в
419 году, в Сирии.
История
средневековой
Европы, где
компактно
проживали
крупные еврейские
общины, просто
изобилует
описаниями
подобных эпизодов.
В 1067 году в Праге
шесть евреев
были зашиты
в мешки и утоплены
в реке за то,
что выпустили
из трехлетнего
младенца кровь
и переслали
ее другим евреям,
в Тревизу. В
киевских пещерах
доныне почивают
мощи преподобного
Евстратия,
память которого
празднуется
28-го марта. Святой
угодник был
взят в плен
половцами,
продан в Корсунь
жиду, который
подверг его
разным мукам
и, наконец, накануне
еврейской
пасхи, распял
его на кресте,
а потом бросил
в море. В Германии,
между Кобленцем
и Бингеном, на
Рейне, доныне
есть часовня
с мощами ребенка,
замученного
в XI веке жидами;
местные католики
почитают его
святым. В 1172 году,
во Франции, в
местечке Блуа
евреи распяли
ребенка, положили
труп в мешок
и бросили в
реку Луару. То
же случилось
там в 1177 году, в
самый день
Пасхи, и несколько
евреев сожжены
за это на костре.
В 1146 году в Норвиче
(Англия) евреи
были казнены
за распятие
младенца Вильгельма
в Страстную
пятницу. Этот
случай был
задокументирован
во всех подробностях.
В Глостере в
царствование
Генриха II жиды
распяли христианского
младенца во
время Пасхи.
В 1175 г близ Орлеана
(Франция) сожжено
несколько
раввинов за
умерщвление
ребенка, брошенного
ими после в
воду. В 1180 р. изгнаны
за подобные
злодейства
жиды были из
Франции. В 1288 году
в Бехараце
(Германия) евреи
замучили ребенка
и положили под
гнет, чтобы
выжать из него
кровь. В 1255 году
в Линкольне
(Англия) евреи
похитили
восьмилетнего
мальчика, секли
его бичами,
увенчали терновым
венцом и распяли
на кресте. Мать
нашла труп в
колодце; евреи
были изобличены
и сознались;
один из них на
месте растерзан
лошадьми, а
девяносто
отведены в
Лондон и казнены
там. В деревне
Торхан (Германия)
в 1261 году евреи
выпустили из
семилетней
девочки кровь,
а труп бросили
в реку, где он
был найден
рыбаками. Евреи
были изобличены
и частью колесованы,
частью повешены.
В 1287 году в Берне
(Швейцария)
несколько
евреев колесованы
за умерщвление
младенца, а
остальные
высланы. В 1295 году
евреи вторично
высланы были
из всей Франции
за подобные
преступления.
В 1401 году в Швабии
народ восстал
по поводу умерщвления
жидами двух
христианских
детей, запер
всех жидов в
синагогу и сжег
их там живых.
В 1407 году в Кракове
(Польша) народ
возмутился
по случаю умерщвления
евреями ребенка,
убил много
жидов, опустошил
и выжег дома
их и выгнал
всех из города.
В 1420 году в Венеции
казнено несколько
евреев за убиенного
в Великую пятницу
младенца. В
1420 году, в Вене,
при короле
Фридрихе, сожжено
300 евреев за
умерщвление
ими трех детей.
В 1456 году в Анконе
крещенный
раввин Эмануил
объявил, что
бывший там
лекарь из евреев
отрезал голову
служившему
у него мальчику
христианину
и собрал тщательно
кровь. Он же
показал о другом
подобном случае,
где евреи распяли
мальчика, кололи
его и собирали
кровь в сосуды.
В 1492 году жиды,
по подобным
обвинениям,
изгнаны были
из Испании. В
1509 году в Боссингене
(Венгрия), жиды
замучили ребенка,
и, исколов его
по всему телу,
выпустили
кровь, а труп
кинули за город.
Виновные сознались
под пыткой и
казнены. В 1510 году
жиды изгнаны
были из Англии,
по такому же
обвинению. В
1610 году в Сташеве
(Польша) еврей
Шмуль украл
младенца, продал
его в Щидловец,
где жиды схвачены
в то самое время,
когда истязали
свою жертву.
Евреи четвертованы,
а тело младенца
положено в
склепе с надписью
“сын Ивана
Коваля и Сузанны
Нерихотовской,
граждан Сташевских,
коего глас
кровавой мести
взывает об
изгнании из
Сташева евреев,
врагов христианского
имени”. В 1705 году
в Гродне, в
Цеймейлеве
и Ржешове жиды
замучили к
Пасхе трех
христианских
детей. В 1750 году
жиды, по такому
же происшествию,
изгнаны были
из Каменца-Подольского.
В 1753 году в Житомире
был случай,
разысканный
во всей подробности
и доказанный
следствием
и судом. Подобные
случаи многократно
повторялись
и в 19-м и в 20-м веках…
Полный
список еврейских
ритуальных
убийств займет
не одну страницу,
одних только
документально
подтвержденных
эпизодов известно
более тысячи.
Таким образом,
обвинение жидов
в мученическом
умерщвлении
к Пасхе христианских
младенцев
невозможно
считать “антисемитской
клеветой” и,
напротив, легко
убедиться, что
обвинение это
более чем
основательно.
http://www.rusnation.org/sfk/0503/0503-11.shtml