Къ 65-лѣтию
калининградскаго
ФСБ
На дняхъ
извѣстная своими
безчисленными
преступленіями
организація
ВЧК-КГБ-ФСБ отмѣтила
65-лѣтие
своего пребыванія
на землѣ Восточной
Пруссіи. По
старой совѣтской
традиціи юбилей
ознаменовался
«трудовыми свершеніями»
-- репрессіями
противъ
кенигсбергскаго
прихода
истинно-православныхъ
христіанъ,
возглавляемаго
игуменомъ
Николаемъ
(Мамаевымъ). Два
задержанія, четыре
обыска,
восемь допросовъ
и одно
уголовное дѣло
-- таковы
результаты «ударнаго
труда» калининградскихъ
чекистовъ въ
преддверіи своего
«праздника».
«Спецоперацiя»
противъ
православнаго
прихода
началась утромъ
15 сентября, наканунѣ
чекистскаго юбилея.
На квартиру, гдѣ снимаетъ комнату
о. Николай,
нагрянула
оперативная группа
ФСБ, которая
произвела у
священника обыскъ.
Одновременно
былъ
обысканъ и храмъ
о. Николая,
который онъ
оборудовалъ
въ бывшемъ
гаражѣ
недалеко отъ
дома. Искали
чекисты ни
много ни мало
оружіе (!), взрывчатку
и наркотики.
Назвать свои фамиліи
и должности незваные
гости
отказались. Какъ
выяснилось позднѣе, «операція»
готовилась
по всѣмъ
правиламъ
чекистскаго искусства
-- на случай «организованнаго
сопротивленія»
у опергруппы имѣлся въ
«ближнемъ
резервѣ» вооруженный
спецназъ ФСБ,
готовый
придти на
помощь по
первому требованію.
Отецъ
Николай
(Мамаевъ)
рядомъ съ
домомъ, гдѣ онъ
снимаетъ
жилье.
На
заднемъ планѣ бывшій
гаражъ, въ
которомъ
оборудованъ
храмъ.
Несмотря
на то, что
искались вродѣ бы оружіе и
наркотики,
ФСБшные
опера забирали
всё, что подъ руку
подвернётся
-- у о. Николая
были изъяты компьютеръ,
личныя записи,
практически
вся имѣющаяся
литература православнаго,
историческаго
и патріотическаго
содержанія,
служебникъ и
даже справка
о реабилитаціи
его дѣда,
выданная той же ФСБ 15 лѣтъ назадъ. По-видимому,
чекисты
передумали и рѣшили забрать
свою «реабилитацію»
назадъ, разъ
внукъ «врага
народа»
оказался такимъ
же «врагомъ народа».
Объемъ
изъятыхъ
вещей
составилъ ровно
три мѣшка,
при этомъ опись
изъятаго на
руки
священнику
выдана не
была, что позволяетъ
квалифицировать
происшедшее какъ
самое
обыкновенное
воровство. Въ
этомъ
отношеніи
калининградскіе
ФСБшники
продолжаютъ славную
традицію
«дзержинцевъ»,
которые прихватывали
себѣ
изъятыя у арестованныхъ
«буржуевъ» цѣнныя вещи и драгоцѣнности. Вмѣсто описи отобранныхъ
вещей о.
Николай получилъ
повѣстку на
допросъ въ ФСБ
вечеромъ этого
же дня.
Почти
одновременно
съ обыскомъ
въ храмѣ были
проведены
обыски и изъятія
ещё у трехъ
прихожанъ о.
Николая, при этомъ
двоихъ изъ
нихъ Александра
Оршулевича и Вячеслава
Попова чекисты
подвергли задержанію
и въ
наручникахъ доставили
въ ФСБ на допросъ.
Третій
прихожанинъ
«отдѣлался»
какъ и о.
Николай повѣсткой.
Игуменъ
Николай (третій
слѣва) со
своими
прихожанами.
Четвертый
справа –
Александръ
Оршулевичъ, третій
справа –
Вячеславъ
Поповъ,
которыхъ ФСБ
заковала въ
наручники
какъ «особо
опасныхъ
преступниковъ».
На первомъ
допросѣ о. Николай
и его
прихожане
были
обвинены въ
организаціи
«экстремистскаго
сообщества», призывахъ
къ «сверженію
существующей
власти» и «вандализмѣ».
«Экстремистскимъ
сообществомъ»
кенигсбергскiй
приходъ истинно-православныхъ
христіанъ
сталъ потому,
что онъ не
подчиняется
Московской патріархіи,
которую о.
Николай и его
паства считаютъ
безблагодатной
лже-церковью;
кромѣ того
въ вину о.
Николаю вмѣнялось
распространеніе
на приходѣ Вѣроисповѣдной
Концепціи
РосПЦ, которая
россiянскимъ
«судомъ»
оффиціально признана
«экстремистской».
«Призывы
къ сверженію»
заключались въ
томъ, что въ
своихъ
проповѣдяхъ о.
Николай отрицалъ
«богоустановленность»
существующей
въ РФ
государственной
власти и
молился на богослуженіяхъ
о замѣнѣ этой Богомъ
проклятой
власти
властью Православнаго
Государя.
Въ
отношеніи «вандализма»
оказалось,
что ФСБ хочетъ
повѣсить на
православный
приходъ нераскрытое
дѣло объ
оскверненіи памятника
жертвамъ «холокоста»,
который
около мѣсяца
назадъ кто-то
облилъ краской.
Поскольку
приближалось
время празднованія
юбилея, то
чекисты
временно
отпустили всѣхъ домой, назначивъ
имъ слѣдующій
допросъ на 19
сентября.
На второмъ
допросѣ ФСБшники отказались
отъ
обвиненія въ
«вандализмѣ» въ виду
его явной абсурдности,
а главное
недоказуемости.
Обвиненіе въ
«экстремистскомъ»
сообществѣ также
развалилось,
т.к. было
основано на церковномъ
невѣжествѣ чекистовъ,
убѣжденныхъ,
что кромѣ «православныхъ»
изъ Московской
патріархіи
никакихъ
другихъ
православныхъ
христіанъ не можетъ
существовать.
Вконецъ
запутавшійся
въ церковной терминологіи
оперативникъ
ФСБ, представившійся
«Герасимомъ»,
въ доказательство
своей
правоты
сослался на мѣстнаго сергіанскаго
архіерея Серафима
(Мелканяна), по
указанію
котораго,
какъ выяснилось,
и было начато
преслѣдованіе
прихода о.
Николая. «Герасимъ»
даже предложилъ
о. Николаю
утроить диспутъ
съ г-номъ
Мелканяномъ на
церковныя темы,
но непремѣнно въ стѣнахъ ФСБ. Разумѣется, бесѣдовать съ
внештатнымъ
сотрудникомъ
госбезопасности
да ещё подъ
присмотромъ
штатнаго ея сотрудника
о. Николай
отказался.
Вообще
анекдотично
звучали обвиненія
въ
«экстремизмѣ»,
произносимыя
человѣкомъ,
сидящимъ
подъ портретомъ
классическаго
«экстремиста»
Дзержинскаго
-- маньяка,
садиста,
наркомана,
мародёра,
террориста и профессіональнаго
убійцы. Столь
же смѣхотворны
были имѣющiяся у «Герасима»
«достовѣрныя свѣдѣнія» о томъ,
что о.
Николай
«молится за
Гитлера». Но совсѣмъ не смѣшно прозвучала
угрожающая
фраза о
необходимости
«изъять мозги»
у о. Николая и замѣнить ихъ на
«правильные».
Въ
ленинско-сталинскія
времена
проблема «изъятія»
«неправильныхъ»
мозговъ рѣшалась въ
ЧК съ помощью
револьвера, позднѣе практиковались
психушки; что
же представляетъ
собой
современное ФСБшное
«изъятіе
мозговъ» такъ
и осталось непонятнымъ.
«Герасимъ» также
заявилъ, что такіе
какъ о.
Николай и его
паства, придя
къ власти, будутъ
«убивать всѣхъ подрядъ».
Очевидно, что
за десятилѣтія
служенія преступному
богоборческому
режиму у чекистовъ
понятія «власть»
и «убивать всѣхъ подрядъ» слились
воедино;
представить себѣ власть,
основанную
не на насиліи,
а на законѣ, они просто
не въ
состояніи. Также
оперъ
«Герасимъ» пытался
заставить о.
Николая и его
прихожанъ отречься
отъ Вѣроисповѣдной
концепціи
РосПЦ, приведя
въ качествѣ
«положительнаго»
примѣра
митр. Дамаскина
(Балабанова),
который произвелъ
въ Вѣроисповѣдной
концепціи
РосПЦ(Д) необходимыя
измѣненія
и теперь не имѣетъ
проблемъ съ ФСБ.
Въ
результатѣ
всей этой мышиной
возни никакого
обвиненія о.
Николаю предъявлено
такъ и не было.
Борцы съ «экстремизмомъ»
изъ вѣдомства
Дзержинскаго
ограничились
лишь «моральнымъ
осужденіемъ»
священника,
который, дескать,
совращаетъ
молодежь и
подстрекаетъ
её на «преступныя
дѣйствія».
Однако уголовное
дѣло
по статьѣ
280-й части 1-ой УК
РФ «Публичные
призывы къ
осуществленію
экстремистской
дѣятельности»
было всё-таки
открыто. По
этому дѣлу
въ качествѣ
обвиняемаго
проходитъ
прихожанинъ
о. Николая Александръ
Оршулевичъ,
съ котораго
взята подписка
о невыѣздѣ.
О. Николай (Мамаевъ)
привлеченъ
къ этому дѣлу
въ качествѣ
свидѣтеля.
Какъ
ясно видно изъ
нижеприводимаго
документа,
обвиненіе въ
«публичныхъ
призывахъ»
выглядитъ
совершенно
смѣхотворно;
оно просто-напросто
высосано изъ
пальца по старому
чекистскому
принципу «былъ
бы человѣкъ,
а статья найдется».
Выборъ 280-ой статьи
вполнѣ
объяснимъ --
уже который
годъ съ кремлевскаго
олимпа несутся
истеричные
призывы и грозные
приказы «усилить
борьбу съ
экстремизмомъ»,
т.е. съ русскимъ
національнымъ
сопротивленіемъ.
Ну, а «усиленіе
борьбы» въ
Совдепiи и эРэФiи
всегда понималось
однозначно
-- сажать надо
больше. Заведеніе
же дѣла
именно на Александра
Оршулевича
объясняется
тѣмъ,
что въ Кенигсбергѣ
Александръ
извѣстенъ
какъ организаторъ
Бѣлаго,
т.е. настоящаго,
казачества,
которое стало
поперекъ горла
мѣстному
красному
лже-казачеству,
созданному
властями изъ
бывшихъ военруковъ,
уволенныхъ
на пенсію ментовъ,
списанныхъ
съ Балтфлота
политруковъ,
отставныхъ
КГБшниковъ
и тому подобной
публики. Вся
эта ватага
ряженыхъ красныхъ
«казаковъ»,
несмотря на
свое подавляющее
численное
превосходство,
не можетъ найти
другихъ способовъ
противодѣйствія
Бѣлому
казачеству
кромѣ
традиціонныхъ
доносовъ властямъ
съ призывами
«принять мѣры».
Послѣдній
изъ такихъ
доносовъ, въ
которомъ перепуганные
до смерти появленіемъ
въ Кенигсбергѣ
истиннаго
казачества
краснозвѣздные
«атаманы»
просятъ «правоохранительные
органы» защитить
«честь и
достоинство казаковъ
"БОКО-БКС"
отъ посягательствъ
бѣлыхъ
казаковъ»,
послѣдовалъ
какъ разъ 17 сентября
за два дня до
заведенія
уголовнаго
дѣла.
Редакція.
Источник
статьи: Сайт
«Сила и Слава»