НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Русь идёт


Почему истинно-православные христиане не поддержали протестное движение против криминального режима Путина? Кто-то может сказать: «Вот тебе и белые — столько говорят, молятся об освобождении России, а когда дошло до дела, то никого нет». В том-то и дело, что до «дела» ещё далеко не дошло.

Мы отдаём должное упорству и мужеству тех людей, что осмелились противостать партии воров и жуликов, так безцеремонно растоптавших гражданское достоинство населения РФ. Да, нельзя мириться с ложью, нельзя мириться с воровством и разгулом чиновничьего произвола, от которого страна буквально захлёбывается, но ведь нельзя и вновь подвергать людей экспериментам доморощенных идеологов «общечеловеческих ценностей».

Мы не с Луны упали, и наша родина отнюдь не Советский Союз. Хотя бы из элементарного уважения к тем поколениям русских людей, что девяносто с лишним лет борются с оккупационным режимом, нельзя игнорировать историю нашего национально-освободительного движения, нельзя подниматься на борьбу с режимом так, словно до тебя с ним никто не боролся. Однако нигде протестанты не заявляли о национальной контрреволюции, сосредоточив всё своё внимание на хамстве оккупантов. Вполне резонно предположить, что для этих людей само понятие «оккупационная власть» является довольно отвлеченным и абсурдным, ибо к оккупантам обращаются не с просьбой проведения честных выборов, а говорят с ними языком ультиматума и силы.

Таким образом, люди начавшие борьбу с «властью», сами являют нам свою идеологическую пустоту и духовную безпринципность, обнаруживают самые относительные понятия о исторической России и духовно-нравственных основах русского народа. Ведь вполне естественно должно было бы звучать рядом с требованием «честных выборов» требование законной русской власти, неужели для «несистемной» (???) оппозиции является секретом, что в РФ только русский народ лишён своего представительства в структурах эрэфовской демократии?

Утрата чувства личной причастности к общенациональной истории — бич почти всех пост-советских патриотов и националистов, которые по своей духовной природе фактически не являются ни патриотами России, ни русскими националистами. Невозможно ассоциировать себя с подлинной Россией и русским народом, будучи в плену собственных фантазий и романтических иллюзий. Чтобы быть таковым, необходимо приобрести навык ретроспективного видения себя на национальном историческом пути, только тогда можно обрести и перспективный взгляд на будущее, лишённый мёртвых схем и фантастических программ.

Как этого добиться? Для всякого духовно-зрячего, духовно-горящего человека очевидно, что внешнее творчество есть результат нашего внутреннего созидания, и эта аксиома непоколебима как всякая Божия истина.

Всё многообразие человеческой цивилизации в основе своей имеет внутренний, религиозный или идеологический импульс.

Российская Империя была создана православными людьми и этим обязана своему своеобразию в отличие от, например, Японской Империи или Соединенных Штатов Америки, у создателей которых были свои морально-нравственные установки.

Так и СССР создавался как духовно-политический феномен людьми, в чьих сердцах жил дух революции, дух богоборчества. То, что видел мiр, являлось только внешним выражением их сердечного настроя. Поэтому всё русско-советское противостояние есть противостояние религиозное, религиозными являются и все русско-советские войны, и это может быть непонятно только запутавшемуся в дебрях советской истории и идеологии человеку.

Исходя из сказанного должно быть понятно, что с нынешним усечённым эсэсэром бороться можно, только религиозно просветившись, а для этого, опять же, надо иметь мужество расстаться с шаблонами официальной (оккупантской) истории. В частности, абсолютным нонсенсом является ситуация свободного существования Русской Церкви в условиях оккупационного, богоборческого, анти-русского режима. Речь идёт о так называемой «Русской православной церкви» Московского патриархата, которая является такой же преступной организацией, как и карательные органы богоборцев, она мёртвой хваткой держит сердца попавших в её сети людей, не позволяя изгнать оттуда советчину и произойти полноценному, благодатному покаянию.

В заключение подытожим нашу мысль. Только при полном освобождении от духовных «ценностей» советчины и бредней либерал-демократов мы сможем скинуть (именно скинуть) власть паразитов, ибо невозможно сломать то, основанием чего является собственное сердце. От сердца к сердцу должна идти русская экспансия, захватывая улицы, города и области. Только русский народ может вернуть Россию на её исторический путь развития, значит, нас должно становиться всё больше и больше. Где двое и трое во имя Христа, там и Сам Христос, поэтому инициатива борьбы везде должна быть у нас. Люди больше всего нуждаются в правде: в правде истории, в правде политики, в правде экономики, в правде образования, в правде жизни. Мы должны дать им эту правду.

Пусть слова: «Не в силе Бог, а в правде!» будут для нас надеждой, а для врагов предупреждением грядущего возмездия.


Игумен Николай (Мамаев)

г. Кёнигсберг.




РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com