НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


КАЗАЧИЙ ОТРЯД ВНОВЬ ЗАЩИЩАЕТ РОССИЮ ОТ КРАСНЫХ

В этом году в день Преображения Господня в Кенигсберге по благословению Его Высокопреподобия настоятеля Храма Св. благоверного Царя-мученика Николая II игумена Николая (Мамаева) было положено начало созданию казачьей общины с названием Кенигсбергский Казачий Отряд. Природные казаки из числа прихожан о. Николая объединились для общего дела – возрождения казачества как этно-сословной организации известной части русского народа. Это начинание нашло отклик в душах некоторых русских людей, которые не только питают симпатию к казачьему быту и казачеству вообще, но и готовы стать казаками и посвятить всю свою жизнь службе Церкви Христовой и России. Таким образом казачья община Кенигсберга постоянно пополняется приписными казаками, памятуя постановление Круга Спасения Дона от 1918 года, согласно которому в казаки могут приниматься все те русские люди, которые готовы бороться и душу свою положить за честь и достоинство казачества.

Согласно тому же знаменитому постановлению из казачьего сословия подвергались немедленному исключению все те казаки, которые шли на службу в Красную армию и иные советские организации. Под это постановление сегодня попадают все так называемые «реестровые» казаки, которые яко псы за кусок хлеба прислуживают жидам и их богопротивной власти. В Кенигсберге это – члены «Балтийского Отдельного Казачьего Округа – Балтийского Казачьего Союза».

Казаки Кенигсбергского Казачьего Отряда уже спустя месяц после начала своей деятельности стали объектом пристального внимания этих красных ряженых «казаков» БОКО-БКС и как следствие – «правоохранительных органов» и чекистов, их оберегающих, с которыми верные правительству «казаки» постоянно консультируются и у которых просят помощи и заступничества ввиду явной угрозы со стороны нашего Казачьего Отряда.

Так что же такое по своему предназначению казачество и какие невидимые на первый взгляд процессы отражает противостояние белых и красных казаков, которое длится уже более 90 лет?

Казаки есть самая способная к организации часть великого русского народа и одновременно племенная общность русских людей, имеющих общие специфические быт, традиции и культуру.

В силу особенностей своего происхождения и рода занятий казаки на протяжении столетий являлись для России охранителями пограничных территорий и многочисленных окраин от угрозы со стороны иных народов. Верность православному христианству и русской Церкви вкупе с преимущественно кочевым образом жизни казачьих общин стали причиной того, что казачество по своему предназначению стало организацией, подобной организациям западных католических орденов.

Освоение Сибири и Дальнего Востока и как следствие – просвещение сибирских язычников Светом Христовой Истины, выполнение полицейских функций в российских городах в годы предреволюционной смуты, непосредственное и самое активное участие в гражданских войнах в России на стороне самых консервативных сил – все это говорит о казачестве как о некоем христианском ордене, находящемся в полном послушании Российской Поместной Церкви.

Совершенно неправы те современные идеологи казачьего сепаратизма, которые призывают казаков забыть о России и русских интересах и вести совершенно самостоятельную «политику», стремясь возродить казачью республику и тем самым обеспечить себя от множества тех несчастий, которые обрушились на нашу Родину сразу после свержения последнего законного вождя русской нации Помазанника Божия Государя Императора Николая II.

Будучи кровь от крови частью русского народа казаки переживают те же самые потрясения, которые переживают остальные русские люди. Та же и отвественность казаков перед Богом, что и у всех остальных русских людей. А потому отказаться от России для казаков значит то же, что отказаться от своей многовековой истории, от Российской Церкви, от своей великой миссии – рыцарской защиты православия и христианских святынь, величайшая из которых – Святая Русь.

Поэтому, говоря о некоей «самостийности», следует помнить слова Атамана П.Н. Краснова: «…Казаки и казачьи войска как автономные самоуправляемые Атаманами и Кругом области могут быть лишь тогда, когда будет Россия. Значит, все наши помыслы, устремления и работа должны быть направлены к тому, чтобы на месте С.С.С.Р. явилась Россия».

Россия же в представлении казаков всегда была нераздельна с образом русского православного Царя. Нет Царя – нет и России. А есть только страждующий русский народ, который множеством своих беззаконий разгневал Бога и оказался лишенным своего законного национального государства и своего православного Государя.

Задачей казаков сегодня является вооруженная защита Православной Церкви и борьба за возрождение православной монархической государственности. Но где эта Церковь и как возможно это возрождение?

Очевидно, что созданная Сталиным в 1943 году «Московская Патриархия» состоит из чекистов в рясах и канонической преемственности не имеет, а потому Церковью не является. Значит, необходимо обратить взор на так называемую «белогвардейскую» Церковь – Русскую Православную Церковь Заграницей. Именно она всегда исповедовала православное христианство во всей его чистоте и целостности, а епископат РПЦ(З) на момент изгнания состоял из архиереев, хиротонисанных еще до революции. Но на сегодняшний день Зарубежная Церковь не существует: часть епископов оказались предателями исповеднической позиции РПЦ(З) и присоединись к «Московской Патриархии» на радость жидам и чекистам. Но оставшиеся верными Христу епископы в короткий срок обнаружили взаимонепонимание между собой, в результате чего налицо сразу несколько церковных юрисдикций – преемниц РПЦ(З).

Какая же из них является Церковью и как это определить казакам, осознавшим необходимость стать на истинный путь служения Богу и России? Есть только единственный способ сделать это – изучить учение Православной Церкви о государственной власти и об отношении к безбожным и антихристианским режимам и сверять вероисповедную позицию существующих «юрисдикций» и отдельных приходов с этим святоотеческим учением.

Тогда станет очевидным, что Церковь там, где до сих пор на ектеньях поминаются православные цари (законные земные власти) и где священство и миряне находятся в деятельном противостоянии существующему в России масонскому режиму.

Казачество только в истинной Церкви Христовой преобретает подлинный смысл своего существования.

Ввиду всего вышесказанного становится ясно, что бесчиленные «казачьи» организации, так или иначе не противостоящие режиму путиных-медведевых и не ратующих за восстановление Престола Православных Царей являются лишь инструментами в руках ловких плутократов, состоя на службе не у Христа, а у Антихриста.

Кенигсбергский Казачий Отряд остается верен политическому идеалу Православной Церкви и заветам наших предков-казаков. Недалек тот день, когда пока еще только мировоззренческая вражда белых и красных казаков здесь в Кенигсберге перестатет в настоящую войну.

Казак Александр Оршулевич. 




РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com