НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


ПРОТОКОЛЫ СІОНСКИХЪ МУДРЕЦОВЪ. ИЗЪ ПРОТОКОЛА №1.


«Протоколы Сіонскихъ Мудрецовъ» – это сборникъ протоколовъ докладовъ участниковъ Сіонистскаго конгресса, состоявшагося въ Базелѣ (Швейцарія) въ 1897 году, впервые изданный въ 1905 году русскимъ духовнымъ писателемъ С. Нилусомъ. Въ текстахъ излагаются планы завоеванія евреями мірового господства, инфильтраціи въ структуры управленія государствами, взятія неевреевъ подъ контроль, искорененія прочихъ религій. Въ нѣкоторыхъ арабскихъ странахъ сегодня изученіе «Протоколовъ» включено въ школьную программу.


«…Въ наше время замѣстительницей либераловъ-правителей явилась власть золота. Было время, правила вѣра. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умѣетъ пользоваться ею въ мѣру. Стоитъ только народъ на нѣкоторое время предоставить самоуправленію, какъ оно превращается въ распущенность. Съ этого момента возникаютъ междоусобицы, скоро переходящія въ соціальныя битвы, въ которыхъ государства горятъ и значеніе ихъ превращается въ пепелъ. Истощается ли государство въ собственныхъ конвульсіяхъ, или же внутреннія распри отдаютъ его во власть внѣшнимъ врагамъ, во всякомъ случаѣ, оно можетъ считаться безвозвратно погибшимъ: оно въ нашей власти. Деспотизмъ капитала, который весь въ нашихъ рукахъ, протягиваетъ ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневолѣ, въ противномъ случаѣ оно катится въ пропасть.

Того, который отъ либеральной души сказалъ бы, что разсужденія такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждаго государства два врага и если по отношенію къ внѣшнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственнымъ употреблять всякія мѣры борьбы, какъ, напримѣръ, не ознакомлять врага съ планами нападенія или защиты, нападать на него ночью или неравнымъ числомъ людей, то почему же такія же мѣры въ отношеніи худшаго врага, нарушителя общественнаго строя и благоденствія, можно назвать недозволенными и безнравственными? …

Политика не имѣетъ ничего общаго съ моралью. Правитель, руководящійся моралью, неполитиченъ, а потому непроченъ на своемъ престолѣ. Кто хочетъ править долженъ прибѣгать и къ хитрости, и къ лицемѣрію. Великія народныя качества - откровенность и честность - суть пороки въ политикѣ, потому что онѣ свергаютъ съ престоловъ лучше и вѣрнѣе сильнѣйшаго врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевскихъ царствъ, мы же отнюдь не должны руководиться ими. Наше право - въ силѣ. Слово "право" есть отвлеченная и ничѣмъ не доказанная мысль. Слово это означаетъ не болѣе какъ: Дайте мнѣ то, чего я хочу, чтобы я тѣмъ самымъ получилъ доказательство, что я сильнѣе васъ.

Гдѣ начинается право? Гдѣ оно кончается? Въ государствѣ, въ которомъ плохая организація власти, безличіе законовъ и правителя, обезличенныхъ размножившимися отъ либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильнаго и разнести всѣ существующіе порядки и установленія, наложить руки на законы, перестроить всѣ учрежденія и сдѣлаться владыками тѣхъ, которые предоставили намъ права своей силы, отказавшись отъ нихъ добровольно, либерально... Наша власть при современномъ шатаніи всѣхъ властей будетъ необоримѣе всякой другой, потому что она будетъ незримой до тѣхъ поръ, пока не укрѣпится настолько, что ея уже никакая хитрость не подточитъ. Изъ временнаго зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдетъ добро непоколебимаго правленія, которое возстановитъ правильный ходъ механизма народнаго бытія, нарушеннаго либерализмомъ. Результатъ оправдываетъ средства. Обратимъ же вниманіе въ нашихъ планахъ не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.

Передъ нами планъ, въ которомъ стратегически изложена линія, отъ которой намъ отступать нельзя безъ риска видѣть разрушеніе многовѣковыхъ работъ. Чтобы выработать цѣлесообразныя дѣйствія, надо принять во вниманіе подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ея неспособность понимать и уважать условія собственной жизни, собственнаго благополучія. Надо понять, что мощь толпы слѣпая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налѣво. Слѣпой не можетъ водить слѣпыхъ безъ того, чтобы ихъ не довести до пропасти, слѣдовательно, члены толпы, выскочки изъ народа, хотя бы и геніально умные, но въ политикѣ не разумѣющіе, не могутъ выступать въ качествѣ руководителей толпы безъ того, чтобы не погубить всей націи. Только съ дѣтства подготовляемое къ самодержавію лицо можетъ вѣдать слова, составляемыя политическими буквами.

Народъ, предоставленный самому себѣ, то есть выскочкамъ изъ его среды, саморазрушается партійными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими отъ этого безпорядками. Возможно ли народнымъ массамъ спокойно, безъ соревнованія разсудить, управиться съ дѣлами страны, которыя не могутъ смѣшиваться съ личными интересами? Могутъ ли они защищаться отъ внѣшнихъ враговъ ? Это немыслимо, ибо планъ, разбитый на нѣсколько частей, сколько головъ въ толпѣ, теряетъ цѣльность, а потому становится непонятнымъ и неисполнимымъ. Только у Самодержавнаго лица планы могутъ выработаться обширно ясными, въ порядкѣ, распредѣляющемъ все въ механизмѣ государственной машины; изъ чего надо заключить, что цѣлесообразное для пользы страны управленіе должно сосредоточиться въ рукахъ одного отвѣтственнаго лица. Безъ абсолютнаго деспотизма не можетъ существовать цивилизація, проводимая не массами, а руководителемъ ихъ, кто бы онъ ни былъ. Толпа варваръ, проявляющій свое варварство при каждомъ случаѣ. Какъ только толпа захватываетъ въ свои руки свободу, она ея вскорѣ превращаетъ въ анархію, которая сама по себѣ есть высшая степень варварства.

Взгляните на заспиртованныхъ животныхъ, одурманенныхъ виномъ, право на безмѣрное употребленіе котораго дано вмѣстѣ со свободой. Не допускать же намъ и нашихъ дойти до того же... Народы гоевъ одурманены спиртными напитками, а молодежь ихъ одурѣла отъ классицизма и ранняго разврата, на который ея подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки – въ богатыхъ домахъ, приказчики и прочъ., наши женщины въ мѣстахъ гоевскихъ увеселеній. Къ числу этихъ послѣднихъ я причисляю и такъ называемыхъ "дамъ изъ общества", добровольныхъ послѣдовательницъ ихъ по разврату и роскоши.

Нашъ пароль - сила и лицемѣріе. Только сила побѣждаетъ въ дѣлахъ политическихъ, особенно если она скрыта въ талантахъ, необходимыхъ государственнымъ людямъ. Насиліе должно быть принципомъ, а хитрость и лицемѣріе - правиломъ для правительствъ, которыя не желаютъ сложить свою корону къ ногамъ агентовъ какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цѣли, добра. Поэтому мы не должны останавливаться передъ подкупомъ, обманомъ и предательствомъ, когда они должны послужить къ достиженію нашей цѣли. Въ политикѣ надо умѣть брать чужую собственность безъ колебаній, если ею мы добьемся покорности и власти.

Наше государство, шествуя путемъ мирнаго завоеванія, имѣетъ право замѣнить ужасы войны менѣе замѣтными и болѣе цѣлесообразными казнями, которыми надобно поддерживать терроръ, располагающій къ слѣпому послушанію. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайшій факторъ государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради побѣды, намъ надо держаться программъ насилія и лицемѣрія. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемыя. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуемъ и закрепостимъ всѣ правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушанія.

Еще въ древнія времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много разъ повторенныя съ тѣхъ поръ безсознательными попугаями, отовсюду налетѣвшими на эти приманки, съ которыми они унесли благосостояніе міра, истинную свободу личности, прежде такъ огражденную отъ давленія толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались въ отвлеченности произнесенныхъ словъ, не замѣтили противорѣчія ихъ значенія и соотвѣтствія ихъ между собою, не увидѣли, что въ природѣ нѣтъ равенства, не можетъ быть свободы, что сама природа установила неравенство умовъ, характеровъ и способностей, равно и подвластность ея законамъ, не разсудили, что толпа - сила слѣпая, что выскочки, избранныя изъ нея для управленія, въ отношеніи политики такіе же слѣпцы, какъ и она сама, что посвященный, будь онъ даже геній, ничего не пойметъ въ политикѣ - все это гоями было упущено изъ виду; а между тѣмъ на этомъ зиждилось династическое правленіе: отецъ передавалъ сыну знаніе хода политическихъ дѣлъ, такъ, чтобы никто его не вѣдалъ, кромѣ членовъ династіи, и не могъ бы выдать его тайны управляемому народу. Со временемъ смыслъ династической передачи истиннаго положенія дѣлъ политики былъ утраченъ, что послужило къ успѣху нашего дѣла.

Во всѣхъ концахъ міра слова - "свобода, равенство, братство" становили въ наши ряды черезъ нашихъ слѣпыхъ агентовъ цѣлые легіоны, которые съ восторгомъ несли наши знамена. Между тѣмъ эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояніе гоевъ, уничтожая всюду миръ, спокойствіе, солидарность, разрушая всѣ основы ихъ государствъ. Вы увидите впослѣдствіи, что это послужило къ нашему торжеству: это намъ дало возможность, между прочимъ, добиться важнѣйшаго козыря въ наши руки - уничтоженія привилегій, иначе говоря, самой сущности аристократіи гоевъ, которая была единственной противъ насъ защитой народовъ и странъ. На развалинахъ природной и родовой аристократіи мы поставили аристократію нашей интеллигенціи во главѣ всего, денежную. Цензъ этой новой аристократіи мы установили въ богатствѣ, отъ насъ зависимомъ, и въ наукѣ, двигаемой нашими мудрецами.

Наше торжество облегчалось еще тѣмъ, что въ сношеніяхъ съ нужными намъ людьми мы всегда дѣйствовали на самыя чувствительныя струны человѣческаго ума - на расчетъ, на алчность, на ненасытность матеріальныхъ потребностей человѣка; а каждая изъ перечисленныхъ человѣческихъ слабостей, взятая въ отдѣльности, способна убить иниціативу, отдавая волю людей въ распоряженіе покупателя ихъ дѣятельности. Абстракція свободы дала возможность убѣдить толпу, что правительство не что иное, какъ управляющій собственника страны - народа и что его можно смѣнять, какъ изношенныя перчатки. Смѣняемость представителей народа отдавала ихъ въ наше распоряженіе и какъ бы нашему назначенію…»





РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com