НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Игуменъ Николай (Мамаевъ)

О БОЛЬШЕВИКАХЪ И ФАШИСТАХЪ.

(в сокращенiи)

Произошедшая на нашихъ глазахъ самоликвидація РПЦЗ и  послѣдующая агонія РосПЦ достаточно ясно указываютъ на то, что результатомъ воцерковленія совѣтскихъ людей  обязательно должно быть обрѣтеніе Родины, т.е. подлинной Россіи. И.А. Ильинъ абсолютно точно назвалъ этотъ актъ актомъ духовнаго самоопредѣленія, «которымъ (человѣкъ) отождествляетъ въ цѣлостномъ и творческомъ состояніи своей души свою судьбу съ духовной судьбой своего народа, свой инстинктъ съ инстинктомъ всенароднаго самосохраненія». На практикѣ это означаетъ то, что совѣтскій человѣкъ приходя въ подлинную Русскую Церковь и всё болѣе соединяясь съ мистическимъ тѣломъ націи не можетъ однажды не стать въ ряды Бѣлой арміи по той простой причинѣ, что только она является формой національнаго сопротивленія іудейской оккупаціи Россіи. Только такимъ образомъ проявившееся сознаніе есть результатъ подлинной духовной работы и послѣдовавшаго за ней покаянія. Вслѣдствіе такого пробужденія Русская Церковь пріобрѣтаетъ подлинно русскаго человѣка, котораго уже невозможно соблазнить сказками о духовномъ возрожденіи въ нѣдрахъ совѣтской синагоги и байками о «Великой Отечественной войнѣ». Вмѣстѣ съ тѣмъ отсутствіе такого воспитанія ведётъ къ сумятицѣ и многочисленнымъ заблужденіямъ, потворствуя размыванію православной идеологіи краснымъ сознаніемъ и способствуя проникновенію въ клиръ откровенныхъ большевиковъ-разрушителей.

Какъ свидѣтельствуетъ нашъ опытъ наиболѣе тяжело совѣтскими людьми воспринимается тема совѣтско-германской войны, на чёмъ и пытаются спекулировать большевики въ «санѣ». Происходитъ это какъ разъ по той причинѣ, что эмиграція забыла, а неофитовъ не научили воспринимать себя какъ единое цѣлое съ мистическимъ тѣломъ націи, которая въ исторической ретроспективѣ является подлиннымъ воиномъ Христовымъ. При этомъ созданное Русскимъ народомъ государство явилось сдерживающимъ факторомъ для распространенія дьявольскаго вліянія на окружающій мiр. Именно въ этомъ и заключается нашъ духовный инстинктъ и духовное воспріятіе своего земного Отечества, Святой Руси. И именно поэтому съ времёнъ жидо-масонской революціи русскій человѣкъ покидалъ свою юдоль съ оружіемъ въ рукахъ, будь то чётки или мечъ, ни подъ какимъ предлогомъ не принимая радости захлестнувшихъ нашу землю силъ ада. По этой же причинѣ для русскихъ людей не можетъ быть проблемъ съ правильной оцѣнкой прошедшей войны, т.к. покинувъ политическую карту мiра Россійская Имперія никуда не пропала въ духовно-мистическомъ отношеніи, оставшись національной формой нашего религіознаго творчества.  Поэтому, даже не обладая на тотъ періодъ земнымъ государственнымъ устройствомъ, вѣрные своему духовному инстинкту, русскіе люди вновь подняли свой мечъ на исконнаго врага своего Отечества, красное сатанинское воинство, ибо именно оно объявило своимъ врагомъ православную Русь, а никакъ не Германія и ея союзники, объявившіе войну жидо-масонскому Совѣтскому Союзу и его красной арміи. Для тѣхъ же, кто по тѣмъ или инымъ причинамъ остался въ станѣ жидовъ и комиссаровъ, та война стала подлиннымъ бичомъ Божіимъ въ лицѣ германской коалиціи и ея русскихъ союзниковъ…

Прокатившаяся по Европѣ наканунѣ Второй міровой войны череда жидо-масонскихъ революцій вынудила европейцевъ опереться на тѣ  силы, что несли въ себѣ національный инстинктъ самосохраненія и оказавшиеся способными въ трудный часъ противопоставить революціи національную, консервативную контрреволюцію. Въ большинствѣ странъ эту силу стали называть фашистами, по примѣру родоначальниковъ движенія итальянцевъ. Вотъ такъ охранительное движеніе, всегда имѣвшее мѣсто въ исторіи народовъ, въ двадцатыхъ годахъ прошлаго вѣка получило своё политическое наименованіе. Попыталась создать нѣчто подобное въ тѣ годы и наша эмиграція, но лишённая общепризнанныхъ національныхъ центровъ контрреволюціи далѣе копированія внѣшнихъ формъ политической борьбы она пойти не смогла, такъ и не создавъ своего оригинальнаго фашистскаго движенія. Однако благое дѣло не могло безслѣдно исчезнуть и уже въ послѣвоенные годы на территоріи Совѣтскаго Союза то въ одномъ то въ другомъ мѣстѣ возникали молодёжныя антисовѣтскія сообщества именующее себя фашистами, по-видимому,  на уровнѣ интуиціи чувствуя скрытую въ этомъ феноменѣ правду. Не отказываемся отъ такого наименованіи и мы, вложивъ въ это движеніе своё русское наполненіе. Не отказываемся, потому что до сего дня нашу землю поганятъ внучата пейсатыхъ комиссаровъ и послѣдователи кровавыхъ чекистовъ; не отказываемся, потому что продолжаемъ свой Крестовый Походъ; не отказываемся, потому что помнимъ завѣты святыхъ основателей Русскаго Царства и помнимъ своихъ исконныхъ враговъ.

Если мы говоримъ, что одной изъ причинъ краха нашей помѣстной Церкви явилась утрата русскими людьми чувства сопричастности къ мистическому тѣлу Русской націи, а для многихъ «россіянъ» это  вообще оказалось за предѣлами сознанія, то чѣмъ для многихъ нашихъ земляковъ явится такое фашистское откровеніе? Для сильныхъ духомъ это станетъ ещё большимъ укрѣпленіемъ вѣры въ истинности выбраннаго пути, а для слабыхъ огненнымъ искушеніемъ, пожигающимъ чувства сентиментальной привязанности къ идоламъ совѣтскаго прошлаго, въ которомъ человѣкъ долженъ будетъ сдѣлать выборъ кому отдать своё сердце, Христу или своимъ родственникамъ, эмоціямъ, привычкамъ ?..

Какъ извѣстно подобное тянется къ подобному, вотъ и  мы вѣримъ, что нашъ Спаситель и  Господь Іисусъ Христосъ соберётъ  всѣхъ вѣрныхъ, всѣхъ для кого наивысшая  цѣнность Христосъ, а родина Святая Русь. Вѣдь мы русскіе, съ нами Богъ!  

Игуменъ Николай (Мамаевъ).

Кёнигсбергъ.

   





РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com