НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


ПОЗАВЧЕРА, 14/27 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, ВЪ НѢМЕЦКОЙ ГАЗЕТѢ «SUEDDEUTSCHE ZEITUNG» БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ ПОДЪ ЗАГОЛОВКОМЪ «ЛЕНИНЪ И ЕГО ЕВРЕЙСКІЙ ПРАДЕДЪ».


Редакція оффицiальнаго сайта Ордена Русскихъ Фашистовъ публикуетъ наиболѣе интересныя выдержки изъ этой статьи.


«Въ Совѣтскомъ Союзѣ этотъ фактъ являлся строго охраняемой тайной – у Ленина, оказывается, были еврейскіе предки…

Если говорить о ходѣ исторіи, то, по сути дѣла, совершенно безразлично, имѣлъ ли Ленинъ еврейскихъ предковъ или нѣтъ. Если бы онъ былъ ирландцемъ или итальянцемъ, то объ этомъ можно было бы сказать только въ сноскѣ посвященнаго ему біографическаго изслѣдованія.

Но ввиду того, что любимымъ занятіемъ теоретиковъ заговора является поискъ доказательствъ еврейскаго характера міровой революціи, еврейскому прадѣду Ленина Мошко Бланку удѣляется значительно больше вниманія, чѣмъ нѣмецкимъ или шведскимъ прародителямъ вождя россійской революціи.

Какой была жизнь мѣстечка Староконстантиновъ, гдѣ выросъ Мошко Бланкъ? Кѣмъ былъ Мошко Бланкъ? Каково было отношеніе Ленина къ евреямъ? Какъ совѣтское руководство отнеслось къ «обнаруженію» еврейскихъ предковъ Ленина?..

Сама по себѣ исторія жизни Бланка содержитъ достаточно матеріала для увлекательнаго романа, посвященнаго россійско-еврейскому обществу въ серединѣ 19 вѣка. Онъ сдавалъ въ аренду земельные участки, пріобрѣталъ сельскохозяйственные продукты для послѣдующей перепродажи, а также торговалъ въ своей маленькой лавкѣ въ украинскомъ Константиновѣ виномъ и водкой. Въ 1803 году еврейская община впервые выдвинула противъ него обвиненія – якобы онъ укралъ солому и обманулъ своихъ кліентовъ. Затѣмъ послѣдовали еще болѣе серьезныя жалобы. Ему ставилось въ вину, что во время праздника Песахъ онъ вмѣсто разрѣшенной фруктовой водки продавалъ горячительный напитокъ изъ зерновыхъ, торговля которымъ, наряду съ заквашеннымъ хлѣбомъ и другими заквашенными зерновыми, во время этого праздника запрещается.

Если судить по документамъ, то и послѣ переѣзда въ крупный провинціальный городъ Житомиръ Мошко Бланкъ продолжалъ демонстрировать свой сварливый характеръ. Послѣ очередного спора онъ отправилъ въ тюрьму своего собственнаго сына, потерялъ собственность и велъ позиціонную войну съ сосѣдями, дѣловыми партнерами и еврейской общиной.

Всѣ эти конфликты лишь подтвердили уже ранѣе произошедшее отчужденіе Бланка отъ іудейской религіи и отъ еврейской общины, къ которой онъ прежде принадлежалъ. Наконецъ, въ 1844 году, послѣ смерти своей жены, онъ перешелъ въ православіе и взялъ себѣ имя Дмитрій Ивановичъ Бланкъ. Оба его сына Абель и Исроэль Бланкъ были крещены задолго до этого, въ 1820 году, и сдѣлано это было для того, чтобы, ставъ Дмитріемъ и Александромъ Бланкъ, получить возможность изучать медицину въ Санктъ-Петербургѣ.

Владиміръ Ульяновъ единственный разъ въ жизни имѣлъ возможность увидѣть своего дѣда доктора Александра Бланка, который къ этому моменту уже 50 лѣтъ пребывалъ въ лонѣ православной церкви. Самому Владиміру Ульянову было тогда всего два мѣсяца отъ роду. Нѣтъ указаній на то, что Ленинъ, будучи взрослымъ, зналъ о томъ, что его дѣдъ до шестнадцати летъ принадлежалъ къ еврейской общинѣ, и, соотвѣтственно, его предокъ не оставилъ никакихъ слѣдовъ въ его біографіи.

Когда сестра Анна послѣ смерти Ленина въ 1924 году стала собирать матеріалы для его біографіи, къ своему большому удивленію она обнаружила, что у нихъ былъ еврейскій прадѣдъ Мошко Бланкъ. При попыткѣ опубликовать эти данные она наткнулась на возраженія со стороны партійнаго руководства. Сначала противъ публикаціи найденныхъ матеріаловъ выступилъ директоръ института партійной исторіи Левъ Каменевъ. Позднѣе она пыталась получить разрѣшеніе на публикацію у Сталина, настаивая на томъ, что это можетъ положить конецъ распространявшемуся антисемитизму. Но и въ этомъ случаѣ она наткнулась на гранитную стѣну. Такую же позицію заняли по этому вопросу Брежневъ и Горбачевъ. Доступъ къ архивнымъ матеріаламъ былъ закрытъ, а работники архива, разгласившіе эти данные, наказаны. Такимъ образомъ, еврейскій прадѣдъ Ленина превратился въ Совѣтскомъ Союзѣ въ тщательно охраняемую государственную тайну…

Существовало нѣсколько причинъ для сокрытія этихъ фактовъ. Несмотря на интернаціональный характеръ коммунистическаго движенія, вліяніе русскихъ націоналистическихъ элементовъ среди большевиковъ вскорѣ возросло. Ленинъ считался «русскимъ» революціонеромъ par excellence. Къ тому же главные партійные функціонеры опасались того, что разговоры о всемірномъ заговорѣ получатъ новую пищу, если станетъ извѣстно, что не только Троцкий, Каменевъ и Зиновьевъ, но еще и Ленинъ имѣлъ еврейскіе корни…»


Оригиналъ публикаціи: http://www.sueddeutsche.de/kultur/verschwoerungstheorien-lenin-und-sein-juedischer-urgrossvater-1.1065462




РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com