8/21
ФЕВРАЛЯ 1848 ГОДА
ВЪ ЛОНДОНѢ БЫЛЪ
ВПЕРВЫЕ ИЗДАНЪ
«МАНИФЕСТЪ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ
ПАРТІИ» К. МАРКСА
И Ф. ЭНГЕЛЬСА.
«Манифестъ
Коммунистической
партіи» (Das
Manifest der Kommunistischen Partei)
декларировалъ
и обосновывалъ
цѣли, задачи
и методы борьбы
зарождавшихся
коммунистическихъ
организацій.
Авторами
Манифеста были
Карлъ Марксъ
и Фридрихъ
Энгельсъ. Есть
всѣ
основанія
полагать, что
жидъ Карлъ
Марксъ (Мордехай
Леви) былъ
сатанистомъ-масономъ.
На школьной
скамьѣ онъ еще
придерживался
лютеранскаго
вѣроисповѣданія,
но во время
ученія въ
университетѣ
вступилъ въ
секту сатанистовъ,
принялъ соотвѣтствующее
мистическое
посвященіе
и сталъ воинствующимъ
борцомъ противъ
христіанства.
Въ
своемъ стихотвореніи
“Скрипачъ”
К. Марксъ писалъ:
“Адскія
испаренія
поднимаются
и наполняютъ
мой мозгъ, пока
не сойду съ ума
и мое сердце
въ корнѣ не
перемѣнится.
Видишь этотъ
мечъ? Князь
тьмы продалъ
мнѣ его”.
Эти строки
пріобрѣтаютъ
особое значеніе,
если знать, что
въ ритуалѣ
высшаго посвященія
въ сатанинскій
культъ кандидату
продается
заколдованный
мечъ, гарантирующій
ему успѣхъ. Онъ
платитъ за
него, подписывая
кровью, взятой
изъ его венъ,
договоръ, по
которому его
душа будетъ
принадлежать
сатанѣ послѣ
смерти. Одинъ
изъ основателей
I Интернаціонала
масонъ Моисей
Гессъ (1812-1875) въ письмѣ
къ Б. Ауэрбаху
(1841 годъ) характеризуетъ
Маркса какъ
человѣка, который
«нанесъ окончательный
ударъ средневѣковой
религіи».
Выходитъ,
таковыми были
ожиданія тѣхъ,
кто посвящалъ
К. Маркса въ
глубины сатанизма.
Совсѣмъ невѣрно,
будто К. Маркса
вдохновляли
идеалы помощи
человѣчеству,
а религія, якобы,
была препятствіемъ
на пути осуществленія
этихъ идеаловъ
— отчего онъ
и занялъ антирелигіозную
позицію. Напротивъ,
Марксъ ненавидѣлъ
Святую Троицу
и, какъ свидѣтельствуютъ
современники,
не терпѣлъ
упоминаній
о Христѣ. Соціализмъ
былъ всего лишь
приманкой,
чтобы привлечь
пролетаріатъ
и интеллигенцію
къ воплощенію
діавольскаго
идеала.