НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Патриотизм на запятках Коминтерна



Прочитанный 4-го апреля в берлинском Шуберт-зале известным национальным русским деятелем Н. Е. Марковым доклад на вышеназванную тему заслуживает того, чтобы его (хотя бы в извлечениях!) довели до сведения широких читательских масс. Выпуская ряд отвлеченных рассуждений докладчика, редакция приводит ту часть доклада, в которой Н. Е. Марков, с особой убедительностью разделывается с патриотами типа Деникина, Казем-Бека, Милюкова.

Болит сердце за Россию, — начал свой доклад Н. Е. Марков. — Больно и жутко. И все настойчивее стучится в сознание вопрос полный укора:

— Долго ли еще терпеть и мучиться русскому народу?

— Долго ли еще будет пылать над Русью сатанинская пентаграмма?

— Долго ли еще будут советские палачи терзать белое тело, поганить христианскую душу русского человека?

— Двадцать слишком лет, двадцать страшных лет сплошных мук и человекоистребления! И все еще не видно конца этому бедствию…

Иудо-советская власть есть власть массовых убийц и всеобщих грабителей.

Такою была эта власть с самого начала революции, когда первоучитель компартии Лейба Троцкий возгласил:

— Пусть погибнут хотя бы 80 процентов российского населения, лишь бы с оставшимися 20 процентами мы добились успеха всемирной революции…»

Такова эта власть сегодня. Такою будет и завтра, если доживет до завтра. Истребляли Россию, истребляют и будут истреблять.

Об эволюции иудо-советских истребителей могут говорить одни лишь их подлые наемники и гнусные клевреты.

Среди русских только бессовестные люди могут утверждать, что излишне помогать русскому народу и его усилиям освободиться, что такая помощь извне нежелательна и даже вредна.

Сам народ всеми доступными ему способами взывает о помощи. Даже на бревнах, посылаемых заграницу пишут о своем бедственном положении и взывают о спасении безвинные русские каторжники. Все спасшиеся за последние 19 лет из иудо-советского ига люди, все до одного утверждают: народ ждет интервенции и войны, чтобы всем сразу подняться и, наконец, освободиться.

События 1938 года на Дальнем Востоке, когда произошли кровопролитные сражения между красной армией и японцами около бухты Посьета, показывают, что вне зависимости от миролюбия правительств, война против иудо-советского Союза все же легко может возникнуть.

Раз это так, то русская национальная эмиграция должна уже теперь выяснить и определить свое отношение к вопросу, что нам делать, как быть — буде где-либо на советских границах, по какому-либо случаю вспыхнет война с иудо-советским правительством.

За последнее время в разных странах русского рассеяния было написано по этому поводу много статей и сделано несколько публичных докладов, из которых надо особо отметить доклады двух проживающих во Франции генералов — Головина и Деникина. Генерал Головин назвал свой доклад: «Стратегическая обстановка в Европе». Доклад его объективен и серьезен. Мир раскололся, по Головину, на два лагеря: «сытых и голодных». Под «сытыми» он уразумеет демократии, овладевшие всеми колониями мира. Голодные — это народы исторически обделенные благами земли, нуждающиеся в расширении своих территорий и потому весьма динамичные.

Генерал Головин считает германский «дранг нах Остен» объективно справедливым и неизбежным. Исходя из этого, он рассматривает положение будущей России.

По мнению генерала Головина предстоят России два исторических исхода: либо расчленение на несколько государств (Украина и пр.); либо подчинение германскому политическо-экономическому влиянию в целом.

Первый исход генерал Головин считает трудно осуществимым и мало вероятным. Второй исход он считает наиболее возможным и призывает русских патриотов содействовать этому исходу, как наилучшему в данной обстановке. Став на этот реальный и деловой путь, русские патриоты наилучше послужат делу возрождения России. Как стратег генерал Головин предвидит вероятность победы «голодных» над «сытыми». Сопротивлению красной армии он справедливо не придает большого значения.

Нашему русскому патриотизму, конечно, тяжело выслушивать поставленный генералом Головиным диагноз, но ведь при тяжелых болезнях важнее и необходимее всего, чтобы диагноз был верен. Приятные диагнозы при тяжелых болезнях ставят не доктора, а шарлатаны.

Генерал Деникин уже не в первый раз выступает в Париже с докладами о международной политике, и об отношении русской эмиграции к иностранной интервенции в Союз советских социалистических республик.

Так еще в 1934 году он закончил свой длиннейший доклад, специально направленный против Японии, такой стратегической директивой на случай интервенции:

«Не втыкать штыка в землю (как это делали большевики-солдаты в 1918 году), а сбросить штыками власть поработителей внутренних (советскую власть), повернуть острие их против поработителей внешних».

— Не правда ли как сильно и как гордо!

Бравый генерал, не указал, к сожалению, откуда, где и как эти его «штыки» соберутся, вооружатся, устремятся в поход и затем побьют миллионную армию ГПУ, а потом и многомиллионную армию предполагаемых интервентов.

В парах словесного патриотизма, генерал Деникин как бы не замечает, что русская эмиграция весьма бедна молодыми силами и что в лучшем случае она могла бы выставить всего две дивизии боеспособных войск: одну в Европе и другую на Дальнем Востоке.

Увы! Россия переживает ныне слишком тяжелые времена, чтобы обманывать себя явно вздорной небывальщиной и балаганной похвальбой.

Еще в полку А. И. Деникин был признан теоретиком. Таковым он и остался навсегда к великому несчастью России, которую белое движение 1919 года могло спасти, но не спасло в сильной степени из-за этого «теоретика», волею рока заступившего место вождя.

— Что такое теоретик?

— Это человек зазубривший «на зубок» теорию, но не желающий знать живой жизни и не умеющий применять теорию в жизни.

«Единая и неделимая Россия» — при царском режиме была не только теорией, но и жизненной действительностью. После революции и развала государства, после «самоопределения народностей» — эта теория уже не соответствовала фактической обстановке. Но генерал Деникин был «теоретик», он резко отказался признавать независимость Польши и Финляндии, и лишил тем освободительное белое движение существенной поддержки польских и финских отрядов.

Когда в Киеве объявился Петлюра, то наш «теоретик» немедленно бросился на украинцев и разбил их, несмотря на то, что украинцы эти также воевали с иудо-большевиками и потому являлись, хотя бы на время, фактическими союзниками белого движения в общей борьбе с главным и опаснейшим врагом. Ту же, твердо-каменную, если не выразиться иначе, нетерпимость проявил Деникин и в отношении «самоопределившихся грузин». С таким же упорством ссорился он с Донским и Кубанским казачеством. Если он не довел дела до войны с казаками, то только потому, что без казаков и их помощи его армия Юга России просто перестала бы существовать.

Как с писанной торбой носился «теоретик» с лозунгом «единая неделимая Россия» и плодил России врагов.

«Единение Франции с национальной Россией является проблемой жизненной, естественной и обоюдно-необходимой», — заявляет Деникин на стр. 20 своей книжки; — «самое бурное воображение не могло бы обнаружить (у них) каких-либо захватных стремлений друг против друга…»

Чтобы показать, насколько неверно это утверждение, Н. Е. Марков приводит ряд цитат из книги «Записки еврея и гражданина» Марголина.

За сравнительно ничтожную поддержку, — восклицает докладчик, — русского белого движения, присылкой в Крым военного снаряжения, «благородная» Франция собиралась закабалить всю экономическую жизнь России и подчинить российское государство своему диктаторскому контролю.

Договор с Францией был, конечно, хорошо известен генералу Деникину, когда впоследствии он так усердно распинался за этого «единственного союзника» России и указывал на Францию — как на бескорыстного друга.

Это происходило на глазах всего юга России. Об этом воробьи кричали на крышах.

Что же делал наш герой? Отказался от иностранной субсидии? Порвал с «союзниками»? Апеллировал к европейской совести?

Ничуть. До последнего дня своей бесславной карьеры он оставался на содержании этих самых «союзников». Когда же возмущенные его бездарным водительством и полной растерянностью военачальники заставили его сдать командование Добровольческой армии настоящему вождю – генералу Врангелю, то он сел на миноносец и удрал заграницу, где сразу снюхался с подобным же ему «теоретиком» масоном Павлом Милюковым.

Все это было и быльем заросло.

Пятнадцать лет сидел генерал Деникин в эмиграции тише воды, ниже травы. Пятнадцать лет прятался он в тени забвения, нигде не служа и не работая, но в полном довольстве и не зная нужды. Нашему «теоретику» видимо ворожила некая темная бабушка, поджидая подходящего часа, чтобы снова выпустить его на сцену российской смуты.

И вот его выпустили, наконец, на свет парижской рампы. И вот старый «теоретик» снова развивает свою теорию и поучает нас, как надобно спасать Россию.

Как же по Деникину надо теперь поступать нам, русским эмигрантам?

— «Надобно свергать советскую власть и защищать Россию» (стр. 64).

Но так как — тут оговаривается генерал Деникин на стр. 69 — «в случае войны, во всех воюющих странах русское рассеяние, способное носить оружие, «окажется или под ружьем, или в концентрационном лагере», то нам должно «в крайнем случае – молчать, но не славословить». «Не наниматься и не продаваться».

Не должно, одним словом, делать того, что делал сам генерал Деникин в 1918-1919 гг., когда он нанимался и англичанам и французам, которых он тогда всячески славословил.

Не должно, значит, поднимать движения против иудо-советской власти, не должно даже морально поддерживать те иностранные государства, которые будут воевать против поработителей русского народа.

Когда возникнет против иудо-советского государства война, деникинский патриотизм велит нам молчать и не рыпаться.

Не допуская мысли, чтобы генерал Деникин злонамеренно услуживал иудо-советской власти, я все же скажу, что рекомендованный им план абсолютного бездействия русской эмиграции в самый решительный момент российской истории слишком уж выгоден для поработителей России. Под вывеской горячего патриотизма нам подают совет фактического самоустранения от всякой борьбы с извергами 20 лет превращающими русский народ в пустыню.

Весьма возможно, что в случае войны все государства так или иначе привлекут боеспособных русских к воинской службе. Франция дала тому пример. Не ожидая войны, она постановила воинскую повинность для русских эмигрантов. Помешать тому, чтобы иностранные государства мобилизовали русских эмигрантов во время войны, мы, конечно, не можем. Но мы можем и должны отдавать себе отчет против кого поведут нам воевать. Одно дело воевать против поработителя и палача нашего народа — иудо-советского Интернационала, и другое дело — идти на смерть лишь для того, чтобы этот самый наш злейший враг злодейский Интернационал еще более укрепился и мог бы и дальше грабить, мучить и истреблять наш народ.

Генерал Деникин не хочет замечать этой «существенной разницы». Это невыгодно и для его теории и для его практических соображений.

«Бывает, что источником политической идеологии являются отечественные или иностранные сребреники…» — пишет генерал Деникин на стр. 59 своей книжки. И он совершенно прав. Так, например, источником неумеренного восхищения «великими демократиями» являются большей частью английские фунты стерлингов. В старину это были настоящие фунты серебра, но и шелест современных кредиток не без приятности ласкает ухо иного поклонника грядущей «демократической» Антанты.

Выступления генерала Деникина — прямая измена делу России. Ведь для освобождения порабощенного русского народа особенно важны и нужны соучастие и дружба сильнейших соседей России — Германии и Японии. И вот, их-то и объявляет генерал Деникин историческими врагами России, их и отталкивает от России своими клеветническими и ложными обвинениями. Вместо того, чтобы привлекать России возможных друзей и союзников, он грозит им несуществующими штыками.

Глупость это или измена, но вся эта деникинская кампания льет воду на колеса иудо-советской мельницы. Бессознательно или сознательно генерал Деникин оказывает иудо-советской власти неоценимую услугу и в этом отношении вполне уподобляется своему учителю и наставнику — Павлу Милюкову.

Какою ненавистью пылает к современной Германии мировое иудейство, как оно способно на любое злодеяние, чтобы только сокрушить, уничтожить фашистские государства, для чего сперва их обезглавить. Достаточно прочитать хотя бы, что пишет еврей из Бруклина Макс Розенберг в «Дейли Ньюз», от 22-го декабря 1938 года:

— «Я считаю, чтобы вместо того, чтобы всей нацией идти против Гитлера, Геринга и Геббельса, лучше вызвать десять или двенадцать волонтеров из осужденных на бессрочную каторгу убийц и предложить им свободу, если они «прикончат» с Гитлером и компанией, а также сумму, чтобы жить ни в чем не нуждаясь…»

http://ugunskrusts83.livejournal.com/





РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com