НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


МОНАРХИЯ И МОНАРХИСТЫ

«И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано: “неведомому Богу”. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам».

Деян.17, 22-23.

В последнее время на просторах Российской Империи мы наблюдаем возрождение монархической идеологии среди постсоветских православных граждан. Это закономерно, так как Православие – это религия Небесного Царства, религия Царя Царей и пока существует Православие, будет существовать идея Православной Монархии, как образа Небесного Отечества.

Но тут же возникает вопрос, кто разрешил и почему? Неужели монархия стала не опасной современным узурпаторам или они ослабли так, что уже не могут сопротивляться? А, может быть, система дала сбой и к власти в республике пришли тайные монархисты, готовящие Реставрацию?

Учитывая слабость и неорганизованность монархического движения, вариант неспособности власти снова загнать его в подполье не проходит. Например, с уголовниками-террористами, имеющими специальную подготовку, государство борется достаточно активно и им не просто организовать какую либо акцию. А монархисты открыто печатают книги, снимают фильмы и записывают диски и их никто за это не сажает, хотя они выступают против либеральной демократии, идеологически подрывают основы существующего государственного строя. Гипотеза о том, что идею Православной Монархии поддерживают демократические президенты, очень слаба. Даже если все три последних президента РФ, при которых произошел подъем монархической идеологии, каким-то чудесным образом ей тайно сочувствовали (три подряд!), то не они реально правят в демократическом обществе. Если бы их действия были не угодны «хозяевам», то долго у власти они бы не продержались, по крайней мере, до очередных перевыборов, а там уже точно был бы подобран «правильный» кандидат. Скорее всего, дефект заложен в самой идеологии, которая выдается за монархическую.

Теперь разберемся, зачем пламенным революционерам-миллиардерам понадобилась монархия, с которой они так долго боролись, и чем их монархия отличается от Православного Царства.

Цель революции

«Признание нашего самодержца может наступить и ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенною, воскликнут: "Уберите их и дайте нам одного, всемирного царя…»1

Протоколы сионских мудрецов, прот. 10.

Ни для кого не секрет, что уже более двух веков во всем мире и во всех сферах человеческой деятельности идет процесс революции. В то, что целью революции является власть народа, не верят даже сами революционеры. У коммунистов власть сосредотачивается в руках партии, которая занимается «воспитанием нового человека». У либералов, как писал их идеолог Эдвард Бернейс, правит «невидимое правительство»2 или, если точнее, то тайные организации «просвещенных мудрецов» - иллюминатов, которые формируют массовое сознание и создают новую расу «сверхлюдей» - Homo Noeticus3, «золотой миллиард».

Таким образом, насажденное по всему миру революционерами народовластие, на самом деле не является целью, которую они якобы защищают, а является ширмой, которой прикрывают процесс создания нового человека. Для этого нового типа людей естественно, потребуется иное общественное устройство чем то, которое придумали люди, воспитанные в мире, где господствовали христианские представления о нравственности и справедливости.

Идея создания «справедливого» республиканского или демократического устройства общества была обманом, которым вдохновились многие маловеры, решившие своими собственными руками строить храм человеческого счастья.

Республиканские революции были промежуточным этапом, на котором власть была отобрана у монархов, и из народного сознания выхолащивалась память о традиционной христианской монархии. В революционной мясорубке идея монархии была оторвана от ее носителей, в первую очередь были дискредитированы наследственные монархи.

--------------------------------------------------------------------------------

1 «Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя "великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших. С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя - деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира». Протоколы сионских мудрецов, прот. 3.

2 «Сознательное и умелое манипулирование упорядоченными привычками и вкусами масс является важной составляющей демократического общества. Приводит в движение этот невидимый общественный механизм невидимое правительство, которое является истинной правящей силой в нашей стране». Эдвард Бернейс, «Пропаганда», http://kontrrev.ho.ua/bibl/berneys1.html

3 John White ( International Cooperation Council Directory, 1979, p.13-15) объясняет, что homo noeticus - это «более новая и более высокая форма человечества, которая возьмёт под свой контроль планету ..., в то время как старшая разновидность, homo sapiens, вымрет от массивной дозы иррационализма... Внешне эти мутантные люди походят на более ранние формы. Различие - внутреннее, в их изменённом менталитете, в их сознании».

При этом идея монархии, как единовластия, скрыто сохранялась в извращенных формах, в виде возвеличивания отдельных республиканских правителей, доходящего иногда до культа личности. Например, Наполеон и Сталин, которые фактически стали монархами.

Из Апокалипсиса мы знаем, что реальная цель всемирного отступления от Богоустановленного порядка – это воцарение антихриста. Который, по словам св. Иринея Лионского, «будучи раб, хочет, чтобы его провозглашали царем. Он, получив всю силу диавола, придет не как царь праведный и законный, но как нечестивый, неправедный и беззаконный»4.

Итак, республика является средством для замены легитимной (законной) и наследственной власти Царей, незаконной властью поставленного слугами сатаны антихриста. Целью революции не является уничтожение самодержавной монархии как формы. Цель революции в уничтожении легитимности власти. Для того чтобы люди признали царем зверя, выходящего из моря житейского5, из волнующейся, непостоянной народной стихии (см. Апок. 13,1). Антихрист будет считаться царем, не потому что он получит царство законно от Бога, а потому что он сам объявит себя богом, он «придет во имя свое» (Ин. 5,43).

Господь же, Царь Царей Иисус Христос, пришел исполнить закон (Мф. 5,17), во имя Отца Своего (Ин. 5,43), как Сын и законный Наследник Господа Вседержителя, Источника всякой власти. И все Цари Им поставленные старались соблюдать и развивать принцип законности и наследственности власти. И сейчас, никто из монархистов не оспаривает эти принципы. Правда, революционеров это уже не пугает, потому что ими было заблаговременно искажено понятие законности и придуман способ как обойти принцип наследственности. Продемонстрируем это с помощью небольшого экскурса в историю.

Немного истории

«Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям»

Мф. 5,13.

В 18 веке в сознание элиты «просветителями» была вброшена идея, что источником власти является народ. Для многих эта идея оказалась соблазнительной, так как давала знание, превращавшее человека из подчиненного в творца власти. Сработал тот же механизм, которым была соблазнена Ева: «будете как боги» и «вожделенно, потому что дает знание» (Быт. 3,5-6).

--------------------------------------------------------------------------------

4 Св. Ириней Лионский. О тираническом царстве антихриста.

http://kontrrev.ho.ua/bibl/Ireneus6.html

5 См. Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. Статья 36.

Эта идея существовала и раньше, но именно в 18 веке в Европе, отступившей от истинной христианской веры, она стала массовой. Многие люди, потерявшие живую связь с Богом и давно тяготившиеся послушанием Тому, Кого уже давно перестали видеть своим сердцем, легко скинули с себя бремя Христово и окунулись в бездну социальных фантазий, возомнив себя вождями народа – «источника власти».

Такая измена выворачивает наизнанку весь строй жизни человека. В христианском мире, да и раньше у праведников ожидавших Христа, вся жизнь строилась вокруг спасения, всё, в том числе и законы ориентировалось на то что бы приблизить человека к Богу, поэтому и Верховным Законодателем являлся Сам Бог, именно на основе Его заповедей составлялись законы. Отказ от Бога привел к тому, что смыслом всей деятельности человека становится повышение благосостояния, цель совершенно безумная, если учесть то, что этот процесс бесконечен, а наша жизнь ограничена смертью.

Царская власть, являющаяся образом власти Бога, потеряла свою сакральность в глазах этих ослепших людей. Бог был отодвинут на задний план бытия. Они решили, что Бог уже сделал свое дело Творения мира и дальше не вмешивается в нашу жизнь. Место Бога занял народ, который якобы делегирует избранным власть над собой. Исходя из этого, стали судить царей: «Мы, народ, когда-то его избрали на царство, а он плохо справляется со своими обязанностями, да еще и жирует за наш счет». И решили, что неугодных «народу» царей (королей) можно смещать с должности и ограничивать их власть дополнительными бюрократическими структурами, якобы представляющими народ. А некоторые решили вообще устранить единовластие, а оставить только выборную бюрократию.

Много было пролито крови в Европе, чтобы утвердить эти противоестественные идеи. Дошел этот соблазн и до России, спокойно и уверенно возраставшему и расцветавшему Православному Царству. С трудом отдельным энтузиастам-западникам удавалось внедрять эти взгляды в православной стране, их не понимали верующие люди.

Военные знают, что при наступлении на обороняющегося противника в первую очередь поражаются главные огневые точки. Главными огневыми точками, защищавшими Империю от лжеучений, были Церковь и университеты. Церковь защищала паству от ересей, университеты защищали народ от лженаучных теорий.

Приезжавшие из Европы профессора-иллюминаты, а также завербованные в масонские ложи во время обучения в западных университетах русские интеллигенты стали активно проникать в руководящие структуры Академии наук и Церкви. В 1831 году дипломат и член Главного управления училищ, попечитель Казанского учебного округа М.Л. Магницкий писал в своем докладе Государю, что почти все руководящие должности в высших учебных заведениях находятся в руках иллюминатов 6 и что: «Содержимая на иждивении самого правительства ложа сия, под именем просвещения, образует в своем смысле от 20 до 30.000 ежегодно такого нового поколения, которое, через два или три года, готово действовать пером и шпагою, а в течение каждого десятилетия усиливает несколькими стами тысяч тот грозный и невидимый легион иллюминатов, которого члены, действуя в его видах и совокупно и отдельно, и даже попадаясь правительству на самых злодеяниях, ничего открыть и показать не могут, ибо точно ни к какому тайному обществу не принадлежат и никаких особенных вождей не знают (такова, поистине, философическая история нашего мятежа 1825 года). Каждый такой воспитанник, чрез десять или пятнадцать лет по выходе его из университета, может предводительствовать полком или иметь влияние на дела высших государственных мест и сословий»7.

Уже через поколение после захвата иллюминатами власти в университетах по стране загремели взрывы и выстрелы, привлекавшие внимание людей к идеям террористов8. Помимо этих рекламных и дестабилизирующих действий, сформировавшаяся новая безбожная «элита» начала проповедь в народе. Появились народники и всякие недоучки-разночинцы, создававшие тайные организации, окончательно отказавшиеся от псевдорелигиозного лицемерия масонов и проповедовавшие уже явно (находясь, конечно, в подполье) разрушение и анархию.

На их фоне внешнее масонство казалось просто «ангельским», ведь они мечтали задушить Православное Царство в белых перчатках, проникнутые «высокими», «патриотическими» идеями. Такое масонство стало повсеместно распространяться среди аристократии, неся в себе деструктивные идеи, заложенные просветителями-иллюминатами.

В итоге, сто лет постепенного развращения принесли свои плоды: многие образованные аристократы и интеллигенты стали судить Царскую власть, так, как будто имели на это право. Они стали замечать недостатки Царя и вместо того чтобы покрывать их своим усердием, стали Его открыто осуждать, развращая народ. Они стали дерзко судить промысел Божий, считая Царя недостойным своего места и строя планы Его замены более «достойной» кандидатурой.

--------------------------------------------------------------------------------

6 «Дух иллюминатства в разных его видах и формах заразил наши учебные заведения следующим образом:

1-е. Чрез возвратившихся из германских университетов наших профессоров, кои, заразясь его язвою сами, вывезли сверх того с собою тетради тамошних преподавателей, которые переводя и списывая, начали издавать на русском и успели ввести в книги учебные (Куницын—право естественное, Галич—историю систем философских, Лодий—логику, Веланский—о животном магнетизме и пр.).

2-е. Чрез установленные сношения, по праву университетов, с германскими.

3-е. Чрез право каждого профессора ввозить и выписывать запрещенные книги.

Книги самые вредные для веры и правительства сим средством входят, в университетах читаются и, наконец, то наследованием их, то продажею прочитавших распространяются». Журнал "Русская старина", т.97, март 1899 (стр.607-631). Два доноса в 1831 году. http://kontrrev.ho.ua/bibl/magn04.html

7 Там же.

8 Современный террорист-тамплиер Брейвик в своем «манифесте» объясняет логику массового убийства как «необходимое жертвоприношение для рекламы своих идей».

Многие из высокопоставленных заговорщиков тогда не были противниками монархии, наоборот они думали, что укрепляют ее, поставив на должность Царя более достойного, по их мнению, человека. Тем самым они отказались от руководства Божия в государственных делах, подменив Его своим своеволием. Единовластия Бога, реализуемого через Его Помазанника Царя, не стало, царство разделилось внутри и не устояло, победили самые наглые и злобные. Царя Господь, прославив забрал к Себе, аристократы-изменники, нарушившие Закон и Присягу, были задушены, выпущенной ими гидрой революции. Многие из них даже не смогли раскаяться, так до конца жизни оставаясь сторонниками идеи народовластия, бессмысленно погубив в гражданской войне под знаменами непредрешенчества многих русских людей, защищая не Царя, а свои февральские фантазии.

Показательным здесь является отношение современников к «отречению» Государя. Так называемый «Манифест об отречении» был составлен не по форме и содержит в себе нарушения статей Основных Законов Российской Империи. Законов, которые не предусматривают отречение миропомазанного на Царство Императора и не позволяют отрекаться от права на престолонаследие за кого бы то ни было (о чем Царь давал клятву перед Богом). Но многие образованные люди, знающие законы, прочитав «манифест» в газетах, не усомнились в этом документе, не забили тревогу, как это сделал, например, граф Ф.А. Келлер, а с радостью его приняли? Значит, они считали, что признать этот незаконный документ будет лучше для народа: «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11,50), как говорил богоубица Каиафа.

Итак, подчинение в сознании людей Царя народу привело к изменению отношения к Закону Государства. Закон перестал восприниматься как воля Божия, данная нам через Его Помазанника, а стал рассматриваться как инструмент улучшения жизни народа.

Последующая советская история укоренила в сознании людей эту мысль до аксиомы, которая, в сущности, отрицает закон. Ведь если я могу что-то получить противозаконно и при этом никого не обидеть, я, в общем, улучшаю жизнь народа, начиная с самого себя, а значит это допустимо (главное, чтобы формалисты-стражи закона об этом не узнали). Психология уголовника становится господствующей, о чем косвенно свидетельствует высокая популярность блатных песен в советский и постсоветский период, а так же стремительное разграбление страны под прикрытием «перестройки».

Это сразу же отразилось и на представлении о престолонаследии, принципы престолонаследия перестали быть священны и неприкосновенны, какими они были со времен Акта о Престолонаследии Императора Павла I. Многие в 1917 году с восторгом приняли «Манифест», грубо нарушающий этот закон. Главное, что даже большая часть церковной иерархии выступила с одобрением и тут же внесла изменения в богослужебные книги. Хотя можно было бы обратить внимание и попробовать без спешки разобраться в этом противоречии, ведь Акт о Престолонаследии Император Павел I положил в день Коронации для хранения на Престол Успенского Собора, и последующие Императоры клялись его соблюдать. Но, похоже, что внутренне все уже были готовы к такому повороту событий, и с радостью его приняли, а не со скорбью и покаянием. Например, Царя Иоанна IV уговаривали вернуться, когда он, устав от интриг двора, оставил трон и уехал в слободу, и пошли тогда на большие уступки, лишь бы он согласился вернуться. Таким образом, в феврале 1917 года, убогие представления о целесообразности взяли верх над законностью в вопросах престолонаследия.

Вот, например, современный образчик подобной извращенной целесообразности от «монархиста» М. Назарова: «не предпочтительнее ли для духовного смысла русской православной монархии русский потомок Романовых, женатый неравнородным, но православным браком, перед не говорящим по-русски иностранцем, женатым равнородным браком на неправославной, разведенной, и т. п.? (Не забудем и то, что требование равнородности чуждо русской традиции…)»9. То есть народная традиция и национализм ставятся выше Закона, утвержденного Помазанником Божиим.

С падением советской власти мы подошли к завершению очередного этапа мировой революции, в ходе которого в массах было укоренено новое представление о законности. Оно сохранилось у многих бывших советских граждан, принявших православие, и пополнивших ряды монархистов. На западе, кстати, происходили такие же процессы разложения, но немного в других, более либеральных формах. Главная особенность нового монархизма заключается в том, что Закон не воспринимается как воля Божия, данная нам через Царя, а воспринимается как инструмент улучшения земной жизни.

Для таких монархистов собственные суждения о полезности законов становятся выше послушания. То есть в вертикаль власти исходящей от Бога внесена малозаметная брешь, которая называется «целесообразностью». Такие люди будут горячими борцами за возрождение Святой Руси, верными слугами Царю до той поры, пока антихрист не вставит в эту заложенную им брешь свой ключик и гениально не объяснит им свою целесообразность.

Служение Царю

«Мы смело на врага,

За русского Царя,

На смерть пойдём вперёд,

Своей жизни не щадя!!!»

Марш Павловского военного училища



Мы обычно хорошо знаем официальную версию послереволюционной истории, которая почти совпадает у коммунистов, либералов и непредрешенцев-соборников. Согласно ей, из-за отречения Государя Николая II за себя и Наследника, отречения Великого Князя Михаила Александровича, а за тем их убийства большевиками закончилась Русская Монархия. Белое Движение потерпело поражение, эмиграция постепенно разложилась и ассимилировалась, и теперь у русских осталась только республиканская постсоветская власть.

--------------------------------------------------------------------------------

9 М. Назаров. «Кто наследник Российского Престола?»

Такая версия в православных кругах окутывается легендами о неведомом грядущем Царе, который будет явлен неким чудом. Печатаются молитвословы с молитвами неведомому Грядущему Царю. Доходит даже до того, что ему приносят верноподданнические присяги, не зная даже его имени и того факта, жив ли он сейчас10.

Такая простая и искренняя вера была у иудеев до прихода Иисуса Христа. Когда же ожидаемый Мессия явился, тогда народ разделился, не все смогли за ним следовать. Ведь ожидание и надежда требует совсем иных усилий, чем служение и послушание и не все готовы изменить свою жизнь и идти за Помазанником. Некоторым удобнее не поверить, найти оправдание своей пассивности и продолжать ждать кого-то еще, более удобного и более правильного по их мнению.

Но в нашем случае, обстановка совсем иная, чем у древних Иудеев. Наше Русское Царство не прекращалось, оно существовало и существует. Что такое 90 лет смуты, по сравнению с 1000 лет Святой Руси? Кстати, в смутное время 17 века, во время лже-царей существовал законный наследник престола, ближайший родственник Царя Федора Иоанновича, и на соборе 1613 года победили легитимисты, уговорившие Михаила Федоровича Романова принять царство. А в 1917 году не Романовы отреклись от народа, а народ отвернулся от Царя. И до сих пор продолжает упорствовать.

Настоящая история России состоит в том, что Государь Николай II не отрекался от монархии. Даже если предположить подлинность телеграммы начальнику штаба, которую называют «Манифестом об отречении», то в ней Государь передает власть, хоть и через голову Наследника, но следующему по порядку престолонаследия Великому Князю Михаилу Александровичу. Фраза о том чтобы ему «править делами государственными в полном и нерушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях» не значит установление республиканского строя, ведь завещано править новому Монарху, но не законодательным учреждениям, а единение Монарха с народом – это идеал для любой монархии. Великий Князь Михаил Александрович вообще не отказывался от власти, а отложил вступление на престол до Учредительного собрания.

Незадолго до пленения Государя в Пскове и появления так называемого «отречения» Манифестом от 25 февраля 1917 года (который не был отменен) Государем была распущена Государственная Дума. Поэтому созданное ей Временное правительство было уже незаконным, революционным образованием. И вот это так называемое Временное правительство во главе с Керенским 1 сентября 1917 года объявило Россию республикой. Юридически и этот и последующие акты, изменяющие государственный строй были незаконными. До сих пор по закону Россия остается самодержавной Империей.

--------------------------------------------------------------------------------

10 «У сотен Царских Крестов, установленных по всей Руси, в этом году православными принимается верноподданническая присяга Царю - искупителю Николаю и его грядущему наследнику».

http://monarchy.ucoz.net/news/kto_protiv_nas_esli_s_nami_bog/2010-08-17-533

А что же происходило с Престолом? Статья 53 Основных Законов Российской Империи гласит: «По кончине Императора, Наследник Его вступает на Престол силою самого закона о наследии, присвояющего Ему сие право. Вступление на Престол Императора считается со дня кончины Его предшественника». Основные Законы не предусматривают отречение царствующего Императора, допускается только отречение лица имеющего право на наследование престола и только в случае если это не создает затруднений для престолонаследия (ст. 37). Вся вторая глава Основных Законов посвящена описанию порядка престолонаследия и составлена так, что имеется всегда только один претендент на престол. Статьи этой главы называются неприкосновенными, так как Император не имеет право их изменять.

Получается так, что в случае смерти Императора в тот же день, лицо Императорского Дома, следующее за ним по порядку престолонаследия, становится Императором в силу действия закона, не зависимо от чьей либо воли. В 1917 году в Российском Императорском Доме состояло 65 человек. В случае смерти Государя Николая II, его место автоматически занял бы Цесаревич Алексей Николаевич, после него правил бы Великий Князь Михаил Александрович, потом Великий Князь Кирилл Владимирович, потом Великий Князь Борис Владимирович и так далее. Этот список публиковался в Придворном Календаре, есть он и в Календаре за 1917 год, желающие могут проверить.

После ареста Временным правительством 8 марта 1917 года Государя Николая II его двоюродный брат Великий Князь Кирилл Владимирович подал в отставку и спустя некоторое время с семьей уехал за границу, так же поступили и многие другие Члены Императорского Дома. То есть Российский Императорский Дом, из которого поставлялись Российские Императоры, не исчез, а продолжал существовать. В 1924 году в нем насчитывалось 18 Членов мужского пола. Те, кто остались и попали к большевикам, были расстреляны. Была расстреляна вся семья Императора и Великий Князь Михаил Александрович. После этого, в силу закона, Императором стал Великий Князь Кирилл Владимирович. Но так как факт смерти Императора Николая II и Его Наследников в большевистской России установить было сложно, то Император Кирилл I вступил в свои права только в 1924 году после разговора со следователем по особо важным делам Н.А. Соколовым, расследовавшим по распоряжению адмирала Колчака дело об убийстве Царской Семьи.

Само же Белое Движение в основной массе, не было контрреволюционным. Они защищали не Царя, а защищали отнятую у них большевиками власть. Поэтому народ не очень поддерживал этих «непредрешенцев», которые не собирались восстанавливать законную монархию, а считали, что народ должен сам выбрать себе власть. Впоследствии, находясь в эмиграции, некоторые из этих «розовых» активно выступали против законной Царской власти, придумывая всякую клевету на нового Государя и его Наследников.

Император в изгнании Кирилл I и его наследники оставались верны своей Родине, не принимая гражданства других стран, а также сохраняли верность православию. Их поддерживала РПЦЗ во главе с митрополитом Антонием Храповицким, очень хорошие отношение у Государя были со св. Иоанном Шанхайским и Сан-францисским (Максимовичем).

После смерти Императора Кирилла I престол перешел к его сыну Великому Князю Владимиру Кирилловичу, а за тем к Великой Княгине Марии Владимировне. При этом, начиная с Великого Князя Владимира Кирилловича, вместо титула Император стали использовать титул Главы Императорского Дома, как принято в других королевских домах, находящихся в изгнании.

Итак, согласно закону у нас есть Империя, захваченная либеральными олигархическими кланами и Царь, находящийся в изгнании.

Что же еще не хватает некоторым «монархистам», почему они не с Царем? Почему некоторые фантазируют о том, как будут воссоздавать Российскую Империю?

Откройте глаза! Российская Империя существует, ее необходимо защищать, а не создавать! Защищать не в одиночку и как в голову взбредет, а под руководством Главы Российского Императорского Дома. Князь Пожарский не был Царем, но народ объединился вокруг него и освободил Русь от инородцев, у нас же, более того, есть Великая Княгиня Мария Владимировна, имеющая юридическое право на престол.

Зачем нужны споры и выискивание под микроскопом зацепок, чтобы бы не признавать право на престол теперешней Главы Российского Императорского Дома? Некоторые говорят, что боятся прихода антихриста под видом русского Царя и думают, что с помощью микроскопа его распознают. Но этот подход не правильный, мы знаем из Библии признаки антихриста, они ясные и однозначные, и по ним мы должны распознавать зверя, а не путем перетолкования законов. Разве Государыня не православная, разве она требует поклоняться ей как богу, разве уже явились Илия и Енох и указали на антихриста? Если есть законный Претендент на престол, то мы должны подчиниться закону, а не выискивать лазейки в нем, чтобы не признавать его власть и тосковать о ком-то, кого мы не знаем. Когда-то иудеи отказались признавать своего Царя-Христа, найдя «обоснование» тому, что он якобы лже-мессия и до сих пор ждут своего «грядущего царя», а мы знаем, кто будет этим «царем». Те, кто пытается сейчас найти обоснования своему отказу послужить Государыне, могут, подобно иудеям, встать на путь ожидания лже-царя.

Мы же, монархисты, должны сплотиться вокруг Российского Императорского Дома для освобождения нашей Родины от заблуждений республиканизма и безбожия, должны своим примером и своими действиями разбудить русский народ от советской спячки, напомнить ему, что он не сирота, живущий подачками западных банкиров, что есть у него Державный Отец.

Евгений Кулагин

"ЦАРСКIЙ КIЕВЪ"



РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com