НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


Тайное учение Московской Патриархии



Официальными идеологами московской Патриархии открыто (через журнал Московской Патриархии и в устных выступлениях) проповедуются следующие ереси: т.н. «богословие мира» (т.е. достижение скотского благополучия объединенными усилиями всего человечества) и «богословие революции» (т.е. разрушение всякого мира ради тех же скотских интересов) и экуменизм. Первые две ереси основаны на возможности примирения двух идеологий: Христианства и коммунизма.

Однако, некоторыми (а быть может и всеми официальными идеологами Патриархии) исповедуется еще и тайное учение, с большей глубиной оправдывающее необходимость солидарности с коммунистической идеологией. Я слышал об этом тайном учении через вторые лица от двух наиболее влиятельных иерарахов Патриархии.

Прежде чем приступить к изложению и разбору этого тайного учения, укажем на важность самого феномена наличия тайного учения в какой-либо организации, учения, в которое не посвящаются все члены этой организации и которое, тем более, не проповедуется открыто. В масонских ложах, например, существуют такие учения. В масонском средневековом «Ордене Тамплиеров» на первых ступенях посвящения проповедовалось как бы Христианство, а на более высоких — поклонение какому-то мерзкому идолу. В гитлеровской организации «СС» имелось тайное мистическое учение, известное только верхушке этой организации.

Вот тайное учение, проповедуемое некоторыми иерархами московской патриархии в оправдание допускаемого ими компромисса между Христианской и коммунистическими идеологиями:

«Коммунистическая партия, — говорят они, — не допускает развернуться в стране деятельности масонов и евреев и, поэтому мы любой ценой должны поддерживать коммунистическую партию, т.к. главная угроза Христианству — со стороны масонов и евреев, связанных между собою в тайный союз» (Примеч. автора: Это «превращает Христианство из учения нравственного, душеспасительного в учение политическое, демократическое» Митр. Филарет Московский).

При этом ссылаются на Нилуса и опубликованные им «Протоколы Сионских Мудрецов» (Примеч. автора: не следует, однако, искать в этих воззрениях иного основания кроме трусости и компромисса. Аналогично этому, Иуда-предатель имея основанием своих действий сребролюбие, додумался, возможно и до какого-либо теоретического оправдания своего предательства). Но по Нилусу (или «Протоколам») цель масонского заговора в России уже достигнута: свержение Христианского государства и установление атеистического (чтобы показать всему миру, что такое атеистическое господство); в остальном же мире — самое грязное разложение, распутство и хаос. На этих двух основаниях — введение во всем мире иудейско-масонской религии и воцарение антихриста. Что это за религия — я изложу словами одного из иерархов Русской Зарубежной Церкви (не опубликовано): «Я представляю себе, что первоначально его (антихриста) царство будет иудейским, но не подлинным, а сатанинским. Оно строится достаточно явно и сам он будет иудеем, а экуменизм сделает его возглавителем многих религий «ноахитского» характера. Ноахитами в глазах иудеев являются люди, в исповедном отношении не идущие дальше веры Ноя, в то время как завет Моисея считается обязательным только для иудеев, избранничество которых должно быть признано ноахитами. В Масонской книге Конституций масоны называются подлинными «ноахитами».

Масоны очень либеральны в своем отношении к различным религиям. Известный масон Марсодон пишет: «Католики, Православные, Протестанты, Израэлиты, Мусульмане, Гиндуисты, свободомыслящие, свободно-верующие — для нас только имена, а фамилия всех их фран-масоны».

За кого же почитают себя сами священнослужители Московской Патриархии, исповедующие «богословие мира», «богословие революции» и соединение Христианской и коммунистической идеологий? Им следовало бы почитать себя за «фран-масон», исполняющих масонский заговор в России уже не на первом этапе (построение атеистического господства), а на втором: создание новой религии, т.к. соединенное с коммунизмом христианство дает нам религию мира сего, религию антихриста. (Здесь уместно также обратить внимание на популяризацию государством колдунов или, как их теперь называют, парапсихологов и на различные теории в печати, пытающиеся поставить Христианскую религию на ту же «парапсихологическую» основу). Масонство отличается внешним разнообразием. Так, в опубликованных во Франции списках русских масонов, проживавших там в начале века, мы находим как государственных и военных деятелей относительно Правого толка, так и будущих большевицких руководителей. Сатана не гарантирует своим последователям постоянного внутреннего мира. Наоборот, «борьба противоречий» есть та «диалектика», пользуясь которой антихрист придет к власти (примеч. автора: поэтому правильнее, с нашей точки зрения, смотреть на т.н. «Масонский заговор» прежде всего как на заговор Сатаны, который умело использует и масон и евреев, и проч. нехристиан и лжехристиан в своих целях). Поэтому, если например, сейчас на Западе как бы по плану масонского заговора распространяется гнусный разврат, то на другом этапе достижения мирового хаоса Сатана воспользуется сопротивлением свободе разврата (прим. авт.: пример — Хомени) (к слову сказать, советское правительство в последнее время все либеральнее относится к этой свободе, теряя свое единственное временное преимущество перед Западом). Отсюда деятельность масонских группировок кажется противоречивой. С одной стороны они поддерживали течение в США (в котором значительную роль играла и еврейская община) против Приходских школ, молитв в общественных школах, за упразднение всякой цензуры (в т.ч. порнографии), за установление контроля над рождаемостью; с другой стороны мы видим среди американских масон противников этой тенденции. Так например, я с удивлением прочитал в некрологе недавно умершего редактора «одного промышленного журнала», что этот редактор был членом масонской ложи. Журнал отличается своими резкими нападками на современные воспитательные программы в американских школах (в частности, введение «сексуального образования»), на «социализацию» государственного управления и пр.

Неудивительно, поэтому, что принадлежа идейно к масонству и выполняя цели масонского заговора, некоторые священнослужители московской Патриархии мнят себя борцами против международного еврейства и масонства. С другой стороны, заметна тенденция прихода к Истинной Православной вере евреев — во исполнение пророчества Св. Ап. Павла (прим. авт.: отметим, что на полях гражданской войны не малая часть русского народа показала, что им не дороги христианская вера и христианское господство).

Бл. Августин считал, что ядром народа антихриста будут выходцы из Христианской Церкви, изменившие Христианской идее. Трактуя слова св. Ап. Павла об антихристе... «Тайна бо уже деется беззакония» (2 Сол. 2, 7) блаженный Августин пишет: «слова... «тайна деется» относятся не более как к злым и Притворным; которые находятся в Церкви Христовой, пока не возрастут до такого числа, что составят для антихриста великий народ; это и есть «тайна беззакония», т.к. представляется скрытым» («О Граде Божием, 20, гл. 4) (Прим. авт.: как мы видим, сатанинский расчет преследует свою цель и в политике ограничения деятельности евреев в Советской России — т.е. и из этого извлекает свою пользу, а именно: компромисс на этой основе Христианства и коммунистической идеологии и поддержка безоговорочная Церковью политики компартии. Для Церкви было бы гораздо полезнее, если бы государство не преследовало бы евреев и давало бы им полную свободу «развернуться», но если бы при этом, Церковь не шла бы на недозволенные компромиссы с коммунистической идеологией (компромиссы, превращающие в ересь религию некоторых священнослужителей Московской патриархии). Скажут: «Но так вреднее было бы для России». «Но кому нужна такая Россия, где Православие теряет фундамент Истины! Кому нужна такая Россия»! — повторим мы вслед за Константином Леонтьевым.

Впрочем, мы думаем, что только безкомпромиссность Церкви в любых условиях — и есть реальная польза для России).



Н. Н.

(«Правосл. Обозр.», № 53, апр. 1981 г., сс. 32-35).





РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com