НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


О красной лже-церкви



«Что такое "совѣтская церковь"? О. Архим. Константинъ много и настойчиво говорилъ о томъ, что самое страшное изъ того, что сдѣлала въ Россіи богоборческая власть, есть появленіе "совѣтской церкви", которую большевики преподнесли народу какъ Церковь истинную, загнавъ Православную Церковь въ катакомбы и концлагеря.

Эта лже-церковь дважды анаѳематствована. Святѣйший Патриархъ Тихонъ и Всероссійскій церковный Соборъ анаѳематствовали коммунистовъ и всѣхъ ихъ сотрудниковъ. Эта грозная анаѳема до сихъ поръ не снята и сохраняетъ силу, такъ какъ снять её можетъ только такой же всероссійскій церковный Соборъ, какъ каноническая высшая церковная власть. И произошло страшное дѣло въ 1927 году, когда возглавлявшій церковь митр. Сергій своей позорной отступнической деклараціей подчинилъ русскую церковь большевикамъ и объявилъ о сотрудничествѣ съ ними. И сбылось въ самомъ точномъ смыслѣ выраженіе пред-исповѣдной молитвы: "подъ свою анаѳему падоша!" Ибо въ 1918 году Церковь анаѳематствовала всѣхъ соработников коммунизма…»

(Изъ письма Первоіерарха РПЦЗ митр. Филарета Вознесенскаго о. Виктору Потапову)



Уничтожая и почти уничтоживъ къ 1941 г. Церковь настоящую, большевики сохранили «показательную» поддѣлку подъ неё во главѣ съ «митрополитомъ» Сергіем (Страгородскимъ).

Во второй половинѣ 1943 г. Сталинъ всерьезъ заинтересовался дѣятельностью Сергія (Страгородскаго) и его подручныхъ. Сталинъ былъ наиболѣе осатанелымъ изъ всѣхъ большевиковъ, и в то время какъ остальные его соратники продолжали смотрѣть на сергіанскую лже-церковь какъ на безполезный предметъ или, въ лучшемъ случаѣ, какъ на подручное средство внѣшней и внутренней политики, Сталинъ сумѣлъ почувствовать столь близкія ему «глубины сатанинскія» (Отк. 2:24) въ дѣятельности Сергія и его лже-іерархіи. Два года неустанныхъ антихристовыхъ трудовъ Сергія принесли, наконецъ, долгожданныя для него плоды - въ станѣ большевиковъ нашелся человѣк, равный Сергію по степени осатаненія и сумѣвшій понять и оцѣнить по достоинству его замыслы и идеи. Размышляя о путяхъ дальнейшаго развитія тайны беззаконія послѣ опредѣлившейся уже побѣды надъ фашизмомъ, Сталинъ интуитивно пришелъ къ тѣмъ же выводамъ, что и Сергій, а именно - въ будущей всемірной имперіи антихриста лже-церковь должна занять подобающее ей мѣсто, и созданіемъ такой лже-церкви слѣдуетъ озаботиться уже сейчасъ. Сергіанская подѣлка являлась съ точки зрѣнія Сталина наилучшей заготовкой для лже-церкви антихриста, поэтому Сталинъ и рѣшилъ взять её за основу своего «церковнаго строительства», а не создавать антихристову лже-церковь съ нуля.

И вотъ, 4 сентября 1943 года Сергій (Страгородский), Алексій (Симанскій) и Николай (Ярушевичъ), составлявшіе костякъ отступнической сергіанской лже-іерархии, были приглашены Сталинымъ въ Кремль на личную бесѣду. Состоявшійся разговоръ проходилъ въ теплой, дружественной атмосферѣ, два главныхъ сатаниста страны сразу нашли общій языкъ и понимали другъ друга съ полуслова. Были быстро согласованы всѣ техническіе вопросы, и взаимовыгодное соглашеніе между Сталинымъ и Сергіемъ состоялось. Сергіанская лже-церковь становилась органической частью совѣтскаго государства въ качествѣ религіознаго филіала НКВД, получала офиціальный статусъ, соотвѣтствующія права, привилегіи и вмѣстѣ съ тѣмъ кругъ обязанностей. Сталинъ учредилъ новый государственный постъ «Патріарха Московскаго и всѣя Руси» съ включеніемъ его в номенклатуру Политбюро, и назначилъ на этотъ постъ Сергія, обязавъ послѣдняго въ теченіе трехъ дней инсценировать «выборы» лже-патріарха. Собравъ жалкую кучку своихъ приверженцевъ въ количествѣ 18-ти человѣкъ, Сергій исполнилъ волю вождя и «выбралъ» сѣбя «патріархомъ». Это случилось 26 августа/8 сентября 1943 г.

4 сентября 1943 г. сергіанская лже-церковь - Московская патріархія стала неотъемлемой частью совѣтскаго тоталитарнаго государства и черезъ это перестала быть просто еретическимъ сообществомъ, отпавшимъ отъ Помѣстной Россійской Церкви, а превратилась въ сатанинскую организацію, какъ и всѣ прочія организаціи, входящие въ составъ анаѳематствованной Святой Церковью совѣтской системы. Отнынѣ никакихъ духовныхъ различій между Московской патріархіей и породившимъ совѣтскую власть діаволомъ больше не осталось.

Сдѣлавшись частью совѣтскаго тоталитарнаго государства, сергіанская лже-церковь дѣйствовала въ соотвѣтствіи съ цѣлями и задачами этого антихристова государства. Поскольку въ составъ госаппарата патріархія вошла какъ структурное подраздѣленіе НКВД-МГБ-КГБ, то эта дѣятельность свелась въ основномъ къ агентурной работѣ, доносительству, различнымъ провокаціямъ и спецопераціямъ, какъ въ СССР, такъ и заграницей. Въ Европѣ и Америкѣ патріархійное духовенство вело мощную дипломатическую и пропагандистскую кампанію съ цѣлью убѣдить зарубежныхъ вѣрующихъ въ законности совѣтскаго государства и красной лже-церкви и ихъ преемстве съ исторической Россіей. Во время Второй Міровой войны на занятыхъ нѣмцами территоріяхъ сергіанскіе священники, пользуясь тѣмъ, что у нѣмцевъ священнослужители были внѣ подозрѣній, выдавали противниковъ сталинскаго режима на расправу сталинскимъ бандитамъ-партизанамъ и одновременно дѣлали ложные доносы нѣмцамъ на такихъ людей какъ на пособниковъ партизанъ. На подсовѣтскихъ территоріяхъ патріархійные клирики, внѣдряясь подъ видомъ «катакомбныхъ батюшекъ» и «истинныхъ епископовъ» въ катакомбныя общины, предавали ихъ въ лапы чекистовъ и призывали своихъ прихожанъ доносить въ НКВД на «враговъ совѣтской власти», въ первую очередь на истинно-православныхъ христіанъ.

Сначала Сергіанская лжепатріархія побраталась духовно съ коммунистами (съ совѣтской властью,– «ваши радости – наши радости»), потомъ со всѣми еретиками, теперь братается непосредственно съ тѣми, кто изначала и устраивалъ "христіанскія" ереси, и "коммунизмъ", и Совѣтскую власть – съ іудеями, вдохновившими убійство Государя Александра II, совершившими убійство Николая II и Его Семьи и всѣго Русскаго Народа! Здѣсь – некоторая перемена хозяевъ "патріархіи", и понятно, почему, ибо нынѣ власть над мiромъ переходит въ іудейскія руки...

Еще въ 1952 г. бѣсноватый "митрополитъ" Кіевскій Николай (Ярушевичъ) въ своей рѣчи на конференціи всѣхъ церквей и религіозныхъ объединеній такъ живописуетъ образъ построенія вавилонской башни съ антихристомъ во главѣ:

"Неприступной цитаделью мiра возносится Совѣтскій Союзъ надъ мутными волнами взбаламученнаго океана. Наша цитадель выше Монблановъ и Эверестовъ. На сторожевой башнѣ ея безсмѣнно стоитъ первый человѣкъ мiра. Зорки очи его, крѣпка рука, указывающая людямъ дорогу жизни, мѣрно бьется его всеобъемлющее сердце, вобравшее въ сѣбя всю боль страждущихъ, исполненное спокойнаго, но неутомимаго гнѣва къ мучителямъ и великой любви къ людямъ. Онъ не дастъ обречь на новыя муки человѣчество, имъ недавно спасенное... Слава Великому Сталину!" (Конференція всѣхъ церквей и религіозныхъ объединеній въ СССР. Изд. МП. 1952, стр. 89).

Поэтому, неслучайно и то, что нынѣшній "патр." Алексій (Ридигеръ) (статья от 2008 г.), состоитъ (20-м номеромъ) въ Международной Академіи Информатизаціи – оккультной структурѣ, офиціально являющейся "информаціоннымъ парламентомъ ООН", т.е. мозговымъ штабомъ по подготовкѣ къ воцаренію Антихриста.

Т. о., всѣ признаки отступнической дѣятельности "Московской патріархіи" говорятъ только за то, что она – образецъ апокалипсической церкви-блудницы, и образецъ самый яркій. Откровеніе св. ап. Іоанна Богослова даетъ намъ слѣдующія признаки "Блудницы Вавилонской":

1) Жена-блудница "сидитъ на звѣре багряномъ, преисполненномъ именами богохульными" (Откр. 17:3). – Это сліяніе МП съ совѣтской богоборческой властью.

2) Блудница "держитъ золотую чашу въ рукѣ своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодѣйства ея" (Откр. 17:4). – Этотъ образъ говоритъ о безблагодатности "таинствъ" МП по причинѣ прелюбодейнаго смѣшенія въ ея тѣлѣ правды съ беззакониемъ, Церкви съ идолами, христіанъ съ безбожниками. По этой же причинѣ апостолъ опредѣляет ея дѣйствіе духовное какъ "волхвованіе", которымъ "введены въ заблужденіе всѣ народы" (Откр. 18:23). "Московская патріархія" – не Церковь, но стала "жилищемъ бѣсовъ и пристанищемъ всякому нечистому духу" (Откр. 18:2).

3) Блудница "яростнымъ виномъ блудодѣянія своего напоила всѣ народы" (Откр. 18:23). – Проповѣдь сергіанскими іерархами коммунистическихъ идеаловъ, выпѣстованныхъ безбожниками, на международныхъ экуменическихъ конференціяхъ.

4) "Жена упоена кровію святыхъ и кровію свидѣтелей Іисусовыхъ" (Откр. 17:6). – Помощь сергіанъ совѣтской власти въ гоненіяхъ на мучениковъ и исповѣдниковъ, на всѣхъ несогласныхъ и инакомыслящихъ.

5) "Она говоритъ въ сердцѣ своемъ: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести" (Откр. 18:7). – Эти слова указываютъ на ея формальную "законную преемственность" отъ Россійской Православной Церкви. Хотя блудница и служитъ антихристу и любодѣйствуетъ съ нимъ, но на словахъ не отказывается и отъ Христа, называетъ Его своимъ Женихомъ, а сѣбя "Церковью-Матерью"; во всѣмъ полагается на власти тьмы вѣка сего, надѣясь получить отъ нихъ долговременное земное благополучіе.

«Совсѣмъ страшно, – подведемъ итогъ сказанному словами архиеп. Аверкія Таушева, – когда люди только видъ дѣлаютъ, что молятся, не вѣруя вовсѣ въ Бога и не желая приносить поклоненія Богу, а покланяясь на дѣлѣ врагу Божію и врагу человѣческаго спасенія – діаволу... Еще ужаснее, когда такіе люди оказываются въ средѣ духовнаго сословія, когда они облечены въ священный санъ и состоятъ въ высокихъ іерархическихъ степеняхъ. Будучи сами отступниками отъ Христа въ душѣ, при сохраненіи одной лишь видимости вѣрности Ему, они губятъ ввѣренныя имъ души, увлекая за собой въ путь отступленія вѣрующихъ. Они и составляютъ собою ту "церковь лукавнующихъ", о которой говорилъ еще Псалмопѣвецъ: "Возненавидехъ Церковь лукавнующихъ, и съ нечестивыми не сяду" (Пс. 25:5). Эта "церковь лукавнующихъ" въ настоящее время, хитроумными происками врага рода человѣческаго, не безуспѣшно стремится подмѣнить собою и совсѣмъ замѣнить для вѣрующихъ истинную Церковь – подлинную Церковь Христову». (Современность въ свѣтѣ слова Божія. Слова и рѣчи. Джорданвилль. 1975г. Т. 1, стр. 371).

Конечно, такая "церковь лукавнующихъ", как нынѣшняя Московская "патріархія", никакъ не можетъ называться Церковью Христовой, а являетъ собою, по опредѣленію однаго извѣстнаго русскаго мыслителя "соблазнительную ересь антихристіанства, облекшуюся въ растерзанныя ризы историческаго православія" (И. А. Ильинъ).

«"Соль обуеваетъ" – Церковь перестаетъ быть Церковью, а становится лжецерковью, имѣющей принять Антихриста, какъ своего "Мессію", кромѣ "малаго остатка" истинно вѣрующихъ» (Архиеп. Аверкій Таушевъ).



Михаил (orthoved)





РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com